Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Производственные мощности. Расчет производственной мощности предприятия ведется по всем его подразделениям в последовательности (по группамРасчет производственной мощности предприятия ведется по всем его подразделениям в последовательности (по группам, агрегатам, производственным участкам, предприятию в целом ). При расчете производственной мощности необходимо исходить из: - имеющегося оборудования и площадей; - передовой организации производства; - использования полноценного сырья; - наиболее совершенных инструментов и приспособлений; - режима работы оборудования. Календарный режим времени - кол-во календарных дней, в часах. Планирование и прогнозирование - важнейшие составные части управления предприятием. Основные принципы планирования: 1) непрерывность планирования; 2) научность; 3) нацеленность плана на рациональное использование всех ресурсов предприятия. Принцип взаимной координации. Единую систему выполнения всех программ можно представить... Объектом моделирования являются комплексы работ, объем и характер комплекса могут быть различными. Работа (операция) - основной элемент комплекса. Событие - элемент комплекса, означающий определенное состояние в процессе выполнения комплекса работ. Событие не является процессом и не имеет продолжительности в отличии от работы. В сетевой недели события характеризуются составом входящих и выходящих работ. Пример сетевой модели - работа 1 является исходной и предшествует работам 2 и 3. Все хар-ки работ (продолжительность, стоимость) содержатся в прямоугольнике, а дуга, связывающая прямоугольники, является связующим звеном. Событию непосредственно предшествуют по крайней мере одна работа и одна следует за ним. Ко всем работам, имеющим своим началом некоторое событие, можно приступить только тогда, когда окончены все непосредственно предшествующие ему (событию) работы. 5.5 основные разделы бизнес-плана и их содержания. Бизнес-план любого предприятия должен включать следующие разделы: 1) титульный лист; 2) аннотация; 3) меморандум конфиденциальности; 4) резюме; 5) план маркетинга; 6) план производства; 7) организационный план и правовое обеспечение деятельности предприятия; 8) оценка рисков; 9) финансовый план; 10) приложение.
Основные разделы бизнес-плана и их содержание 1) Титульный лист - содержит не только информацию по названию бизнес-плана, но и краткую аннотацию его сути и роли в развитии предприятия. Здесь приводятся показатели объемов и источников финансирования для реализации основных задач бизнес-плана: собственные ср-ва, заемные ср-ва, ср-ва государственной поддержки, может быть бюджетное финансирование. На титульном листе помещается заявление по конфиденциальности. Такое заявление делается с целью предупреждения разглашения информации. 2) Аннотация - приводятся сведения о предприятии, дается краткое описание цели и основных положений бизнес-плана. 3) Меморандум конфиденциальности - заявление, что данная информация является конфиденциальной. 4) Резюме - первый раздел бизнес-плана. Довольно часто составляется после разработки всего бизнес-плана. По своему содержанию данный раздел должен дать четкое описание основных положений бизнес-плана. В резюме необходимо показать следующие принципиальные положения бизнес-плана: 1. раскрыть важность и актуальность основных задач бизнес-плана; 2. показать потенциальным инвесторам и потребителям, что данное предприятие способно решить поставленные в бизнес-плане задачи. В резюме составители документа должны в краткой форме представить информацию о предприятии, его продукции, наличии ресурсов, о поставщиках и клиентах, о его рыночных возможностях и перспективах. 5) Организационный план и правовое обеспечение деятельности предприятия. В этом разделе приводятся сведения о системе управления предприятием и о его кадровой политике. Он включает: организационную стр-ру, управленческий персонал, кадры рабочих, кадровая политика, правовое обеспечение деятельности. Организационная стр-ра - форма объединения работников предприятия для достижения поставленных целей. Организационную стр-ру характеризуют: - кол-во подразделений; - распределение обязанностей по каждой должности; Организационная стр-ра фиксируется в штатном расписании персонала, в положениях о подразделениях аппарата управления, в должностных инструкциях отдельных исполнителей. Основными хар-ками являются: - кол-во звеньев (число ступеней, уровней управления); - характер распределения полномочий и ответственности по вертикали и горизонтали системы управления. При хар-ке управленческого персонала, необходимо указать: возраст, образование, срок работы на данном предприятии, функциональные обязанности, опыт работы, личные кач-ва. Кадры рабочих - количественная хар-ка состава работающих на предприятии. - кадровая политика. В этом случае описывается действующая система отбора кадров при приеме на работу (собеседование, тестирование, обучение за счет предприятия). Особое внимание уделяется повышению квалификации кадра. В организационном плане выполняется расчет потребностей в рабочих кадрах и специалистах, устанавливается размер оплаты их труда. Остальной частью бизнес плана является правовое обеспечение деятельности предприятия: 1) форма собственности, правовой статус; 2) какими павами будет располагать потенциальный инвестор на предприятии; 3) какими юридическими правами располагает предприятие данной формы собственности. План производства В плане производства должны быть решены следующие вопросы: 1) Определен перечень видов материалов, которые получат развитие в рез-те реализации бизнес-плана. 2) Обоснованы объемы производства всех видов материалов, обоснован прирост мощности; 3) Обоснован состав необходимых машин, оборудования, прогрессивных технологий для обеспечения заданных в бизнес-плане объемов выпуска. Расчет потребностей в основных фондах осуществляется в следующем виде. - здания и сооружения; - машины и оборудование; - транспортные ср-ва и пр. основные фонды. При планировании производственной мощности предприятия необходимо предусмотреть максимальное использование действующих мощностей и увеличение выпуска за счет поведения организационно-технических мероприятий или технических мероприятий. Составляется баланс производственных мощностей. Например: Производственные мощности на начало года. Прирост производственной мощности за год. Выбытие. Мощности на конец года. Использование среднегодовой мощности. Возможный выпуск продукции. Исходными данными для определения производственной мощности являются: 1. Номенклатура производственной программы и удельный вес отдельных видов продукции; 2. Расчет фонда времени работы оборудования и неизбежных технологических простоев; 3. Данные о наличии оборудования и транспортных ср-в; 4. Установленные режимы работы оборудования и его производительность; 5. Трудоемкость выпускаемой продукции; 6. План ввода нового оборудования, производственных мощностей и их выбытие; 7. Улучшение использования ср-в труда за счет внедрения мероприятий по повышению эффективности пр-ва; 8. Установление норм на межремонтные сроки и продолжительность ремонта. 9. Планирование повышения коэффициента использования производственной мощности за счет след. факторов: 1) уменьшение простоев оборудования, улучшение снабжения сырьем; 2) повышение степени освоения мощностей; 3) улучшение организации пр-ва и труда, сокращение потерь раб. времени, повышение сменности; 4) ликвидация узких мест в пр-ве. План маркетинга Маркетинг - комплексная система мероприятий, направленных на совершенствование пр-ва и выпуск конкурентоспособной продукции, имеющей спрос на внутренних и внешних рынках. Анализ системы на предприятиях показывает, что наиболее приоритетными принципами являются следующие: 1. "Понимание потребителя" - понимание потребностей потребителя. 2. "Принцип борьбы за клиента" - воздействие на рынок и потребителя с пом. таких ср-в, как качество товара, реклама, сервис, цена. 3. "Принцип максимального приспособления пр-ва к требованиям рынка". Вся деятельность предприятия основывается на знаниях потребительского спроса и его изменение в перспективе. Этот принцип ставит пр-во в зависимость от запросов рынка и требует производить продукцию в ассортименте и объеме, необходимых потребителю.
|