Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 1. Медведица





Adeptus Scriptorum: Àíèæíåð ßòàê.

Íà÷àëî ëåòîïèñàíèÿ: 23.03.7522 ã. îò

Ntilde;îòâîðåíèÿ ìèðà. Глава 1. Операция «Половодье».

Действующие лица из отряда наемников: Зигфрид, Сокол, Леший, Муха, Лис, Медведица, Дорош, Долвич, Баклан.

Часть 1. Медведица.

…Косые утренние лучи мартовского солнца осторожно скользнули по холодной земле. Начинался новый день скитаний команды наемников по загадочной и малогостеприимной стране Дальнерии.

Молча шагая в конце строя рядом со своей напарницей Настасьей, имевшей прозвище «Лис», невысокая, полная, похожая телосложением на гнома Медведица краем глаза окинула отряд. Наверное, его девизом были бы слова «Милитарии всех стран, соединяйтесь!», ибо команда и вправду была интернациональная. В главе экспедиции, чуть припадая на левую ногу, вышагивал бравый командир - Райнхард Тристан Ланц Шнайдер, уроженец ГДР. Рядом с ним уверенно шагал невысокий, но колоритный и запоминающийся казак Дорош. Вслед за ними в строю шли высокий и мрачный майор Ярослав Соколов и весьма серьезного вида то ли поляк, то ли белорус (Медведица так и не запомнила) Петр Сметонский. Дальше двигались немногословный Дмитрий по прозвищу «Муха» (его на греческий манер звали Деметриос), шотландец Робин МакГрегор и немолодой уже майор Иван Долвич. Шествие замыкали две воительницы – Настасья «Лис» и Катерина «Медведица».

Волей судьбы эти люди, еще несколько месяцев назад не знавшие друг друга, были объединены в отряд наемников, переброшенный в Дальнерию для выполнения одной чертовски важной миссии.

А начиналось все так…

…В 1991 г., после распада СССР, образовалась самостоятельная президентская республика Дальнерия. Правда, за 20-летний срок своего существования страна почти не знала, что такое нормальная, спокойная жизнь – слишком много испытаний выпало на долю многострадальной республики. А тут еще грянул политический кризис – убит президент. Так что всем теперь заправляют военные. Кроме того, активизировалась организация «Чарная Уния» - прибежище террористов-сепаратистов и прочих добрых людей. В общем, не все так просто, как хотелось бы.

Команда наемников прибыла в Дальнерию по тайному приглашению генерала Гнадина, который, собственно, и захватил власть в стране после гибели президента. Зачем была нужна такая секретность, Медведица так и не поняла, хотя им и объясняли причины. Впрочем, какая разница? Раз так надо – значит, надо.

Некоторое время отряд молча шагал по лесу. Только барышни изредка перебрасывались между собой парой-тройкой слов. Вскоре едва заметная тропа стала круто спускаться вниз, в огромных размеров долину, и наемники взяли курс именно туда. Через несколько минут ходьбы среди деревьев начали появляться какие-то странные руины. А вскоре взору людей открылась картина, поразившая даже видавших и не такое вояк.

- Пристрели меня Симо Хайхэ, мы как в Чернобыльской Зоне! – не удержался от возгласа Муха.

В принципе, Деметриос был прав. Многочисленные развалины, видневшиеся и вблизи, и где-то вдалеке, выглядели не столько уныло, сколько зловеще. Казалось, где-то здесь прячется враг. Или мутант. От многих зданий остались только остовы кирпичных коробок, покрытых остатками белой штукатурки. Крыши и стены во многих из них обвалились; стекол в окнах уже давным-давно не было. Сквозь проемы дверей и проломы в стенах виднелись чахлые деревья и прочие кустарники, вовсю росшие среди развалин.

- Похоже, это заброшенная военная часть, - раздался голос с металлическими нотками, принадлежавший Ярославу. Он внимательно осматривал территорию в бинокль. – Построена лет сорок назад, а то и больше. Наверное, в начале девяностых была покинута.

- Это ж как надо было за двадцать лет так развалить военную часть, да еще и неплохо построенную? – воскликнул без особого негодования Дорош.

- Такого, по идее, быть не должно, но у нас возможно все, - заметил майор Долвич.

Стоило заметить, что на местности царила удивительная тишина, которую в научной литературе называют «мертвенной». Эта тишина постепенно перерастала в стадию загробной, а из нее плавно перетекала в гробовую.

Затянувшееся молчание нарушил Райнхард.

- Это здесь, - негромко сказал он. По-русски командир отряда говорил довольно хорошо, хотя и с акцентом. – Продвинемся немного дальше: найдем место для позиции.

Все послушно последовали за ним. Миновали какую-то большую кучу мусора и несколько полуразвалившихся строений. Затем наемники дошли до здания с надписью «1969» на фасаде и кирпичной коробки с надписью «КТП». Основную базу решили устроить в первом здании – благо, крыша и толстые стены здесь имелись, а этого для начала было достаточно. Затем часть группы должна была остаться на базе, а часть – дойти до КПП, через который вскоре в Дальнерию должна была пройти группа людей. Среди них – довольно опасный субъект, кажется, из «Унии». Он хранит при себе некие важные документы, которые необходимо изъять, а самого субъекта, если понадобится, ликвидировать как класс.

Был согласован такой план: три человека (Ярослав, майор Долвич и Муха) остаются на КПП и препроваживают по одному всех встреченных в медпункт – к Петру и воительницам. Остальные тем временем укрепляются на базе, занимаются обследованием местности и докладыванием обстановки генералу. На том и порешили.

КПП располагался неподалеку от базы, рядом со зданием из серо-зеленого камня. Эта постройка была сильно замусорена, кроме того, у него отсутствовала крыша, а на одной из стен неизвестный художник изобразил граффити.

Медбригада устроилась в небольшом домике из красного кирпича и без крыши. Внутри домика находился немаленький в диаметре колодец, уходивший на глубину около восьми метров. Связавшись с КПП по рации, санинструкторы-патологоанатомы выяснили, что некая группа людей уже на подходе.

- Ведите по одному, - приказал пан Петр.

Первый субъект, которого обследовала троица, оказался тихим, мирным и спокойным человечком, приехавшим из Обристана. Он назвался тезкой шотландца Робина из отряда наемников, сидел смирно, и, кажется, побаивался суровых лекарей. Бояться ему оказалось нечего: здоров, разве что был зафиксирован сросшийся перелом одного пальца. Медведица выдала ему волшебную таблеточку от всех болезней, после чего товарища отпустили с миром.

- Следующий!

Вторым на осмотр пришел странный нервный тип довольно высокого роста и с драконьим разрезом глаз, хромавший на правую ногу. О его скулы, как со странной усмешкой заметила Медведица, жутко картавя, можно было запросто порезать палец. Этот добрый человек уверял с пеной у рта, что прибыл из Румынии, но Катерина почему-то ему не верила. Она чувствовала, что он такой же румын, как она балерина, но доказательств у девушки не было.

Осмотр затянулся.

- Доктор Менгеле, давай скорее! – поторопили снаружи.

- Сейчас, - невозмутимо отозвался Петр, отпуская посетителя (который оказался без признаков болезней; как заметили при осмотре, на руках у него не было мозолей). – Следующий!

Третьим пациентом был прибывший из Румынии (да что ж их туда всех тянет?) Дмитро Ярош. Необычный субъект, хоть и подававший, по мнению Петра, признаки галлюцинаций и неадекватности. Но здоровый. Пришлось отпустить.

А вот четвертый человечек заинтересовал всех. Это был немного дерганый молодой человек, утверждавший, что он из Болгарии и приехавший в Дальнерию через ЮАР. Зачем было делать такой крюк – оставалось загадкой.

В ходе обследования выяснилось, что «болгарский перец» не так уж и здоров, как его предшественники: налет на языке, воспаленные белки глаз, неадекватные действия – все признаки болезни налицо.

Пан Петр сделал вид, что читает «показания», записанные в тетрадке Медведицы во время осмотра, и тихо сказал:

- Это наш клиент. Будьте готовы.

Девушки оживились, как гончие, почуявшие дичь. Петру и больному выдали по таблеточке для профилактики, после чего осмотренного увели. Петр отправился на КПП, а воительницы стали наблюдать за происходящим.

Судя по обстановке, на КПП происходило нагнетание атмосферы. Румын с острыми скулами бушевал больше всех: грозился, что будет жаловаться, обещал обратиться в ООН и массу других высших инстанций. Кажется, он и Голландию приплел для острастки. Да только зря он это все говорит…

- Ох уж этот правозащитничек! – прокартавила насупленная Медведица. – Неужто он еще не понял, что в этой стране эти фокусы ему не помогут?

- Видимо, не понял, - заметила Настасья, и тут же вздохнула: - Эх, жаль двух последних человечков не оставили. Такой материал для опытов пропадает…

Медведица изобразила на лице корявое подобие улыбки. Помнится, во времена учебы в меде они любили с Лисом ставить опыты. Вспомнить хотя бы пару по химии, когда составленная ими по всем правилам смесь из синего пищевого красителя и медного купороса, сдобренная капелькой нитроглицерина и еще какой-то дрянью, все-таки рванула. Кто-то отделался легким испугом, кому-то подпалило волосы, Медведице потом пришивали оторванный мизинец, а Лис весь день отмывался, ибо походил на персонажа фильма «Аватар». Как потом поняли девушки, если переборщить с нитроглицерином, их проще потом будет закрасить, нежели отскребать от стены или пола.

Вскоре вернулся Петр. От него удалось узнать новости: тот последний осмотренный товарищ был носителем обристанской лихорадки – довольно мерзкой и заразной штуки. Хорошо, что удалось вовремя заметить нарождающиеся признаки болезни, а то могло быть хуже.

- Как вы думаете, для нас будут иметь последствия жалобы того правозащитника? - поинтересовалась Медведица.

- Может быть, а может, и нет, - командир медпункта вздохнул. – Не мне решать: я доктор, а не солдат. Хотя и воевать приходилось…

- Наверное, в переделках побывали? – у девушек азартно загорелись глаза.

- Бывал, - кивнул лекарь. – Насмотрелся в избытке ужасов всяких… – И тут же перебил сам себя: - Кстати, что-то там у них творится – пойду посмотрю.

…Между тем переговоры затянулись. Это начало настораживать. Сейчас обе стороны договорятся до такой степени, что начнут кромсать друг дружку на фарш. На остатках крыши серо-зеленого здания блеснула оптика, а затем там же появилась темная фигурка стрелка. К счастью, это был Муха, выбравший удобную позицию.

Медведица стала мысленно анализировать произошедшее. Собственно, почему они уверены, что носитель документов – последний осмотренный ими субъект? Это ведь не обязательно мог быть он. Ведь порой главный злодей – тот, кого подозреваешь меньше всего…

Что произошло дальше, никто так и не понял. Но факт оставался фактом: какой-то умник открыл огонь. Другие тоже последовали его примеру. Со стороны базы тоже слышались выстрелы: оставшиеся там наемники пытались обороняться. Рванула граната; послышался вопль как минимум одного раненого.

Медведица внезапно поняла, что потеряла напарницу из вида: Братец Лис куда-то убежал. Пришлось вернуться к медпункту, и оборонять его.

Воительница вернулась очень своевременно, когда мимо пробегал уже знакомый ей Дмитро Ярош. От его легкой неадекватности не осталось и следа, и теперь он напоминал хищного зверя, готового к атаке. Медведица была не безоружна: выхватив из ножен саблю, она бросилась в атаку на врага. Тот тоже бился с саблей в руках, причем весьма уверенно – в ходе боя Ярош чуть не сбросил девушку в колодец, но, к счастью, вовремя подоспела помощь в лице Петра, который застрелил противника.

Бой закончился так же быстро, как и начался. С передовой раздался вопль Петра (как он успел туда добежать, непонятно):

- Санитарки, быстро сюда!

Медведица и выскочивший из зарослей Лис поспешили на помощь. Кажется, убитых не было, но нашлось двое раненых: заболевший товарищ из Болгарии и румын-правозащитник. Последний особенно сильно стонал, вцепившись в раненую ногу.

- Спокойно, добрый человек, жить будешь! – буркнула Медведица, помогая перевязывать рану. – Если бы умирал, что другой разговор был бы.

Вскоре подошли и наемники с базы. Началось расследование, в ходе коего выяснилось, кто был хранителем документов – самый тихий посетитель медпункта, обристанский тезка Робина. Да, вот уж действительно, злодеем оказался тот, кого подозреваешь меньше всего…

 

Date: 2015-07-17; view: 216; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию