Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание цветовой схемы и значков записей в журнале





Вход в систему осуществляется через сайт yclients.com

 

 

 

 

ЖУРНАЛ

Добавление записи:

 

1. Заходим по ссылке сверху на основной панели Журнал;

 

2. Жмем курсором на пересечении нужного время и сотрудника;

 

3. В появившемся окне заполняем нужные поля: услуга, имя, телефон

4. Жмем сохранить.

 

Изменение записи:

1. В Журнале жмем на саму запись;

2. Меняем нужные поля;

 

3. Жмем сохранить.

 

 

Статус визита

 

Визит – все записи клиента на день. Статусы напрямую влияют на статистику. Их нужно обязательно проставлять. Есть 4 вида статусов:

1. Ожидание клиента

2. клиент пришел

 

3. клиент не пришел

 

4. клиент подтвердил

 

Описание цветовой схемы и значков записей в журнале

Для обозначения статуса визита клиента (пришел, не пришел, подтвердил), важности определенного сотрудника (только указанный сотрудник, любой) или типа записи (онлайн, через журнал) в электронном журнале YCLIENTS используются следующие цвета и значки:

Шапка записи
Запись создал администратор
Клиент записался онлайн
Заливка фона записи и значок в правом верхнем углу
Ожидание клиента
Клиент не пришел  
Клиент пришел  
Клиент подтвердил  
Дополнительные значки открытого и закрытого замка
В записи установлен параметр "Запрос сотрудника", клиенту важен запрошенный сотрудник
В записи установлен параметр «Без запроса», запись можно переносить к другим сотрудникам.

 

Date: 2015-06-11; view: 2430; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию