Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика отдельных элементов занятия





Содержание этапов занятия Методическое обоснование
1. Организационный момент Приветствие. Контроль внешнего вида студентов, отсутствующих студентов, готовности аудитории к занятию.     2. Постановка целей и задач. Создание мотивационного пространства Преподаватель четко называет тему занятия, цель занятия, этапы занятия. Совместно со студентами формируется значение и место данной темы в будущей профессии. Обращается внимание на то, что в медицинской практике всегда возникают ситуации, когда необходимо оказывать неотложную помощь при кровотечениях, так как это может привести к гибели пациента. В связи с этим, каждый медицинский работник должен уметь остановить артериальное кровотечение путём наложения кровоостанавливающего жгута, бережно и правильно производить транспортировку пациента, уметь оказать помощь при внутреннем кровотечении.При создании мотивационного пространства используются межпредметные связи, показывается значение данной темы при изучении профессиональных модулей.   3. Контроль исходного уровня знаний Используется письменный опрос с последующим разбором ошибок. (Приложение № 1) 4. Проверка выполнения внеаудиторной самостоятельнойработы Преподаватель совместно со студентами разбирают таблицу «Пальцевое прижатие артерий на протяжении», заслушивают рефераты по теме «Гемостаз» 5. Инструктаж к выполнению практической работы Преподаватель совместно со студентами разбирают предстоящую практическую работу в соответствии с методическими указаниями. Преподаватель обращает внимание на наиболее сложные моменты, на соблюдение правил техники безопасности и санитарного режима.   6. Выполнение практической работы Студенты выполняют практическую работу в соответствии с методическими указаниями и рекомендациями, данными преподавателем. Преподаватель в процессе выполнения работы консультирует студентов, направляет их при возникновении затруднений. В процессе работы обращается особое внимание на соблюдение студентами правил техники безопасности и требований санитарно-эпидемического режима.   Работа № 1. Под руководством преподавателя научиться осуществлять пальцевое прижатие артерий на протяжении. Время для выполнения – 25 минут. Преподаватель демонстрирует манипуляцию, далее осуществляет контроль правильности полноты выполнения задания студентами. Работа № 2. Под руководством преподавателя научиться накладывать жгутЭсмарха и жгут - закрутку при артериальном кровотечении. Время для выполнения – 25 минут. Преподаватель демонстрирует манипуляцию, далее осуществляет контроль правильности полноты выполнения задания студентами. Работа № 3. Под руководством преподавателя и используя приложение научиться накладывать давящую повязку с помощью ИПП. Время для выполнения – 25 минут. Студенты в парах изучают оснащение, необходимое для наложения давящей повязки и сам процесс наложения по Приложению № 3. Затем полученные знания обобщаются преподавателем. Работа № 4. Используя материал учебника научиться осуществлять максимальное сгибание конечностей в суставе. Время для выполнения – 15 минут. Студенты знакомятся с учебным материалом, конспектируют. Затем полученные знания обобщаются преподавателем. Работа № 5. Используя материал учебника научиться осуществлять правильную транспортировку пострадавшего с кровопотерей. Время для выполнения – 10 минут. Студенты самостоятельно изучают вопрос, зарисовывают в дневники и подписывают. Заслушиваются ответы студентов. Преподаватель комментирует, исправляет, дополняет. Работа № 6. Используя материал учебника записать сестринский процесс при уходе за пациентом после кровотечения. Приложение № 4 - решение ситуационных задач. Время для выполнения – 20 минут. Студенты разбирают вопрос ухода за пациентом по учебнику; закрепляют решением ситуационных задач. Ответы студентов заслушиваются. Преподаватель осуществляет контроль правильности полноты выполнения задания. 7. Контроль применения знаний и умений Проводится выходной контроль в виде решения ситуационных задач по теме практического занятия (Приложение № 2). 8. Проверка дневников/тетрадей Преподаватель проверяет дневники/тетради студентов, обращает внимание на правильность их заполнения. Комментирует положительные и отрицательные моменты в работе 9. Подведение итогов занятия Преподаватель обобщает результаты работы, достижение целей занятия, комментирует работу на занятии отдельных студентов и всей группы в целом. Выставление итоговых оценок интегративно с учётом вводного контроля, проделанной самостоятельной работы, заключительного контроля. 10. Сообщение домашнего задания Преподаватель сообщает тему следующего занятия: «Основы трансфузиологии. Участие медицинской сестры в операции гемотрансфузии». I. Используя материал учебника, конспект лекций№ 7 - 8 «Основы трансфузиологии. Система АВО», «Основы трансфузиологии. Кровезаменители», тестовые задания по разделу «Основы трансфузиологии» подготовьтесь к теме «Основы трансфузиологии. Участие медицинской сестры в операции гемотрансфузии». II. Выполните самостоятельную работу: - подберите графические материалы, в том числе информационные по теме «Основы трансфузиологии» - составьте схему по тексту учебника«Переливание крови: возможные осложнения, Первая Помощь». - решение ситуационных задач. Литература: Конспект лекций № 7 - 8 «Основы трансфузиологии. Система АВО», «Основы трансфузиологии. Кровезаменители». Тестовые задания по разделу «Основы трансфузиологии» 1. Зарянская В. Г., Барыкина Н. В. Сестринское дело в хирургии.Ростов-На-Дону, Изд.: ФЕНИКС, 2009. 2. Стецюк В.Г. Сестринское дело в хирургии: Учебное пособие. – М.: ГЭОТАР – МЕДИА, 2009. 3. Петров С.В. Общая хирургия. – М.: Издательство: ГЭОТАР-Медиа, 2010 г. 4. Оскреткова В. И. Общехирургические навыки. Издательство: Феникс, 2007 г. 5. Машковский М.Д. «Лекарственные средства», Москва. 2011. 6. www.medcollegelib.ru.     Подготовка студентов к работе на занятии, быстрое включение в деловой режим, организация внимания всех студентов   Определение целей и задач занятия, создание мотивации учебно-познавательной деятельности. Психологическая подготовка студентов к учебной деятельности. Понимание студентами практической значимости темы, а так же осознанное выполнение практической работы   Выявление степени усвоения теоретических знаний, необходимых для выполнения практических заданий и формирования общих и профессиональных компетенций   Выявление степени подготовки к практическому занятию, овладения методами самостоятельной работы, необходимых для выполнения практических заданий и формирования общих и профессиональных компетенций.   Осознание предстоящей работы, формирование установки на ее качественное выполнение.     Достигаются дидактические, развивающие и воспитательные задачи, происходит формирование общих и профессиональных компетенций.     Индивидуальная работа, формирование элементов ОК 1,ОК 3, ОК 12, ПК 2.1.     Групповая работа, формирование элементов ОК 1,ОК 3, ОК 6, ОК 12, ПК 2.1.   Групповая работа, формирование элементов ОК 1, ОК 6, ОК 12, ПК 2.1, ПК 2.5.   Индивидуальная работа, формирование элементов ОК 1,ОК 3, ОК 12, ПК 2.1.     Индивидуальная работа, формирование элементов ОК 1,ОК 3, ОК 12, ПК 2.1.   Групповая работа, формирование элементов ОК 1, ОК 6, ОК 12, ПК 2.1, ПК 2.5.     Усвоение студентами новых знаний и способов действий на уровне применения в типичной ситуации     Осознание студентами значимости полученных результатов.   Анализ и оценка успешности достижения цели и задач отдельными студентами и всей группой в целом, определение перспектив последующей работы.     Осознание студентами целей содержания и способов выполнения домашнего задания.  

Date: 2015-06-11; view: 297; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию