Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Предлагаемая программа рассматривает психолого-педагогические,





Предлагаемая программа рассматривает психолого-педагогические,

методические, лингвистические аспекты обучения, развития и воспитания детей дошкольного возраста.

Актуальность данной программы вытекает из потребностей современного общества. Ввиду особенностей детской психики, легкого восприятия и усвоения языкового материала рекомендуется начинать изучать иностранный язык в раннем возрасте, поскольку у ребенка формируется параллельное с родным языком накопление лексического и грамматического материала иностранного языка.

Цель:

1. привить детям желание изучать английский язык;

2. окунуть в новую языковую среду;

3. накопить базовый запас слов по бытовым темам, по предлагаемым

предметам.

4. познакомить детей с миром зарубежных сверстников, с зарубежным

песенным, стихотворным и сказочным фольклором.

Задачи программы:

1.Обучающие:

· приобретать навыки разговорной речи;

· накапливать базовый запас слов по различным темам,

· приобщать ребенка к английскому языку и культуре;

· побуждать ребенка к самостоятельному решению

коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики;

· научить элементарной диалогической и монологической речи;

· способствовать развитию желания учиться «играть-обучая»

2.Развивающие:

· развивать фонетический слух,

· развивать мышление, память, внимание, воображение, сообразительность,

3.Воспитательные:

· создать условия для полноценного и своевременного

психологического развития;

· воспитание уважения к культуре и я зыку страны изучаемого

языка.

Поставленная цель программы определяет решение ряда задач:

1) разработку содержательной стороны образовательного процесса,

предполагающую:

- комплексный подход к развитию и обучению ребенка;

- погружение ребенка в новую языковую среду;

- гармоничное развитие личности ребенка;

- развития познавательной сферы деятельности, а именно: мышления, памяти, воображения;

- развитие эмоциональной сферы;

-охрана и укрепление физического и психологического здоровья ребенка.

2) формирование опыта практической, познавательной, творческой

деятельности.

Здоровье сберегающие технологии:

1. Пальчиковая гимнастика

2. Дыхательная гимнастика

3. Физкультминутки

4. Подвижные игры

5. Гимнастика для глаз

6. Релаксация

Результат:

Дети научатся:

- задавать вопросы и составлять выводы, основываясь на ответах;

- использовать лексику, соответствующую заданной ситуации;

- навыкам аудирования — восприятия на слух элементарных текстов и

диалогов;

- буквам английского алфавита;

- узнавать отдельные слова и читать простейшие выражения;

- участвовать в сюжетно-ролевых играх, используя кукольный театр;

- ассоциировать слова и словосочетания с соответствующими им действиями, картинками и описаниями;

- выражать согласие или несогласие, высказывать, принимать или отвергать предположения.

В ходе занятия рекомендуется использовать фиксированные речевые образцы с целью полного усвоения их детьми дошкольного возраста. Далее предлагается перечень, бытовых и специфических выражений для использования педагогом на комплексных занятиях по обучению детей английскому языку.

Методика представляет собой систему обучения английскому языку детей дошкольного возраста.

Каждый день обучения состоит из комплекса мероприятий, осуществляемых воспитателем английского языка для формирования необходимых иноязычных умений и навыков. Этот комплекс включает в себя: гимнастику на английском языке, основные занятия, игры на английском языке, как в помещении, так и на прогулке, индивидуальную работу содним ребенком или с небольшой подгруппой детей (по коррекции произношения, по усвоению пропущенного лексического материала), проведение праздников на английском языке для детей и родителей.

Программа занятий по английскому языку основана на игровом методе с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. На занятиях используются различные виды игровой деятельности: сюжетные, дидактические, подвижные, театрализованные. Дети с огромным интересом играют, поют, рисуют, делают зарядку, рассказывают стихотворения, считалки, ставят небольшие сценки.

Предметно – развивающая среда:

Зона настольных игр по английскому языку

Зона компьютерных игр по английскому языку

Педагогический мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы проводится 2 раза в год с использованием низкоформализованных (наблюдение, беседа, индивидуальная работа и др.) методов (вводный – в ноябре, итоговый – в марте).

Date: 2015-06-11; view: 413; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию