Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В адаптационный периодСтр 1 из 2Следующая ⇒ Игры с детьми (1 младшая группа)
«Заводные игрушки» Пригласите детишек на полу на коврик. Заводите и пускайте любые заводные игрушки: машинку, собачку, петушка, лягушку и т.д. Это обязательно развеселит малышей и вызовет у них смех.
«Пролезь» Поставьте на пол высокую табуретку или стул и покажите малышам, как встав на четвереньки можно пролезть под ним. Одобряйте их: «Малыши, смелее, ну-ка, согните ножки в коленях, упритесь ладошками в пол, а теперь ползите». Положите с другой стороны стула игрушку и попросите деток: «Ну-ка, ползите, достаньте игрушку».
Почитайте детям стишки «Рогатая коза», «Ладушки», «Сорока-белобока» «Пушинка» Возьмите маленький комочек ваты, разрыхлите его, чтобы можно было подуть и он летел бы, как пушинка. Покажите малышам, как это сделать, затем предложите подуть на «пушинку» самостоятельно. Пусть с силой выдыхают воздух через рот, поддерживая ватку на лету и не давая упасть.
«Мыльные пузыри» Дайте детям флакон мыльных пузырей и научите пускать их. Пусть посмотрят, как они летают, побегают за ними и попробуют поймать. Посоревнуйтесь, кто сумеет выдуть за один раз пузырей больше или чей пузырь будет дольше летать и не лопнет. «Солнечный зайчик» Если выдался солнечный день, возьмите небольшое зеркальце и «попускайте зайчиков» по комнате: по стене, полу, потолку. Наведите «зайчика» на малышей, пусть попробуют его поймать. Объясните, что надо делать, чтобы получился «зайчик», и дайте малышам поиграть с зеркальцем.
«Подпрыгни вверх» Протяните свою руку над головой детей и предложите им подпрыгнуть повыше так, чтобы дотронулись до ладони рукой. Возьмите в руку игрушку и поднимите вверх, держа на небольшом расстоянии от головы детей, пусть попытаются, подпрыгнув, достать ее рукой.
«Прятки» Поиграйте с детьми в прятки, пусть они вас поищут. Прячьтесь за шкаф, дверь, занавеску и т.д. кричите «ау!», помогая малышам вас найти. Затем скажите, чтобы прятались они, а вы будете искать. Отвернитесь и считайте: Раз, два, три, четыре, пять. Я иду искать. Кто не спрятался - я не виноват. После чего ходите по комнате и, даже если вы видите, где спрятались дети, не спешите их найти: «Куда у нас детки спрятались? Здесь нету, здесь тоже… А под столом? Тоже нету. Где же они?...» «Самолет»
Покажите детям летящий в небе самолет, покажите игрушечный самолетик и нарисованный в книжке. Изобразите сами, как он летает: разведите руки в стороны, «ревите двигателями» и, «равномерно гудя», побегайте по комнате. Попросите малышей повторить ваши движения и поиграйте с ними и «летающие самолетики».
«Пение» Попойте вашим деткам, постепенно они радостно будут реагировать на знакомые мелодии.
«Уговоры ко сну»
Люли-люли-люленьки Летят сизы гуленьки. Летят гули вон, вон, Несут деткам сон, сон. Стали гули ворковать, Стали детки засыпать.
«Я иду к вам в гости» Воспитатель привлекая к себе внимание детей говорит: «Сейчас положу в сумку подарки (……) и пойду к ребятам в гости». Подходит к большой группе детей и говорит: «Здравствуйте, ребята, я к вам в гости пришла, вам подарки принесла. Посмотрите, что лежит у меня в сумке. (конфеты, фантики, игрушки, печенье, камушки и т.п.) Дарит каждому, рассматривают, что там лежит, играют. (камешки стучат, из фантиков можно сделать бабочки, сложить гармошкой и т.д.
«Шли-шли, что-то нашли» Воспитатель, гуляя по группе, находит разные предметы, которые специально разложены (и подобраны). «Буду гулять по группе и искать что-нибудь интересное. Приглашу с собой на прогулку (имена детей) Воспитатель идет впереди и приговаривает «Мы шли-шли-шли-шли. Что такое мы нашли?» (показывает зонтик, шарик, посуду, и т.п. После находки, можно обыграть или поиграть). Разные «находки» помогают переключить детей на различные занятия (конструирование, лепку, рисование)
«Загляните ко мне в окошко» Эту игру удобно организовать в полдник, если в меню предусмотрены яблоки, конфеты, печенье. На столе сооружается подобие окна с занавесками и говорю, что сейчас открою окошко, раздвину занавески и буду приглашать детей заглянуть в него. «Кто заглянет угощу вкусненьким яблочком, сладким таким. Яблок у меня много всем хватит». Ребенок заглядывает в окошко и я его угощаю яблоком и желаю приятного аппетита. Через «окошко» можно предложить: 1.книжки для рассматривания, 2.показать игрушку забаву, 3.раздать «секретики» (цветочки, звездочки, шарики и т.п.)
«Приходите ко мне в гости»
Игра начинается с того, что воспитатель с увлечением рассказывает детям как готовилась к приходу гостей. Буду строить большой дом и приглашу к себе всех (гостей) детей. Делаю из стульев дом, дверь, ставлю стол, накрываю скатертью, ставлю цветы в вазе. Открывается «дверь» и воспитатель говорит: Дверь открою, стану звать Деток в гости приглашать. Где вы, детки? Заходите! Я вас вкусно угощу. А потом будем играть, Песни петь и танцевать.
Здороваюсь с детьми. Очень хорошо, что пришли в гости. Я рада вас видеть. Я вас ждала, накрыла на стол. Хочу вас угостить (понарошку) баранками, тортом, соком и т.п. После угощения, говорю, что хочу с вами потанцевать и включаю музыку (дети сами могут играть на музыкальных инструментах).
|