Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Роль и место фонетических навыков в обучении иностранному языку





УРОВНИ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ

 

Из этой лекции вы узнаете:

· Роли и месте фонетических навыков в обучении иностранному языку;

· О подходах к обучению фонетической стороне речи: артикуляторный акустический, дифференцированный;

· О сущности коммуникативной стратегии обучения произносительной стороне говорения;

· О произносительном навыке как объекте овладения и стадиях формирования произносительного навыка;

· Как планировать урок формирования произносительных навыков: этапы, комплексы упражнений (И.Л. Бим, Липецкой методической школы и др.);

о путях совершенствования произносительных навыков на разных ступенях обучения

· О том, что такое грамматический навык

· О роли и месте грамматических навыков в обучении ИЯ

· О подходах к презентации грамматических явлений, правомерности их использования на различных этапах обучения

· О роли, месте и характере грамматических правил

· Как планировать урок формирования грамматических навыков говорения: этапы, комплексы упражнений (И.Л. Бим, Е.Н. Солововой, Липецкой методической школы и др.)

· О грамматических играх на уроке ИЯ.

· О том, что такое лексический навык: понятие, структура, сущность

· О путях и способах семантизации лексики

· О том, как планировать урок формирования лексических навыков говорения: этапы, комплексы упражнений (И.Л. Бим, Е.Н. Солововой, Липецкой методической школы и др.)

· О технологии работы с ФСТ

· О лексических играх на уроке ИЯ

 

Роль и место фонетических навыков в обучении иностранному языку

Работа над произношением начинается с первых уроков начального уровня обучения и продолжается весь школьный курс обучения ИЯ.

Произносительный навык предполагает умение правильно артикулировать звуки и соединять их в словах, словосочетаниях и предложениях. Произносительные навыки следует рассматривать в комплексе со слуховыми навыками, т.е. с умением слушать и слышать. Хорошо можно услышать только то, что умеешь произносить сам. Поэтому речь идет, прежде всего, о формировании комплексных слухо-произносительных навыков.

В Примерной программе по иностранному языку для начальной школы ФГОС второго поколения сказано, что фонетическая сторона речи предполагает произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний изучаемого иностранного языка (английского, немецкого, французского), соблюдение норм произношения, долготы и краткости, оглушение звонких согласных, ударение в слове и фразе, отсутствие ударения, деление на смысловые группы, соблюдение ритмико-интонационных особенностей повествовательного, побудительного и вопросительного предложений, интонации перечисления, чтение по транскрипции и т.д.

Иными словами, с самых первых шагов при овладении иностранным языком предполагается обучение не изолированным звукам, а комплексное овладение ритмикой, интонацией, логическим и фразовым ударением, паузацией.

Для выпускника основной и полной общеобразовательной школы фонетическая грамотность предполагает дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому и речевому материалу.

 

Date: 2015-07-17; view: 2623; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию