Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В адаптационный период





Игры с детьми

(1 младшая группа)

 

«Заводные игрушки»

Пригласите детишек на полу на коврик. Заводите и пускайте любые заводные игрушки: машинку, собачку, петушка, лягушку и т.д. Это обязательно развеселит малышей и вызовет у них смех.

 

«Пролезь»

Поставьте на пол высокую табуретку или стул и покажите малышам, как встав на четвереньки можно пролезть под ним. Одобряйте их: «Малыши, смелее, ну-ка, согните ножки в коленях, упритесь ладошками в пол, а теперь ползите». Положите с другой стороны стула игрушку и попросите деток: «Ну-ка, ползите, достаньте игрушку».

 

Почитайте детям стишки «Рогатая коза», «Ладушки», «Сорока-белобока»

«Пушинка»

Возьмите маленький комочек ваты, разрыхлите его, чтобы можно было подуть и он летел бы, как пушинка. Покажите малышам, как это сделать, затем предложите подуть на «пушинку» самостоятельно. Пусть с силой выдыхают воздух через рот, поддерживая ватку на лету и не давая упасть.

 

«Мыльные пузыри»

Дайте детям флакон мыльных пузырей и научите пускать их. Пусть посмотрят, как они летают, побегают за ними и попробуют поймать. Посоревнуйтесь, кто сумеет выдуть за один раз пузырей больше или чей пузырь будет дольше летать и не лопнет.

«Солнечный зайчик»

Если выдался солнечный день, возьмите небольшое зеркальце и «попускайте зайчиков» по комнате: по стене, полу, потолку. Наведите «зайчика» на малышей, пусть попробуют его поймать. Объясните, что надо делать, чтобы получился «зайчик», и дайте малышам поиграть с зеркальцем.

 

«Подпрыгни вверх»

Протяните свою руку над головой детей и предложите им подпрыгнуть повыше так, чтобы дотронулись до ладони рукой. Возьмите в руку игрушку и поднимите вверх, держа на небольшом расстоянии от головы детей, пусть попытаются, подпрыгнув, достать ее рукой.

 

«Прятки»

Поиграйте с детьми в прятки, пусть они вас поищут. Прячьтесь за шкаф, дверь, занавеску и т.д. кричите «ау!», помогая малышам вас найти. Затем скажите, чтобы прятались они, а вы будете искать. Отвернитесь и считайте:

Раз, два, три, четыре, пять.

Я иду искать.

Кто не спрятался - я не виноват.

После чего ходите по комнате и, даже если вы видите, где спрятались дети, не спешите их найти: «Куда у нас детки спрятались? Здесь нету, здесь тоже… А под столом? Тоже нету. Где же они?...»

«Самолет»

 

Покажите детям летящий в небе самолет, покажите игрушечный самолетик и нарисованный в книжке. Изобразите сами, как он летает: разведите руки в стороны, «ревите двигателями» и, «равномерно гудя», побегайте по комнате. Попросите малышей повторить ваши движения и поиграйте с ними и «летающие самолетики».

 

«Пение»

Попойте вашим деткам, постепенно они радостно будут реагировать на знакомые мелодии.

 

«Уговоры ко сну»

 

Люли-люли-люленьки

Летят сизы гуленьки.

Летят гули вон, вон,

Несут деткам сон, сон.

Стали гули ворковать,

Стали детки засыпать.

 

«Я иду к вам в гости»

Воспитатель привлекая к себе внимание детей говорит: «Сейчас положу в сумку подарки (……) и пойду к ребятам в гости».

Подходит к большой группе детей и говорит: «Здравствуйте, ребята, я к вам в гости пришла, вам подарки принесла. Посмотрите, что лежит у меня в сумке.

(конфеты, фантики, игрушки, печенье, камушки и т.п.)

Дарит каждому, рассматривают, что там лежит, играют. (камешки стучат, из фантиков можно сделать бабочки, сложить гармошкой и т.д.

 

«Шли-шли, что-то нашли»

Воспитатель, гуляя по группе, находит разные предметы, которые специально разложены (и подобраны).

«Буду гулять по группе и искать что-нибудь интересное.

Приглашу с собой на прогулку (имена детей)

Воспитатель идет впереди и приговаривает «Мы шли-шли-шли-шли. Что такое мы нашли?» (показывает зонтик, шарик, посуду, и т.п. После находки, можно обыграть или поиграть).

Разные «находки» помогают переключить детей на различные занятия (конструирование, лепку, рисование)

 

«Загляните ко мне в окошко»

Эту игру удобно организовать в полдник, если в меню предусмотрены яблоки, конфеты, печенье.

На столе сооружается подобие окна с занавесками и говорю, что сейчас открою окошко, раздвину занавески и буду приглашать детей заглянуть в него.

«Кто заглянет угощу вкусненьким яблочком, сладким таким. Яблок у меня много всем хватит».

Ребенок заглядывает в окошко и я его угощаю яблоком и желаю приятного аппетита.

Через «окошко» можно предложить:

1.книжки для рассматривания,

2.показать игрушку забаву,

3.раздать «секретики» (цветочки, звездочки, шарики и т.п.)

 

«Приходите ко мне в гости»

 

Игра начинается с того, что воспитатель с увлечением рассказывает детям как готовилась к приходу гостей.

Буду строить большой дом и приглашу к себе всех (гостей) детей.

Делаю из стульев дом, дверь, ставлю стол, накрываю скатертью, ставлю цветы в вазе.

Открывается «дверь» и воспитатель говорит:

Дверь открою, стану звать

Деток в гости приглашать.

Где вы, детки? Заходите!

Я вас вкусно угощу.

А потом будем играть,

Песни петь и танцевать.

 

Здороваюсь с детьми. Очень хорошо, что пришли в гости. Я рада вас видеть. Я вас ждала, накрыла на стол. Хочу вас угостить (понарошку) баранками, тортом, соком и т.п.

После угощения, говорю, что хочу с вами потанцевать и включаю музыку (дети сами могут играть на музыкальных инструментах).

 

Date: 2015-06-11; view: 312; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию