Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принцип работы системы





1) Нормальная работа. При работающем двигателе и кране переключения подачи топлива/перекрывном кране в положении OPEN (открыто) топливо в двигатель подается из соответствующего топливного бака. Топливо поступает через гребенчатый фильтр главного бака на кран переключения подачи топлива -перекрывной кран, на два параллельно установленных предварительных фильтра и далее на два параллельно установленных независимых электрических топливных насоса низкого давления. Насосы обеспечивают подачу топлива через топливный фильтр на двигатель. На топливном фильтре установлены отстойник и кран слива топлива. Топливные насосы низкого давления всегда подают на двигатель большее количество топлива, чем требуется для системы впрыска топлива. Избыток топлива из топливной системы двигателя поступает на кран переключения подачи топлива/перекрывной кран и далее по гибкому шлангу на топливный радиатор. Топливный радиатор расположен в задней части гондолы двигателя. Из топливного радиатора топливо по другому гибкому шлангу возвращается в соответствующий основной топливный бак. По мере расходования топлива двигателем уровень топлива в соответствующем основном топливном баке уменьшается, и место топлива в главном баке занимает воздух, поступающий через систему вентиляции. Это позволяет предотвратить снижение давления в топливных баках до уровня ниже атмосферного и дает возможность топливным насосам низкого давления продолжать забирать топливо из главного бака. Для каждого дополнительного бака в кабине имеется переключатель AUX PUMP (насос дополнительного бака), расположенный на центральной панели за колесом триммера руля высоты. При установке переключателя в положение ON (вкл.) топливо перекачивается из дополнительного топливного бака в соответствующий основной топливный бак. Насос отключается автоматически при заполнении основного топливного бака или опорожнении дополнительного бака. Топливо в каждый двигатель подается двумя параллельно установленными независимыми топливными насосами низкого давления. При нормальной работе работает только один из двух топливных насосов. При обнаружении низкого давления топлива блок управления двигателем автоматически переключается на второй топливный насос. Во время посадки и взлета, а также в случае низкого давления топлива возможно включение обоих топливных насосов низкого давления при помощи выключателя FUEL PUMP LH/RH ENGINE (топливный насос левого/правого двигателя). При включении обоих топливных насосов давление топлива увеличивается.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ОДНОВРЕМЕННОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА И КОЛЬЦЕВАНИЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОВЫШЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА. ПОСЛЕ ОДНОВРЕМЕННОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА И КОЛЬЦЕВАНИЯ В АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ НЕОБХОДИМО ПРОВЕСТИ СПЕЦИАЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ.

2) Перекачка топлива. При работающем двигателе и кране переключения подачи топлива / перекрывном кране в положении CROSSFEED (кольцевание) магистраль подачи топлива и обратная магистраль соответствующего топливного бака перекрываются. Перед включением режима кольцевания необходимо убедиться, что выключатель FUEL PUMP LH/RH ENGINE (топливный насос левого/правого двигателя) находится в положении OFF (выкл). В режиме кольцевания топливные насосы низкого давления обеспечивают подачу топлива из топливного бака противоположного двигателя по соответствующей магистрали кольцевания. Топливо, возвращающееся от двигателя, поступает обратно в топливный бак, из которого оно было забрано.

Например, при установке крана переключения подачи топлива-перекрывного крана левого двигателя в положение CROSSFEED (кольцевание) топливные насосы низкого давления левого двигателя забирают топливо из правого основного топливного бака через соответствующие магистрали кольцевания топливных баков, кран переключения подачи топлива-перекрывной кран и независимые предварительные фильтры. Электрические топливные насосы низкого давления обеспечивают подачу топлива через топливный фильтр в топливную систему двигателя. Топливо, возвращающееся от левого двигателя, поступает обратно в правый топливный бак. При установке крана переключения подачи топлива / перекрывного крана правого двигателя в положение CROSSFEED (кольцевание) топливные насосы низкого давления правого двигателя забирают топливо из левого основного топливного бака через соответствующие магистрали кольцевания топливных баков, кран переключения подачи топлива / перекрывной кран и независимые предварительные фильтры. Электрические топливные насосы низкого давления обеспечивают подачу топлива через топливный фильтр в топливную систему двигателя. Топливо, возвращающееся от двигателя, поступает обратно в топливный бак, из которого оно было забрано.

3) Работа в аварийной ситуации. В аварийной ситуации (например, при отказе двигателя) можно установить кран переключения подачи топлива-перекрывной кран соответствующего двигателя в положение SHUT-OFF (закрыто). Кран переключения подачи топлива / перекрывной кран оснащен защитным упором, исключающим случайную установку крана в положение SHUT-OFF (закрыто). Для установки крана в положение SHUT-OFF (закрыто) необходимо повернуть упор и удерживать его в открытом положении. При установке крана переключения подачи топлива / перекрывного крана двигателя в положение SHUT-OFF (закрыто) топливо на соответствующий двигатель не поступает и работа двигателя невозможна. Пилот может установить кран переключения подачи топлива / перекрывной кран работающего двигателя в положение CROSSFEED (кольцевание) и использовать для подачи на двигатель топливо из основного топливного бака противоположного двигателя. Это позволяет пилоту поддерживать баланс топлива между основными топливными баками.

4) Заправка топливом. Заправка топливом производится через заливные горловины, расположенные на верхней поверхности каждого крыла. Топливо через заливную горловину поступает в основной топливный бак. Воздух из топливного бака может выходить через заливную горловину. По мере заполнения топливного бака воздух может также выходить через обычную систему вентиляции.

5) Краны слива топлива. Оба основных топливных бака и дополнительных топливных бака (если установлены дополнительные баки) и все отстойники оснащены кранами слива топлива, которые можно использовать для слива топлива с самолета. Эти краны можно также использовать для отбора небольшого количества топлива в стеклянную емкость для анализа на наличие воды и посторонних примесей при проведении предполетной проверки. Для слива топлива отжать нижнюю часть крана вверх. Кран закрывается автоматически под действием, установленной в нем пружины при уменьшении давления на нижнюю часть крана. Каждый раз после использования сливного крана необходимо убедиться, что кран закрылся правильно и не протекает.

 

Date: 2015-06-11; view: 1165; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию