Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 16. Ноябрь 1981 года Сириус не верил в происходящее






Ноябрь 1981 года
Сириус не верил в происходящее. Не хотел верить. Его лучший друг Джеймс с женой убиты. Предателем был Петтигрю... Петтигрю, а не несчастный Ремус Люпин, которого сам Сириус подозревал в тайном сговоре с Пожирателями. Луни, Луни, его верный друг Луни! Как он только мог подумать на него?! А Питер... отличился! Не зря его анимагическая форма — крыса. Крыса! Самая настоящая крыса! Сириус стоял посреди улицы и безумно хохотал, не видя, как сзади к нему уже подбегали мракоборцы. Сириус безумно хохотал даже тогда, когда кто-то из отряда авроров вязал ему руки! Все пошло книззлу под хвост. Как он ни старался уберечь самых дорогих ему людей... Джеймс... Лили... Мерлин, как же такое могло произойти?! Сириус не сопротивлялся. Ему теперь было все равно, что с ним будет... По крайней мере, сейчас...
Шли дни, недели, месяцы... Сириус только в заточении осознал тот факт, что ему нужно во что бы то ни стало бежать, чтобы отомстить. Питеру — за его паскудное предательство. Волдеморту — за то, что лишил жизни тех, кто посмел противостоять ему. За тех, кто был дорог ему, Сириусу Ориону Блэку.
А еще он надеялся... он очень надеялся, что с малышом Гарри все в порядке.
Главы двух противоборствующих обществ — Ордена Феникса и Пожирателей Смерти — не оставили без внимания заключение Сириуса в тюрьму. Как ни странно, им обоим было только на руку, что Блэк угодил за решетку. Волдеморту не удалось привлечь Сириуса в ряды Пожирателей и воспользоваться его магическим потенциалом. А ведь Волдеморт мог бы помочь этому мальчишке раскрыть его силу и его почти не ограниченные способности. И конечно же, Темный Лорд обязательно нашел бы способ заставить работать этот потенциал на себя, чтобы прийти к абсолютной власти. Однако теперь им не мог воспользоваться и Орден. Дамблдор же, положа руку на сердце, тоже немного опасался столь могущественного потенциала и его совершенно необузданного владельца. Дамблдору совершенно не хотелось помочь Сириусу развить этот самый потенциал — он считал, что никто не имеет права обладать силой, большей, чем есть у самого главы Ордена, ибо сначала Сириусу нужно бы научиться сдерживать свои эмоции и безрассудные порывы. Как же подчас несправедливо Провидение, награждающее могуществом совершенно не тех людей. Но заточение и неустанное бдение дементоров сделают свое дело, ослабив магическую силу мистера Блэка. Впрочем, он уже не станет Пожирателем никогда, а вот с в разы уменьшившимся потенциалом Блэк не будет представлять угрозы ему, Дамблдору.
Самому же Сириусу, отчаянно пытавшемуся выжить в тюремных казематах, живя лишь одной надеждой на отмщение, было глубоко плевать на свой же пресловутый магический потенциал, про который он даже и не вспоминал. Были вещи, которые реальны — друзья, семья, дорогие и родные люди. Магический потенциал был для Сириуса полумифической вещью, проявления гигантских возможностей которой он никогда не видел. И теперь уже никогда не увидит...
Когда-нибудь он выйдет отсюда. Когда-нибудь... как только придумает, как выбраться из этого зловонного Азкабана.
И для реализации задуманного Сириусу потребовалось двенадцать долгих, томительных и безутешных лет.

***

Июнь 1996 года, Министерство Магии, Отдел Тайн.
Сириус не мог вечно скрываться от Пожирателей и их безумной идеи — убить Гарри и насильно заставить его, Сириуса, пополнить ряды Пожирателей. Ни предательство Петтигрю, ни почти двенадцать лет в Азкабане не смогли сломить Сириуса — последнего из рода Блэк, который мог бы стать одним из сильнейших и могущественных волшебников, если бы только он сам того пожелал.
Пришел тот день, когда Сириус и Беллатриса встретились лицом к лицу, оставаясь каждый на своей стороне: Сириус — в Ордене Феникса, в котором он состоял с самого окончания школы Хогвартс, а Беллатриса — в Пожирателях Смерти. Кузина истерическим хохотом поприветствовала Сириуса:
- Ну вот мы и встретились, кузен... - в глазах блеснул огонек безумия.
Все пошло не так, начиная с самого рождения этого мальчишки. Насмешка фатума — Беллатриса любила брата, как родного. Любила... и любит до сих пор. За что? Почему? Она не может понять и ответить на эти дурацкие вопросы. Беллатриса радовалась, видя счастливые глаза кузена, а сейчас ненавидела его насмешливый и упрямый взгляд. Говорят, что от любви до ненависти один шаг. Вот только когда оба они переступили ту черту, когда самых дорогих людей начинаешь ненавидеть, но в то же время не можешь избавиться и от привязанности — сладкой, липкой, приятной, но ослепляющей до помутнения сознания? Почему тянет обнять этого несносного брата, прижать к груди и в то же время оттолкнуть, сделать больно, заставить страдать, как еще никто не страдал? Беллатрису многие годы преследовали все эти противоречивые чувства. Она была горда за род Блэк, в котором есть достойный представитель... Но презирала этого представителя за то, что он не смог обуздать свои свободолюбивые мальчишеские порывы. Беллатриса была готова пойти на любую подлость, низость, на предательство, только бы Сириус был рядом, чтобы поддержал ее, утешил, как и она поддерживала и утешала его в свое время. Вместе вершить правосудие и творить новую историю магического сообщества, а не стоять по разные стороны баррикад. Мысли и чувства, которые окончательно запутали миссис Лестрандж, когда она поплатилась свободой. Мысли и чувства, которые раздирали ее изнутри, когда она стоически переносила все тяготы тюремного заключения. Мысли и чувства, которые болью пронзили все ее существование. А когда она вновь глотнула опьяняющий воздух свободы, противоречия в сознании выдающейся волшебницы раскололи ее разум, вывели из равновесия пошатнувшееся душевное состояние. Беллатриса любила кузена. Любила настолько, что ей не хотелось, чтобы ее чистокровное семейство еще больше запятнало себя в этой войне. Нет, Сириус не должен сражаться за эту шваль! Никогда! Ни ей, ни лорду не удалось привлечь Сириуса на свою сторону, но он не должен достаться и Ордену. Безумная мысль метнулась в голове Беллатрисы. Безумная мысль, затмившая все и вся.
- Авада Кедавра! - прокричала Беллатриса, направив палочку на того, кем бредила почти всю свою сознательную жизнь. Сириус сумел увернуться и послать в кузину обезоруживающее заклинание...
На войне как на войне. Забываешь о том, кто кому брат или сестра. Забываешь подчас обо всем хорошем, что сделали друг для друга двое, пошедшие по совершенно разным дорогам. Забываешь и о священных словах, данных небрежно и неосмотрительно... Магия не забывает. Магии все равно, кто сейчас сражается друг против друга. Непреложный обет, скрепленный магическими узами нерушимости невозможно разорвать без последствий... Сириуса, нарушившего Непреложный обет и тут же потерявшего равновесие, когда он пытался уклониться от последующего проклятья кузины, подхватила магическая сила арки и потянула внутрь. Сириусу повезло - он погиб сразу. Мгновенно. В этот же момент Беллатрису пронзила острая боль в голове. Она убила... убила собственного брата... Сириуса... Которого любила... Нет, невозможно... Казалось, в этот момент замерло все и вся: мракоборцы, орденцы и юнцы с ужасом провожали взглядом падающее за арку тело Сириуса. В торжественном молчании застыли и Пожиратели Смерти, одобрительно глядя на Беллатрису... Теперь она никогда не услышит его веселого смеха. Никогда не услышит идиотских слов о грязнокровках... Никогда... Несколько мгновений спустя зал Отдела Тайн огласил безумный и ликующий вопль Беллатрисы:
- Я убила Сириуса Блэка!
- Я убила! Сириуса Блэка! - столь же безумно вторило ей в ответ приглушенное эхо. Небрежно попранное ослепившей Беллатрису одержимостью таинство священной клятвы обета жестоко наказало нарушительницу, окончательно лишив ее разума. До конца своих дней Беллатриса уже не могла отличить любовь от ненависти, добра от зла, справедливости от беззакония, полностью лишившись воспоминаний обо всем том, что трепетно и нежно хранила и лелеяла когда-то добрая, милая и отзывчивая Бэллс. Недаром говорят, что если боги решат наказать кого-то, то они лишают его рассудка.

Эпилог.

Финеас Блэк (1883 - 1985) мирно скончался от старости на сто третьем году жизни в марте 1985 года в постели поместья Чешира, окруженный заботой со стороны Андромеды и Теда Тонксов, ставших ему единственными родными за последние годы. Не оставил после себя наследников.
Люкорис Блэк (1904 - 1965) в возрасте 19 лет вызвал на магическую дуэль волшебника, отстаивающего права магглороженных, и потерпел в ней поражение, получив необратимое проклятье, вследствие которого стал не состоятелен как мужчина. Не оставил после себя наследников.
Регулус Блэк (1906 -1959) не смог смириться с нанесенным брату-погодке (Люкорису Блэку) непоправимым уроном, учинив жестокую расправу над тем, кто лишил возможности продолжить чистокровный род Блэк. В 18 лет осужден и отправлен в Азкабан. Многочисленные связи рода Блэк позволили пересмотреть дело, и Регулуса Блэка выпустили на свободу через пять лет. Однако заключение под стражей не прошло бесследно для волшебника, который подвинулся рассудком в заточении. Умер в возрасте пятидесяти трех лет, покончив жизнь самоубийством. Не оставил после себя наследников.
Мариус Блэк (1917 - 1928), сквиб, отравлен собственной матерью в возрасте одиннадцати лет.
Альфард Блэк (1928 - 1975) скончался от неизлечимого заболевания, известного у магглов как рак. Не оставил после себя наследников.
Кигнус Блэк (1929 - 1979) скончался на пятьдесят первом году жизни в апреле 1979 года от сердечного приступа, пережив свою супругу всего на пять с половиной лет. Не оставил после себя наследников по мужской линии.
Орион Арктур Блэк (1929 — 1979) отравлен собственной супругой Вальбургой Блэк. Оба его сына, которые могли бы продолжить род, скончались, не оставив после себя наследников.
Сириус Орион Блэк (1959 - 1996) не оставил после себя наследников.
Регулус Арктур Блэк (1961 - 1979) не оставил после себя наследников.

После падения в арку Сириуса Ориона Блэка в июне 1996 года достославный род Блэк, наследие в котором передавалось исключительно по мужской линии, полностью прекратил свое существование, оставшись лишь в людских воспоминаниях и на затерянных страницах истории рода.

 

Date: 2015-07-17; view: 764; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию