Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






бюджетная и финансовая информация





…. Исчерпывающая ли информация?

…. Находится ли запрос в рамках установленных границ объемов или других средствах контроля?

…. Существует ли соответствующее равновесие между экономическими категориями?

…. Была ли осуществлена корректировка с целью финансирования более приоритетных потребностей в установленных границах объемов?

…. История исполнения предыдущих бюджетов?

…. Насколько точны оценки поступлений?

…. Какие включены инвестиционные или другие обязательства на будущие года?

 

 

Бюджет всегда тяжелее рассматривать во время сложных периодов в экономике, так как необходимо усиленное внимание тому, финансирование каких статей бюджета следует уменьшать или приостанавливать.

 

Процесс принятия решений.

В широком понимании процесс принятия решений по бюджету на соответствующий год имеет три уровня:

1. местный финансовый орган;

2. исполнительный орган местного самоуправления, государственная администрация;

3. соответствующий местный совет.

Начальник бюджетного управления. Как правило первый служащий который видит детальный бюджет в целом. Это включает сведение актуализованных экономических допущений и оценок поступлений, анализ бюджетных запросов главных распорядителей средств, рекомендации в отношении составления кошторисов, распределение поступлений, а так же источники финансирования дефицита. Должен достичь целей:

Ø Решить как можно больше детальных бюджетных вопросов, в отношении отдельных управлений и отделов, особенно по отношению к постоянным программам.

Ø Приспособиться к каким либо оцененным изменениям поступлений, включая пробные ассигнования каких-либо зарезервированных средств (не ассигнованных во время установления бюджетных лимитов) для финансирования более весомых запросов по дополнительному финансированию.

Ø Обеспечить ответственность общие суммы запланированных расходов актуализированной структуры.

Ø Сделать итог основных нерешенных вопросов, на которые руководитель местного финансового органа должен обратить внимание.

В конце процесса начальник бюджетного управления подает письменные выводы руководителю местного финансового органа в отношении своих расчетов и рекомендаций.

Руководитель местного финансового органа. На совместном заседании рассматривает темы:

ü Общая бюджетная ситуация.

ü Финансовые вопросы, возникающие между разными структурами исполнительной власти.

ü Распределение расходов бюджета по приоритетам между отраслями.

ü Предложения в отношении расходов бюджета развития.

ü Определение и проблемы отдельных отделов и управлений.

ü Предложения по финансированию депутатских запросов.

После принятия решения по отношению бюджета, которые он рекомендует исполнительному комитету соответствующего совета.

Городской голова / голова местной государственной администрации. Закрытый короткий вывод рекомендованный органу местного бюджета, как правило, подается руководителем местного финансового органа городскому голове. Это может осуществляться путем подачи пояснительной записки. Городской голова прежде всего будет интересоваться структурой бюджета, равновесием между отраслями, важными финансовыми вопросами.

Внесение изменений в бюджетные назначения.

Вносятся в случае:

v Потребности в перераспределении ассигнований распорядителя средств.

v Принятие нормативного акта по передаче полномочий и бюджетных ассигнований от одного распорядителя к другому.

v Принятие решение по распределению нераспределенных бюджетных ассигнований между распорядителями.

v Необходимость увеличения расходов специального фонда бюджета вследствие превышения уровня поступлений в этот фонд в сравнении с учтенными в бюджете на соответствующий год.

v Внесение изменений к решению о местном бюджете.

В случае внесения изменений в смету и планы ассигнований обязательно составляются соответствующие справки, какие утверждаются и исполняются в том самом порядке, что и сметы и планы ассигнований. При внесении учреждением изменений в специальный фонд сметы справка визируется руководителем учреждения, которая утвердила смету. Форма справки утверждается Минфином при этом смета и планы ассигнований не пере утверждаются.

В соответствие к бюджетному кодексу перевыполнение доходной части местного бюджета по итогам трех кварталов менее чем на 15% не являются основанием для внесения изменений в решение о местном бюджете, при этом создает условия для накопления денежных ресурсов бюджета, которые могут использоваться для покрытия временных кассовых разрывов в процессе исполнения местного бюджета и невыполнения в запланированных объемах доходов последнего квартала года. Эта норма справедливо критикуется органами местной власти, так как стимулирует финансовые органы устанавливать нереальные объемы поступлений в бюджет по кварталам года (занижать объемы поступлений на первые три квартала и завышать на четвертый квартал). Такое «планирование» не дает возможность учитывать эти средства в бюджетные назначения распорядителями средств на текущий бюджетный период. Варианты развития событий:

I. Местная власть не соглашается с окончательным вариантом бюджета. Тогда в действие вступает временная роспись когда распорядители ограничены суммой в 1/12 утвержденных расходов за предыдущий период.

II. Картина доходов и расходов может существенно изменяться на протяжении года – увеличиваются выплаты социальной помощи, оплаты счетов за тепло обеспечение, рост задолженности по выплате заработной платы, что в результате уменьшает налоговые поступления, уровень трансфертов. Или же неожиданно может случиться профицит.

Возможность прогнозировать выводы по выполнению или невыполнению бюджета, согласно Бюджетного кодекса (статья 78 – 8).

Наиболее вероятен вариант развития событий когда, органы местной власти утверждают бюджет и на определенном этапе доходов оказывается недостаточно для осуществления запланированных расходов. Возникает потребность в изменениях запланированного и утвержденного бюджета. В западных странах применяется четыре вида способов внесения изменений в бюджет:

§ Секвестрование или аннулирование;

§ Постатейный контроль;

§ Трансферты и перепрограммирование;

§ Резервные фонды.

Секвестрование. Ст. 54 Бюджетного кодекса. Если квартальные отчеты зафиксируют недостаток поступлений на уровне более 15% бюджетной росписи на соответствующий период готовятся изменения в отношении секвенций, то есть сокращения объема финансирования. Секвестировние обычно цепляет предметы поставок и продукты питания, текущие расходы и обслуживание, а так же капитальные и государственные инвестиции.

Постатейный контроль. Органы власти имеют тенденцию к увеличению средств такого контроля. Это уменьшает управленческую гибкость и превращает весь бюджет в систему в систему жестких категорий, которые тяжело изменять. В то же время использование программ, подпрограмм и видов деятельности как единиц контроля может ослаблять общий контроль поскольку расходы оказываются спрятанными за большими категориями.

Трансферты. Существует два вида трансфертов: политические и не политические. Политические перемещения которые требуют перераспределения финансирования, как правило, рассматриваются и утверждаются местным советом. Например, перемещение средств отрасли охраны здоровья в отрасль образования или от начального образования в среднее образование. Такие изменения называются «перепрограммированием», что бы отличить их от микро перемещений в финансировании. Неполитические трансферты предусматривают перемещения средств предусматривают перемещение средств для достижения существующих политических приоритетов другим путем. Если объемы имеющихся средств недостаточны для достижения запланированных бюджетных приоритетов, руководители пытаются переместить средства, например, от поставки до обслуживания или от зарплаты к расходам, не связанным с заработной платой. Такие решения должны отвечать положениям нормативных актов (например, ст.. 55) и не влиять на общий баланс бюджета (например, перемещение 5% вверх или вниз позволяет без утверждения со стороны органов контроля, если общий объем бюджета не увеличивается).

Бюджет развития местного самоуправления.

Поступления в бюджет развития местного самоуправления включают:

1) Средства от отчуждения имущества которое находится в собственности соответствующего совета, в том числе от продажи земельных участков несельскохозяйственного назначения;

2) Поступление дивидендов от участия соответствующего совета в уставных фондах СПД;

3) Средства от возврата займов, которые предоставлялись из соответствующего бюджета до вступления в силу Бюджетного кодекса и проценты, уплаченные за пользование ими;

4) Средства, которые передаются из другой части местного бюджета по решению соответствующего совета;

5) Займы, осуществленные в порядке определенном Бюджетным кодексом и другими законами Украины;

6) Целевые субвенции из других бюджетов на инвестиционные цели.

К расходам бюджетов развития принадлежат:

1. возврат займов, которые привлекались к бюджету развития;

2. капитальные вложения;

3. взносы органа местного самоуправления за участие в уставных фондах СПД.

 

 

Date: 2015-07-17; view: 328; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию