Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кислородная системаКислородная система обеспечивает подачу кислорода, необходимую при выполнении полетов на высоте более 12 500 футов (рис 35). Маски или канюли для каждого пилота или пассажира подключаются к кислородной системе через четыре выходных штуцера. Для включения и выключения кислородной системы используется единый выключатель, расположенный под главной приборной панелью на стороне первого пилота. Информация о продолжительности работы системы, прямо зависящей от давления в баллоне, указана на манометре, установленном в верхней правой части главной приборной панели.
Рисунок 35 Схема кислородной системы
Система состоит из пяти основных частей: – Манометр на главной приборной панели. – Кислородный баллон. – Узел клапана-регулятора. – Заправочный узел. – Выходные штуцеры. Для обеспечения необходимой вентиляции носовой багажный отсек разделен на три вентилируемых отсека: – Отсек батарей / релейной коробки. – Отсек кислородной системы. – Отсек противообледенительной системы (с баком противообледенительной жидкости; дополнительное оборудование). Манометр кислорода установлен с правой стороны главной приборной панели. Манометр используется для индикации давления в кислородном баллоне. Давление кислорода находится в прямой зависимости от остатка кислорода в баллоне. Кислородный баллон из кевлара установлен в отдельном вентилируемом отсеке в носовом багажном отсеке. Емкость баллона составляет 10,7 л (650 куб. дюймов), что соответствует объему сжатого кислорода 1419 л (50,1 куб. фута) при давлении 128 бар (1850 фунт/кв. дюйм). Подача кислорода регулируется узлом клапана-регулятора, который приводится в действие при помощи ручки управления кислородной системой и соединяется с ней тросом в боуденовской оболочке. Основной функцией клапана-регулятора является снижение давления кислорода до 3,4 бар (50 фунт/кв. дюйм). Каждая маска или канюля оснащена собственным регулятором давления, что позволяет каждому пользователю самостоятельно регулировать количество кислорода. Дозаправка кислородного баллона, стационарно установленного на самолете, осуществляется через заправочный узел, установленный с левой стороны в отсеке кислородной системы. Доступ к узлу осуществляется через небольшой люк с левой стороны в отсеке кислородной системы. Узел состоит из демпфирующего клапана и манометра. Максимальное допустимое давление в баллоне составляет 128 бар (1850 фунт/кв. дюйм). Зарядка полностью разряженного кислородного баллона занимает приблизительно 3,5 минуты. Для подключения оснащенной регулятором маски или канюли каждого пилота и пассажира предусмотрены отдельные выпускные штуцеры. Выпускные штуцеры при помощи трубок из перфторалкоксилированного политетрафторэтилена (PFA) соединяются со стороной низкого давления регулятора. Принцип действия: рассчитанная на четырех человек кислородная система обеспечивает дополнительное питание кислородом, необходимое для совершения продолжительных полетов на большой высоте. Кислородный баллон системы расположен в центральном отделении носового багажного отсека, в собственном вентилируемом отсеке. На баллоне установлен комбинированный регулятор давления/перекрывной кран, осуществляющий автоматическое снижение давления до давления подачи, необходимого для рабочей высоты. Заправочный клапан кислородного баллона расположен с левой стороны отсека кислородной системы, рядом с баллоном в носовом багажном отсеке. Кислородный баллон имеет объем 50 куб. футов (1,41 м3) и может заправляться до давления 1850 фунт/кв. дюйм (128 бар) без необходимости демонтажа с самолета. В состав системы также входит манометр, расположенный рядом с заправочным клапаном и показывающий количество кислорода в баллоне. Такой же манометр установлен в верхней правой части главной приборной панели (над панелью предохранителей). Ручка включения и выключения подачи кислорода расположена с левой стороны под главной приборной панелью. Ручка соединяется тросом с клапаном-регулятором кислородного баллона. Для включения подачи кислорода зеленую ручку необходимо вытянуть, для выключения подачи кислорода – нажать. Когда кислородная система не используется, ее необходимо выключать. Штуцеры подачи кислорода первого и второго пилотов (по одному штуцеру для каждого пилота) расположены в кармане для карт. Штуцеры подачи кислорода для пассажиров расположены на формовой панели кабины в верхней части кабины, рядом с динамиком громкой связи. К штуцерам подключаются трубки индивидуальных канюль или масок каждого пилота и пассажира с собственными средствами регулирования расхода (игольчатый клапан / расходомер). Обратите внимание, что кислород на штуцеры подается непосредственно от клапана-регулятора кислородного баллона. Полностью заправленный кислородный баллон вмещает 50 куб. футов (1,41 м3) кислорода для дыхания под давлением 1850 фунт/кв. дюйм (128 бар) при температуре 21°C (70°F). Давление заправки может быть различным и зависит от температуры окружающего воздуха в месте заправки и подъема температуры в результате сжатия кислорода. По этой причине просто заправить баллон до давления 1850 фунт/кв. дюйм недостаточно. Заправлять кислородный баллон следует до давления, указанного в приведенной ниже таблице, с учетом температуры окружающего воздуха в месте заправки.
|