Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы ценообразования





1. «Себестоимость плюс надбавка» -предполагает добавление к себестоимости товара стандартной надбавки.

Пример: Переменные затраты на единицу продукции – 10 руб. Постоянные затраты – 300 тыс. руб. Предполагаемый объем сбыта – 50 тыс. шт. Производитель планирует установить 20 % надбавку.

Себестоимость одного товара = 10 руб. + (300 тыс. руб. / 50 тыс. шт.) = 16 руб.

Цена с надбавкой = 16 руб. х 1,2 = 19,2 руб.

 

 

2. «На основе безубыточности» -предполагает определение объема производства, при котором покрываются все затраты, но еще нет прибыли (критического объема производства).

Зпост

Ккр = -----------

(Ц – Зпер1)

 

В процессе ценообразования определяется Ккр, уровень возможного спроса и прибыли при различных ценах.

 

Пример: Зпост = 300 000 руб. Зпер1 = 10 руб.

 

Цена 14 16 18 20 22

Ожидаемый спрос (К) 71000 67000 60000 42000 23000

 

Цена (руб.) Ккр (шт.) Ожидаемый спрос К (шт.) Выручка от продажи (руб.) Постоянные затраты (руб.) Переменные затраты (руб.) Себестоимость (руб.) Прибыль = Выручка от продажи – Себестоимость (руб.)
  300 000 / (14 – 10) = 75 000 71 000 14 х 71 000 = 994 000 300 000 10 х 71 000 = 710 000 300 000 + 710 000 = 1 010 000 - 16 000
  300 000 / (16 – 10) = 50 000 67 000 16 х 67 000 = 1 072 000 300 000 670 000 970 000 102 000
  300 000 / (18 – 10) = 37 500 60 000 18 х 60 000 = 1 080 000 300 000 600 000 900 000 180 000
  300 000 / (20 – 10) = 30 000 42 000 20 х 42 000 = 840 000 300 000 420 000 720 000 120 000
  300 000 / (22 – 10) = 25 000 23 000 22 х 23 000 = 506 000 300 000 230 000 530 000 - 24 000

 

По данным таблицы, наибольшая прибыль при цене 18 руб.

Для получения прибыли более 180 000 руб. фирме необходимо искать пути снижения постоянных и переменных издержек, снижая, таким образом, критический объем продаж

3. На основе ценности товара – предполагает установление цены на основе восприятия цен­ности товара покупателем, а не издержек продавца.

 

 


4. На основе учета поведения конкурентов – предполагает установление цены, главным образом на основе цен конкурентов, а не собственных издержек и спроса. При этом, фирма может назначить столько же, больше или меньше, чем ее основные конкуренты.

 

Date: 2015-07-17; view: 214; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию