Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ex.: nicе





a nice boy, a nice book, a nice room

This is a nice toy. Mike has a nice dog. We have nice flowers in the classroom.

Отработка идет хором и индивидуально. При отработке следует использовать картинки, игрушки, предметы.

Необходимо дифференцированно подходить к работе над словом. Слова могут быть:

— легкие по форме, но трудные в употреблении, например get, put;

— трудные по форме, но легкие в употреблении, например beautiful, museum;

— трудные форме и по употреблению, например clothes, vegetables.

Учителя часто не учитывают данные аспекты и затрачивают одинаковое время на слова разной трудности.

Для формирования лексического навыка очень важным является составление словосочетаний нового слова с другими, уже известными.
Учащиеся должны научиться сочетать слова в
соответствии с нормами английского языка.

T - flowers Р1 - red flowers, Р2 - beautiful flowers, Р3 - wonderful flowers, Р4 - nice f1owers, Р5 - white flowers, Р6 – blue and yellow flowers. Или: T - speak, Р1 - speak English, Р2 - speak Russian, Р3 - speak well, Р4 - speak at the meeting, Р5 - speak in the lesson.

Подстановка -выбор слова из памяти и включение его в речевую цепь.

Например, учащиеся получают задание сказать, что мы едим – what we eat.

Им дается образец;

We еat pears. Р1 - We eat apples. Р2 - We eat plums. P3- We eat cucumbers. Р4 - We еаt potatoes. Р5 - We eat bread. Р6 - We еаt bread аnd butter. Р7 - We еаt meat. Р8 - We eat fish. Или учащиеся получают задание сказать, что они могут делать вечером. T - What саn уоu do in the evening? Р1- I саn watch ТV. Р2 - I саn read books. Р3 – I саn play chess. Р4 - I саn play with my pet. Р5 - I саn walk with my dog.  

 

 

Или учитель просит начать и закончить высказывание.

T - ... the best season of the year because...

Р1 - Summer is the best season оf the year because we do not go to school.

Р2 - Autumn is the best season of the year because it is beautiful.

Р3 - Winter is the best season of the year because we саn skate and ski.

Р4 - Winter is the best season of the year because I like snоw. Etc.

 

Операция расширения.

Сначала учащиеся выполняют упражнение на расширение на уровне словосочетания.
Например, учитель говорит: а day и предлагает учащимся вспомнить слова, которые сочетаются с этим словом:

Р1 - а cold day, Р2 - а cold windyday, Р3 - а cold winterday, Р4 - а cold sunny wintеr day.   Или: T - а story, Р1 - а longstory, Р2 - а long, interestingstory, Р3 - а long, interestingstory from the book, Р4 - а long, interestingstory from the Еnglish book. Etc.

Затем эта операция может быть использована и на уровне целого предложения.

T - It was а cold day.

Р1 - It was а cold windy day.

P2 - It was а cold windy winter day.

Комбинирование - усваиваемая ЛЕ включается в разные, логически связанные между собой структуры.

Под лексическим комбинированием понимается использование учащимися ранее усвоенных слов по одной теме при работе над другой темой.

Например, с названиями овощей и фруктов учащиеся знакомятся при работе над темой «Времена года» и, в частности, при описании осени. Эти слова учащиеся могут употреблять, комбинируя с новыми, говоря о еде, о покупках, о том, как они помогают по дому или что они берут с собой, отправляясь в путешествие, например на машине.

При формировании лексического навыка говорения, так же как и при формировании грамматического навыка, контролируется точность и правильность выполнения тренировочных заданий.

При репродукции контролируется точное воспроизведение слова, как изолированно, так и в словосочетании и предложении.

При подстановке и расширении контролируется правильность выбираемой лексической единицы и ее сочетаемость с другими.

При комбинировании контролируется, как учащийся подключает известные ему слова в процессе работы над новой темой.

Таким образом, контроль должен пронизывать всю тренировку и, по возможности, вырабатывать у учащихся самокоррекцию и самоконтроль.

 

На начальном этапе первичное закрепление может носить игровой характер.

Проговаривание новых слов, например, может осуществляться с разной силой голоса, с разной эмоциональной окраской.

Игра «Угадай» - учитель называет слово и показывает на предмет, который оно обозначает или не обозначает. Дети реагируют на это утверждением или отрицанием;

Игра «Найди на картинке (на столе) и т.д.» - учитель называет слово, ребенок показывает на картинке (на столе) обозначаемый этим словом предмет;

Игра «Что пропало?» -учитель показывает предметы, затем накрывает их «волшебным платком, и один из предметов исчезает», а дети должны назвать пропавший предмет;

Игра «Найди в незнакомом тексте новое слово» - предъявляется новый текст (стихотворение, считалка), дети просматривают его и подчеркивают (прочитывают, показывают) новое слово.

Игра «Magic hat/Magic bag» -предметы, обозначающие новые слова, кладутся в мешочек или шляпу, ребенок вытаскивает 1 предмет с закрытыми глазами и пытается угадать, что это, называет предмет.

Игра «Кубик» - на грани кубика наклеиваются картинки, обозначающие новые слова. Учитель кидает кубик каждому ребенку, ребенок называет слово, соответствующее картинке.

 

Date: 2015-07-17; view: 280; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию