Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ex.: nicе ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 a nice boy, a nice book, a nice room This is a nice toy. Mike has a nice dog. We have nice flowers in the classroom. Отработка идет хором и индивидуально. При отработке следует использовать картинки, игрушки, предметы. Необходимо дифференцированно подходить к работе над словом. Слова могут быть: легкие по форме, но трудные в употреблении, например get, put; трудные по форме, но легкие в употреблении, например beautiful, museum; трудные форме и по употреблению, например clothes, vegetables. Учителя часто не учитывают данные аспекты и затрачивают одинаковое время на слова разной трудности. Для формирования лексического навыка очень важным является составление словосочетаний нового слова с другими, уже известными.
Подстановка -выбор слова из памяти и включение его в речевую цепь. Например, учащиеся получают задание сказать, что мы едим – what we eat. Им дается образец;
Или учитель просит начать и закончить высказывание. T - ... the best season of the year because... Р1 - Summer is the best season оf the year because we do not go to school. Р2 - Autumn is the best season of the year because it is beautiful. Р3 - Winter is the best season of the year because we саn skate and ski. Р4 - Winter is the best season of the year because I like snоw. Etc.
Операция расширения. Сначала учащиеся выполняют упражнение на расширение на уровне словосочетания.
Затем эта операция может быть использована и на уровне целого предложения. T - It was а cold day. Р1 - It was а cold windy day. P2 - It was а cold windy winter day. Комбинирование - усваиваемая ЛЕ включается в разные, логически связанные между собой структуры. Под лексическим комбинированием понимается использование учащимися ранее усвоенных слов по одной теме при работе над другой темой. Например, с названиями овощей и фруктов учащиеся знакомятся при работе над темой «Времена года» и, в частности, при описании осени. Эти слова учащиеся могут употреблять, комбинируя с новыми, говоря о еде, о покупках, о том, как они помогают по дому или что они берут с собой, отправляясь в путешествие, например на машине. При формировании лексического навыка говорения, так же как и при формировании грамматического навыка, контролируется точность и правильность выполнения тренировочных заданий. При репродукции контролируется точное воспроизведение слова, как изолированно, так и в словосочетании и предложении. При подстановке и расширении контролируется правильность выбираемой лексической единицы и ее сочетаемость с другими. При комбинировании контролируется, как учащийся подключает известные ему слова в процессе работы над новой темой. Таким образом, контроль должен пронизывать всю тренировку и, по возможности, вырабатывать у учащихся самокоррекцию и самоконтроль.
На начальном этапе первичное закрепление может носить игровой характер. Проговаривание новых слов, например, может осуществляться с разной силой голоса, с разной эмоциональной окраской. Игра «Угадай» - учитель называет слово и показывает на предмет, который оно обозначает или не обозначает. Дети реагируют на это утверждением или отрицанием; Игра «Найди на картинке (на столе) и т.д.» - учитель называет слово, ребенок показывает на картинке (на столе) обозначаемый этим словом предмет; Игра «Что пропало?» -учитель показывает предметы, затем накрывает их «волшебным платком, и один из предметов исчезает», а дети должны назвать пропавший предмет; Игра «Найди в незнакомом тексте новое слово» - предъявляется новый текст (стихотворение, считалка), дети просматривают его и подчеркивают (прочитывают, показывают) новое слово. Игра «Magic hat/Magic bag» -предметы, обозначающие новые слова, кладутся в мешочек или шляпу, ребенок вытаскивает 1 предмет с закрытыми глазами и пытается угадать, что это, называет предмет. Игра «Кубик» - на грани кубика наклеиваются картинки, обозначающие новые слова. Учитель кидает кубик каждому ребенку, ребенок называет слово, соответствующее картинке.
|