Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Словообразовательный анализ1. выбрать слово для анализа, определить частеречную принадлежность; 2. выделить флексию, указать ее значение; 3. выделить формообразующий суффикс (если есть); 4. выделить основу (указать, производная или непроизводная); 5. подобрать мотивирующее слово, указать производящую основу; 6. указать средство словообразования (при морфологическом словообразовании); 7. определить способ словообразования, подобрать слова, образованные этим же способом; 8. указать морфонологические явления в слове.
Морфологический анализ текста Морфологический разбор имени существительного 1. начальная форма; 2. лексико-грамматический разряд: собственное или нарицательное (для нарицательных: конкретное, отвлеченное, собирательное, вещественное); указать признаки; 3. одушевленное/ неодушевленное (указать, как это выражено грамматически); 4. род (способ определения рода; есть ли коррелят по роду); 5. число (значение; есть ли коррелят по числу); 6. падеж, значение падежа (субъектное, объектное, определительное, обстоятельственное), способ определения; 7. тип склонения (формальный показатель); 8. синтаксическая функция (роль в предложении). Образцы разбора имён существительных В окна зала и гостиной мягко краснел между ветвями сосен закат, слышались голоса и смех работников, собиравшихся к ужину. (И.А.Бунин). 1. смех – имя существительное, т.к. имеет категориальное значение предметности; в начальной форме; 2. нарицательное, отвлеченное; 3. неодуш. (В.п.= Им.п.); 4. муж. род (нулевое окончание, основа на твердый согласный), нет коррелята; 5. в форме ед. числа, противопоставления по числу не имеет; 6. Им. падеж, независимый, субъектное значение; средство выражения грамматических значений числа и падежа – флексия, способ – синтетический; 7. 2-е (школьное склонение); 8. в предложении – подлежащее.
|