Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Охрана труда ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Парикмахер работает с людьми и для людей. Этика поведения, коммуникабельность, воспитанность, привлекательный внешний вид мастера вместе с мастерством, опытностью, аккуратностью вместе устанавливают профессиональную культуру, формируют имидж работника и репутации салона. Качество предоставленной услуги – это манера общения, организация общественного места, эстетические движения и приемы работы, придерживание санитарных и гигиенических норм. Обязательным условием приема на работу является наличие личной медицинской книжки. Медицинское свидетельство состояния здоровья проводится систематически, раз в 6 месяцев. Парикмахер во время работы тесно контактирует с разными клиентами, поэтому всегда есть угроза инфицирования. В первую очередь необходимо следить за кожей рук, мыть их или делать обработку при помощи специальных одно этапных средств. Нельзя работать с порезами, нарывами на руках или с заболеваниями кожи. Профессионализм мастера подтверждается техническим уровнем инструментов, с которыми он работает. С гигиенической точки зрения у парикмахера должно быть не меньше двух комплектов инструментов, которые поочередно обеззараживаются. Инструмент для работы каждый мастер подбирает постепенно, к нему привыкает, ценит его. Качественным и удобным инструментом легко и приятно работать. Аккуратное использование инструмента, содержание его в чистоте и грамотное применение продлевают термин действия использования. Важное место в передерживании гигиены занимают одежда и обувь. Как рабочую одежду предлагают костюмы, халаты, блузоны, комбинезоны. По конструкции и цветом одежда
может быть разной, индивидуальной или одинаковой для всех мастеров заведения. Главное устройство должно быть эстетическим, удобным в ношении и чистке. Если одежда дополняется разнообразными личными украшениями, необходимо помнить, что они не должны мешать мастеру и клиенту. Парикмахер работает преимущественно стоя, поэтому обувь следует подбирать удобную, легкую, гигиеничную. Все помещения и оборудование должны содержаться в чистоте. Профилактическая дезинфекция должна обеспечивать снижение микробной контаминации поверхностей, мебели, оборудования, воздуха, обеззараживание инструментов, белья, спецодежды и других предметов, используемых в работе. Для профилактической дезинфекции применяются дезинфекционные средства. Влажная уборка помещений должна проводиться не реже двух раз в день с применением моющего средства и по окончании работы? дезинфицирующего средства. Для дезинфекции рекомендуется использовать средства, обладающие как дезинфицирующим, так и моющим действием. Не реже одного раза в неделю во всех помещениях должна быть проведена генеральная уборка в соответствии с графиком, утвержденным администрацией. Во время генеральной уборки моют и обрабатывают дезинфицирующими растворами стены, пол, плинтусы, двери, мебель и оборудование. Для обслуживания клиентов должно использоваться только чистое белье. Запас чистого белья (полотенца, салфетки, простыни) должен быть в количестве, обеспечивающем его индивидуальное применение для каждого посетителя. Рекомендуется использование одноразовых шапочек, накидок, простыней, салфеток.
|