Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методы ценообразования1. «Себестоимость плюс надбавка» -предполагает добавление к себестоимости товара стандартной надбавки. Пример: Переменные затраты на единицу продукции – 10 руб. Постоянные затраты – 300 тыс. руб. Предполагаемый объем сбыта – 50 тыс. шт. Производитель планирует установить 20 % надбавку. Себестоимость одного товара = 10 руб. + (300 тыс. руб. / 50 тыс. шт.) = 16 руб. Цена с надбавкой = 16 руб. х 1,2 = 19,2 руб.
2. «На основе безубыточности» -предполагает определение объема производства, при котором покрываются все затраты, но еще нет прибыли (критического объема производства). Зпост Ккр = ----------- (Ц – Зпер1)
В процессе ценообразования определяется Ккр, уровень возможного спроса и прибыли при различных ценах.
Пример: Зпост = 300 000 руб. Зпер1 = 10 руб.
Цена 14 16 18 20 22 Ожидаемый спрос (К) 71000 67000 60000 42000 23000
По данным таблицы, наибольшая прибыль при цене 18 руб. Для получения прибыли более 180 000 руб. фирме необходимо искать пути снижения постоянных и переменных издержек, снижая, таким образом, критический объем продаж 3. На основе ценности товара – предполагает установление цены на основе восприятия ценности товара покупателем, а не издержек продавца.
4. На основе учета поведения конкурентов – предполагает установление цены, главным образом на основе цен конкурентов, а не собственных издержек и спроса. При этом, фирма может назначить столько же, больше или меньше, чем ее основные конкуренты.
|