Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фонарь, двери, люки, створкиФонарь кабины представляет собой формовой элемент из углепластика. Для открытия фонарь сдвигается вверх и вперед.Фонарь кабины состоит из внутреннего и внешнего каркасов, склеенных друг с другом смолой с наполнителем.На фонаре установлено цельное остекление из акрилового стекла.По обеим сторонам фонаря в остеклении имеются форточки, которые можно открывать в полете.В передней части фонарь крепится к каркасу из стальных труб (каркас навески). Каркас крепится к двум узлам навески, установленным с задней стороны шпангоута крепления главной приборной панели. Имеются также окно в пассажирской двери, с левой стороны пассажирского салона, и окно пассажирского салона, с правой стороны фюзеляжа (рис.8).Все окна по периметру в местах прикрепления к силовым элементам конструкции имеют кромки, окрашенные белой краской. В остеклении фонаря, кроме того, имеется непрозрачный участок над головами пилотов для защиты от солнца. Пассажирская дверь представляет собой формовой элемент из углепластика. Дверь имеет акриловое остекление.Дверь крепится к двум узлам навески, расположенным в верхней части фюзеляжа, рядом с его осевой линией. Узлы навески крепятся к раме двери болтами. В аварийной ситуации передний узел навески можно снять изнутри кабины. После снятия переднего узла навески пассажирскую дверь можно принудительно открыть сверху. К кронштейну с задней стороны двери и к фюзеляжу крепится газовый упор, удерживающий дверь в открытом положении. При незапертой двери на экране индикатора комплексной пилотажно-навигационной системы отображается предупредительный сигнализатор открытого положения дверей. В носовой части самолета DA42 имеется большой багажный отсек. Для доступа в багажный отсек используются двери, расположенные по обеим сторонам самолета.
Рисунок 8 Расположение съемных панелей, люков и створок
|