Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Охрана труда





Парикмахер работает с людьми и для людей. Этика поведения, коммуникабельность, воспитанность, привлекательный внешний вид мастера вместе с мастерством, опытностью, аккуратностью вместе устанавливают профессиональную культуру, формируют имидж работника и репутации салона.

Качество предоставленной услуги – это манера общения, организация общественного места, эстетические движения и приемы работы, придерживание санитарных и гигиенических норм.

Обязательным условием приема на работу является наличие личной медицинской книжки. Медицинское свидетельство состояния здоровья проводится систематически, раз в 6 месяцев.

Парикмахер во время работы тесно контактирует с разными клиентами, поэтому всегда есть угроза инфицирования. В первую очередь необходимо следить за кожей рук, мыть их или делать обработку при помощи специальных одно этапных средств. Нельзя работать с порезами, нарывами на руках или с заболеваниями кожи.

Профессионализм мастера подтверждается техническим уровнем инструментов, с которыми он работает. С гигиенической точки зрения у парикмахера должно быть не меньше двух комплектов инструментов, которые поочередно обеззараживаются.

Инструмент для работы каждый мастер подбирает постепенно, к нему привыкает, ценит его. Качественным и удобным инструментом легко и приятно работать. Аккуратное использование инструмента, содержание его в чистоте и грамотное применение продлевают термин действия использования.

Важное место в передерживании гигиены занимают одежда и обувь. Как рабочую одежду предлагают костюмы, халаты, блузоны, комбинезоны. По конструкции и цветом одежда

 

может быть разной, индивидуальной или одинаковой для всех мастеров заведения. Главное устройство должно быть эстетическим, удобным в ношении и чистке.

Если одежда дополняется разнообразными личными украшениями, необходимо помнить, что они не должны мешать мастеру и клиенту.

Парикмахер работает преимущественно стоя, поэтому обувь следует подбирать удобную, легкую, гигиеничную.

Все помещения и оборудование должны содержаться в чистоте. Профилактическая дезинфекция должна обеспечивать снижение микробной контаминации поверхностей, мебели, оборудования, воздуха, обеззараживание инструментов, белья, спецодежды и других предметов, используемых в работе. Для профилактической дезинфекции применяются дезинфекционные средства. Влажная уборка помещений должна проводиться не реже двух раз в день с применением моющего средства и по окончании работы? дезинфицирующего средства. Для дезинфекции рекомендуется использовать средства, обладающие как дезинфицирующим, так и моющим действием. Не реже одного раза в неделю во всех помещениях должна быть проведена генеральная уборка в соответствии с графиком, утвержденным администрацией. Во время генеральной уборки моют и обрабатывают дезинфицирующими растворами стены, пол, плинтусы, двери, мебель и оборудование. Для обслуживания клиентов должно использоваться только чистое белье. Запас чистого белья (полотенца, салфетки, простыни) должен быть в количестве, обеспечивающем его индивидуальное применение для каждого посетителя. Рекомендуется использование одноразовых шапочек, накидок, простыней, салфеток.


 

Date: 2015-07-17; view: 289; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию