Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание цветовой схемы и значков записей в журналеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Вход в систему осуществляется через сайт yclients.com
ЖУРНАЛ Добавление записи:
1. Заходим по ссылке сверху на основной панели Журнал;
2. Жмем курсором на пересечении нужного время и сотрудника;
3. В появившемся окне заполняем нужные поля: услуга, имя, телефон 4. Жмем сохранить.
Изменение записи: 1. В Журнале жмем на саму запись; 2. Меняем нужные поля;
3. Жмем сохранить.
Статус визита
Визит – все записи клиента на день. Статусы напрямую влияют на статистику. Их нужно обязательно проставлять. Есть 4 вида статусов: 1. Ожидание клиента 2. клиент пришел
3. клиент не пришел
4. клиент подтвердил
Описание цветовой схемы и значков записей в журнале Для обозначения статуса визита клиента (пришел, не пришел, подтвердил), важности определенного сотрудника (только указанный сотрудник, любой) или типа записи (онлайн, через журнал) в электронном журнале YCLIENTS используются следующие цвета и значки:
|