Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление элеронами





Самолет DA42 оснащен двумя ручками управления самолетом, при помощи которых осуществляется управление элеронами. В системе управления элеронами используются тяги-толкатели и качалки.

 

Рисунок 17 Органы управления элеронами

 

На рабочем месте каждого пилота самолета DA42 имеется ручка управления самолетом. При помощи ручек управления самолетом осуществляется управление элеронами и рулем высоты через тяги управления (рис.17).

Короткая тяга присоединяется к промежуточному рычагу, установленному на переднем главном шпангоуте. Другая тяга соединяет промежуточный рычаг с задней качалкой управления элеронами. Задняя качалка управления элеронами крепится к задней поверхности заднего главного шпангоута.

К задней качалке присоединяются две тяги, расположенные в центроплане. Каждая из этих тяг присоединяется к длинной тяге, расположенной в соответствующем крыле. Каждая длинная тяга проходит через три направляющих. Первая направляющая крепится к нервюре, расположенной в центроплане. Вторая направляющая крепится к нервюре крепления качалки внешнего закрылка. Третья направляющая тяги крепится к небольшой нервюре. Две длинных тяги присоединяются к качалкам элеронов, установленным в каждом крыле на нервюре крепления качалки элерона. Качалки элеронов соединяются короткими тягами с кабанчиком элерона. Регулировка коротких тяг позволяет смещать диапазон отклонения элеронов вверх или вниз.

Принцип работы: при отклонении ручки управления самолетом влево происходит следующее:

- тяги, присоединенные к ручке управления, движутся вправо.

- передняя качалка перемещает тягу, проходящую под центральной панелью, назад.

- тяга, проходящая под центральной панелью, отклоняет промежуточный рычаг и перемещает вторую короткую тягу назад.

- вторая короткая тяга отклоняет заднюю качалку, при этом длинные тяги в крыльях перемещаются влево.

- качалка левого элерона в левом крыле перемещает короткую тягу, присоединенную к кабанчику левого элерона, назад.

- левый элерон отклоняется вверх.

При отклонении ручек управления самолетом вправо происходит следующее:

- левый элерон отклоняется вниз.

- правый элерон отклоняется вверх.

 

Date: 2015-06-11; view: 2103; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию