Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Роль и место фонетических навыков в обучении иностранному языкуСтр 1 из 2Следующая ⇒ УРОВНИ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ
Из этой лекции вы узнаете: · Роли и месте фонетических навыков в обучении иностранному языку; · О подходах к обучению фонетической стороне речи: артикуляторный акустический, дифференцированный; · О сущности коммуникативной стратегии обучения произносительной стороне говорения; · О произносительном навыке как объекте овладения и стадиях формирования произносительного навыка; · Как планировать урок формирования произносительных навыков: этапы, комплексы упражнений (И.Л. Бим, Липецкой методической школы и др.); о путях совершенствования произносительных навыков на разных ступенях обучения · О том, что такое грамматический навык · О роли и месте грамматических навыков в обучении ИЯ · О подходах к презентации грамматических явлений, правомерности их использования на различных этапах обучения · О роли, месте и характере грамматических правил · Как планировать урок формирования грамматических навыков говорения: этапы, комплексы упражнений (И.Л. Бим, Е.Н. Солововой, Липецкой методической школы и др.) · О грамматических играх на уроке ИЯ. · О том, что такое лексический навык: понятие, структура, сущность · О путях и способах семантизации лексики · О том, как планировать урок формирования лексических навыков говорения: этапы, комплексы упражнений (И.Л. Бим, Е.Н. Солововой, Липецкой методической школы и др.) · О технологии работы с ФСТ · О лексических играх на уроке ИЯ
Роль и место фонетических навыков в обучении иностранному языку Работа над произношением начинается с первых уроков начального уровня обучения и продолжается весь школьный курс обучения ИЯ. Произносительный навык предполагает умение правильно артикулировать звуки и соединять их в словах, словосочетаниях и предложениях. Произносительные навыки следует рассматривать в комплексе со слуховыми навыками, т.е. с умением слушать и слышать. Хорошо можно услышать только то, что умеешь произносить сам. Поэтому речь идет, прежде всего, о формировании комплексных слухо-произносительных навыков. В Примерной программе по иностранному языку для начальной школы ФГОС второго поколения сказано, что фонетическая сторона речи предполагает произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний изучаемого иностранного языка (английского, немецкого, французского), соблюдение норм произношения, долготы и краткости, оглушение звонких согласных, ударение в слове и фразе, отсутствие ударения, деление на смысловые группы, соблюдение ритмико-интонационных особенностей повествовательного, побудительного и вопросительного предложений, интонации перечисления, чтение по транскрипции и т.д. Иными словами, с самых первых шагов при овладении иностранным языком предполагается обучение не изолированным звукам, а комплексное овладение ритмикой, интонацией, логическим и фразовым ударением, паузацией. Для выпускника основной и полной общеобразовательной школы фонетическая грамотность предполагает дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому и речевому материалу.
|