Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кристобаль Баленсиага создает модели только по индивидуальным заказам ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 • К.Балегсиага - архитектор кроя, художник цвета, скульптор формы, он был настоящим виртуозом от кутюр. • Баленсиага отвергал подход Диора к созданию моды, считая, что гораздо привлекательнее женщина, одетая в платье, которое чуть намекает на то, что скрыто под ним, а не выставляет все напоказ. Он создавал скульптурные модели, которые не подчеркивали форму тела, а скорее окутывали, скрывали его. Баленсиага никогда не использовал фальшивых бюстов и накладных бедер. Он не признавал моделей Диора за «ужасное» насилие над тканью. • В 1947 г. Кристобаль создает женские костюмы в новом «бочкообразном» стиле. • В 1950 создает знаменитое платье «Мешок», шокировавшее приверженцев корсета 50-х гг. Визуально простое и одновременно концептуально сложное, это платье, а точнее этот силуэт станет хитом следующего десятилетия. • В 1955 г.- узкие платья с туниками, рубашечный покрой рукава. • В 1954 г. кутюрье работает над I образным прямым и узким силуэтом. • В 1956 г.- жакеты с объемными спинками «сак» (мешок). • В 1957 г. создает коллекцию «Трапеция». • В 1958 г. представляет коллекцию «Империя», с линией «ампир», платья с завышенной талией «бэби-долл». • В 1958 г. создает шляпку «таблетка». • Наиболее известные модели от Баленсиага имеют очертания свадебного торта, абажура, или воздушного шара и спинку, подобную треугольному парусу. • Костюмы от Балегсиага занимают особое место в ряду его моделей: костюмы с прямым, свободным жакетом-кули, с туникой, шалью, даже с рыбацкой курткой. • Баленсиаге принадлежат оригинальные платья и пальто со струящимися складками, с поясами из тонкой перчаточной кожи или деревянных трубочек, платья, украшенные огромными атласными бантами. • Его - любимые модели: экстравагантные вечерние накидки больших объемов из тафты, под которыми скрывалось платье-футляр, закрытое спереди вечернее платье с декольтированной спиной. • Баленсиага никогда не использовал ткани с рисунком, но огромное внимание уделял фактуре. Любимые материалы кутюрье: легчайшая, словно бумага, тафта, фактурные, легкие шерстяные ткани, такие как фай или мохер, легкий и одновременно прочный шелк, благодаря которому даже самые сложные, «скульптурные» платья казались воздушными.. Благодаря Баленсиаге в моду вошли ратин, букле, твид для пальто и жакетов, тафта в сочетании с бархатом, муар, рогожка, жатые ткани типа клоке. • Любимые цветовые сочетания Баленсиага: черный с ореховым; черный с белым и коричневым или темно-зеленым цветом, черный с «драматичным» красным или лиловым, голубой со светло-вишневым; • Из украшений - жемчужные серьги и нитка жемчуга. • Костюм дополняли: шляпы с большими полями, украшенные перьями, крошечные наколки, огромные береты и драпированные капюшоны. Юбер де Живанши (последователь К.Баленсиага) открыл собственный салон мод в 1952 г. Он ввел в моду: • Белую блузу из хлопка с воланами на рукава. • Узкое черное платье-футляр без рукавов и с простым круглым вырезом (для Одри Хепберн). • Стиль Одри Хепберн, популярный в среде тинейджеров: простой черный свитер, узкие укороченные брюки, лодочки без каблука - «балетки». • Живанши разрабатывал более молодой образ «Нью-лук». • Живанши любил силуэты линий «трапеция», «шар», «капля». • Стиль Юбера - элегантные, лаконочные формы, оригинальный декор и выразительные цветы.
|