Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление элеронамиСамолет DA42 оснащен двумя ручками управления самолетом, при помощи которых осуществляется управление элеронами. В системе управления элеронами используются тяги-толкатели и качалки.
Рисунок 17 Органы управления элеронами
На рабочем месте каждого пилота самолета DA42 имеется ручка управления самолетом. При помощи ручек управления самолетом осуществляется управление элеронами и рулем высоты через тяги управления (рис.17). Короткая тяга присоединяется к промежуточному рычагу, установленному на переднем главном шпангоуте. Другая тяга соединяет промежуточный рычаг с задней качалкой управления элеронами. Задняя качалка управления элеронами крепится к задней поверхности заднего главного шпангоута. К задней качалке присоединяются две тяги, расположенные в центроплане. Каждая из этих тяг присоединяется к длинной тяге, расположенной в соответствующем крыле. Каждая длинная тяга проходит через три направляющих. Первая направляющая крепится к нервюре, расположенной в центроплане. Вторая направляющая крепится к нервюре крепления качалки внешнего закрылка. Третья направляющая тяги крепится к небольшой нервюре. Две длинных тяги присоединяются к качалкам элеронов, установленным в каждом крыле на нервюре крепления качалки элерона. Качалки элеронов соединяются короткими тягами с кабанчиком элерона. Регулировка коротких тяг позволяет смещать диапазон отклонения элеронов вверх или вниз. Принцип работы: при отклонении ручки управления самолетом влево происходит следующее: - тяги, присоединенные к ручке управления, движутся вправо. - передняя качалка перемещает тягу, проходящую под центральной панелью, назад. - тяга, проходящая под центральной панелью, отклоняет промежуточный рычаг и перемещает вторую короткую тягу назад. - вторая короткая тяга отклоняет заднюю качалку, при этом длинные тяги в крыльях перемещаются влево. - качалка левого элерона в левом крыле перемещает короткую тягу, присоединенную к кабанчику левого элерона, назад. - левый элерон отклоняется вверх. При отклонении ручек управления самолетом вправо происходит следующее: - левый элерон отклоняется вниз. - правый элерон отклоняется вверх.
|