Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для преподавателя





МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ № 4

ТЕМА: «Методы остановки кровотечения.Гемостаз»

В соответствии с требованиями ФГОС:

Студент должен знать:

- причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики, проблемы пациента, организацию и методы оказания сестринской помощи при нарушениях здоровья;

- правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения;

- определение кровотечения; причины, классификацию кровотечений;

- общие и местные симптомы при кровопотери;

- осложнения кровотечений;

- методы окончательной остановки кровотечения;

- признаки геморрагического шока;

- лабораторные показатели при острой кровопотере.

 

Студент должен уметь:

- осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;

- проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;

- останавливать кровотечение одним из методов временной остановки кровотечения;

- транспортировать пострадавшего с кровотечением и кровопотерей;

- выявлять и решать проблемы пациента с кровотечением и кровопотерей.

Цели занятия:

1. Дидактические:

- контроль и коррекция знаний по теме «Методы остановки кровотечения. Гемостаз»;

- формирование элементов ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств через применение знаний о причинах кровотечений, общих и местных симптомах кровопотери, осложнениях кровотечения, в том числе распознавание признаков геморрагического шока, а так же через формирование умений применять различные методы временной остановки кровотечения.

- формирование элементов ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса через применение знаний о лабораторных показателях при острой кровопотере, а так же через формирование умений применять различные методы временной остановки кровотечения, проводить транспортировку пострадавшего, выявлять и решать проблемы пациента с кровотечением и кровопотерей.

 

2. Развивающие:

- развивать способность принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и

нести за них ответственность (ок 3);

- развивать способность организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны

труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности (ок 12).

 

3. Воспитательные:

- воспитывать устойчивый интерес к своей будущей профессии (ок 1);

- воспитывать способность работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ок 6).

 

Тип занятия: формирование умений

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: инструктаж и самостоятельная работа, проблемный, частично-поисковый

Метод контроля знаний: письменный опрос, тестовый опрос, правильность выполнения внеаудиторной самостоятельной работы, наблюдение, оценка правильности полноты выполнения практического задания.

 

Оснащение:

  1. Таблицы: «Временная остановка кровотечений», «Основные точки прижатия крупных артерий».
  2. Инструменты: зажимы кровоостанавливающие, иглы, иглодержатели, пинцеты, шовные материалы.
  3. Жгуты Эсмарха, ватные валики, косынки, бинты, ИПП.
  4. Медикаменты: CaCl2, викасол 1%, дицинон, этамзилат, аминокапроновая кислота, гемостатические губки.

 

Продолжительность занятия: 180 минут.

Date: 2015-06-11; view: 313; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию