Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интеграционные процессы в маслодельной, сыродельной и молочной отраслях





Современное положение в пищевой промышленности, характеризующееся сохранением глубоких кризисных явлений, предполагает использование разнообразных экономических механизмов и мер для эффективного преодоления кризиса. Одним из путей восстановления продовольственного потенциала России является использование возможностей интеграции предприятий в корпорации, объединенные технологическими связями и продовольственным рынком.

Формирование современной инфраструктуры, маркетинга и логистики является одним из необходимых институциональных условий экономического роста в маслоделии и сыроделии.

Производственная инфраструктура маслоделия и сыроделия с учетом современных требований рыночного хозяйствования должна развиваться и совершенствоваться, обеспечивая тем самым справедливую ценовую конъюнктуру и устойчивое товародвижение на рынке данной продукции без торговых посредников.

Маркетинг играет важную роль в управлении производственно-сбытовой деятельности предприятий. Развитие маркетинга сектора маслосыродельной отрасли находится под влиянием факторов производства и сбыта готовой продукции, ценовой конъюнктуры рынка и создания условий равной конкуренции различным поставщикам продукции. Постоянный мониторинг оптимизации указанных факторов на рост производства включен в контекст программных мероприятий.

Структура каналов сбыта оказывает значительное влияние на объемы реализации продукции и должна совершенствоваться по мере роста объемов внутреннего производства сыра и сливочного масла.

Развитие торговых сетей и появление гипер- и супермаркетов, а также крупных общенациональных компаний изменили каналы маркетинга и стимулировали прямую реализацию продукции маслосыродельной отрасли. В настоящее время продажа продукции маслосыродельной отрасли через торговые сети, супермаркеты и дискаунтеры достигает 40% и это необходимо учитывать региональным производителям в своих программах деятельности.

Одним из важных механизмов реализации готовой продукции маслосыродельной отрасли является поставка ее государственным потребителям и учреждениям социальной сферы (учебные заведения учреждения здравоохранения, дома отдыха и санатории и др.).

 

 

«Молвест» — одна из крупнейших компаний пищевой промышленности Центрально-Черноземного региона и объединяет ряд предприятий, расположенных в европейской части России. Главным предприятием является ОАО молочный комбинат «Воронежский».

Комбинат основан на базе Воронежского Гормолзавода №1, который сдан в эксплуатацию 29 декабря 1969 года с проектной мощностью 225 т переработанного молока в смену. В 1992 году молкомбинат реорганизованв ОАО Молочный комбинат «Воронежский».

Стратегическими партнерами ОАО Молочный комбинат «Воронежский» являются крупнейшие международные компании-производители упаковки. С 1993 года комбинат успешно сотрудничает со шведской фирмой «Теtrа Рак» — лидером в производстве упаковки и оборудования для пищевой и перерабатывающей промышленности. С 1999 года ОАО Молочный комбинат «Воронежский» работает со шведской компанией «Есоlеап», на оборудовании которой производятся молочные продукты в упаковке «кувшин». По данным «Есоlеап», в настоящий момент Воронежский комбинат является мировым лидером по продажам молочных продуктов в данной упаковке: компания «Молвест» сбывает более двух кувшинов ежесекундно.

В 2001 году на комбинате была запущена французская линия по розливу молока в пластиковые бутылки. В ноябре 2004 года запущена новейшая производственная линия по розливу питьевых йогуртов в пластиковые бутылки. Сейчас на этой линии выпускают питьевые йогурты «Сан Круи» и «Фруате». На запуск линии с официальным визитом приезжал посол Франции.
В 2008 году объем инвестиций предприятия превысил 200 млн. рублей. Большая часть этих средств была израсходована на приобретение современного высокотехнологичного оборудования. Сегодня на заводах компании «Молвест» в общей сложности перерабатывается более 180 000 тонн молока в год.

Ассортимент компании «Молвест» насчитывает около 200 наименований молочной продукции в различных типах упаковки: молоко пастеризованное и стерилизованное, кисломолочная продукция, йогурты питьевые, мягкие творога, сыры и другая продукция.

ЗАО «Молвест» поставляет свою продукцию в более чем 30 регионов РФ. Среди них Центральное Черноземье и Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Волгоград, Самара, Саратов и Краснодарский край.

18 июня 2010 года было объявлено о слиянии молочного бизнеса французской компании Danone в России и «Юнимилка». В результате должна быть создана объединённая компания, 57,5 % акций которой будет контролировать Danone, 42,5 % — акционеры «Юнимилка». В 2022 году французы смогут увеличить свою долю до 100 %.

Национальный союз производителей молока, сокращенное название СОЮЗМОЛОКО, является общественной организацией, созданной для обеспечения экономически выгодных условий для производства и переработки молока, своевременного информирования членов Союза о ситуации в молочной отрасли, стимулирования повышения качества и эффективности работы в молочной отрасли России, представительства и защиты интересов членов Союза в государственных и муниципальных органах власти, общественных и международных организациях.
Национальный союз производителей молока (СОЮЗМОЛОКО) создан в январе 2008 года. Президент СОЮЗМОЛОКО А.Н.Хайруллин

Российский союз предприятий молочной отрасли учрежден в августе 2000 года крупнейшими молочными и машиностроительными заводами, сельхозпредприятиями и ведущими научными учреждениями отрасли как некоммерческое объединение производителей и переработчиков молока. В состав Союза на сегодняшний день входят около 80 предприятий и научно-исследовательских учреждений. Основными целями Союза являются координация предпринимательской деятельности членов Союза по формированию и развитию общенационального рынка молочных продуктов в России, представительство и защита интересов членов Молочного Союза в государственных и муниципальных органах власти, общественных и международных организациях.
Компания ООО «Агропромгруппа «Молочный продукт» — вертикально интегрированный сельскохозяйственный холдинг. Бизнес компании ориентирован на быстроразвивающиеся направления российского продовольственного рынка — производство молока, зерновых, свинины.

Холдинг «Молвест» - российский молочный производственный холдинг, объединяющий компании пищевой промышленности Центрально-Черноземного региона и несколько предприятий, расположенных в европейской части России. Основное предприятие — молочный комбинат «Воронежский». Аркадий Пономарёв — генеральный директор холдинга Молвест, депутат Воронежской областной думы фракции Единая Россия

Компания «Невские сыры, Холдинговая компания» Группа компаний Невские Сыры является одной из ведущих компаний на российском рынке молочных продуктов. Основное направление деятельности производство сыра и сливочного масла. Миссия группы компаний Невские Сыры - развивать вкус, культуру потребления и производства сыра, улучшая качество жизни людей. История развития ГК Невские Сыры: Компания "Невские сыры" основана в 1994 году для организации поставок в Санкт-Петербург сыров и сливочного масла.

холдинг Московский завод плавленных сыров «Карат»- ЗАО «Карат» — это крупнейшая в России компания по выпуску плавленых, твердых, и свежих сыров, сыра домашнего, и других видов молочной продукции, включая творог, сметану, и сливочное масло. Сегодня в состав компании входят четыре завода — Московский завод плавленых сыров «Карат», «Сыродельный завод Калачеевский» в Воронежской области, «Сызраньмолоко» в Самарской области и «Сыркомбинат «Калининский» в Краснодарском крае. Наличие производственных площадок, на которых вырабатываются не только плавленые, но и свежие, рассольные, твердые и элитные сыры соответствует выбранной стратегии превращения в универсальный сырный холдинг.

ООО Холдинг 'Вита-Л'- занимается производством сливочного масла,и другой молочной продукции.г.Казань.

 

8)Предприятия, расположенные в Саратовской области:

-ОАО ЭНГЕЛЬССКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ- Молочный Комбинат Энгельсский- был основан в 1977 году, и на сегодняшний день является лидером молочной промышленности области. Сегодня входит в состав ГК «Белая Долина». Ассортимент насчитывает порядка 100 наименований. Вся продукция выпускается под тремя торговыми марками — «Белая Долина», «Молочное изобилие» и «Молоко из села Долголетово».

 

Открытое акционерное общество «Молочный комбинат Энгельсский» было основано в 1977 году и на сегодняшний день является лидером молочной промышленности области. Для производства молочной продукции используется только местное сырье, закупаемое в фермерских хозяйствах области. На сегодняшний день это более пятидесяти сельхозпроизводителей из 10 районов. Таким образом, комбинат круглый год обеспечен натуральным высококачественным молоком. Кроме того, при приготовлении кефирной продукции используется молочнокислая закваска собственного производства, выращенная в лаборатории молочного комбината, что дополнительно обеспечивает высокое качество продукции.

Каждый производственный этап находится под строгим контролем, начиная от доскональной проверки качества поступающего сырья до официального подтверждения качества готового продукта, благодаря чему выпускаемая продукция всегда отвечает самым высоким стандартам. Контроль осуществляет аккредитованная лаборатория ОАО «Молочный комбинат Энгельсский».

За последние несколько лет «Молочный комбинат Энгельсский» значительно увеличил производственные мощности. Технологическое оснащение предприятия находится на высочайшем уровне. Все производственные цеха оборудованы в соответствии с международными стандартами качества.

В 2010 году был полностью модернизирован цех пастеризованной продукции: закуплены и установлены дополнительные автоматы для фасовки молока «Фин-Пак».

Отдельно следует отметить, что в том же 2010 году была запущена в эксплуатацию линия по фасовке пастеризованной продукции в ПЭТ-бутылку, которая и по сей день остается единственной линией по розливу молочной продукции в ПЭТ в Саратовской области.

В мае 2011 года в введена в эксплуатацию линия розлива ультрапастеризованного молока в ТФА (Tetra Fino Aseptic). Продукция в данной упаковке поступает в продажу под маркой «Из села Удоево».

В мае 2012 года начала работу новая линия по розливу молочной продукции в бутылки 420 г на основе запатентованной системы EFS® производства компании AVE TECHNOLOGIES, которая характеризуется значительным числом технологических преимуществ, позволяющих добиться беспрецедентно высокого уровня качества в обработке и упаковке пищевых продуктов.

 

-ОАО Базарно-Карабулакский маслозавод
-ОАО Гормолзавод Вольский
-ООО ДЕРГАЧ МОЛОКОЗАВОД
-ОАО Ершовский маслокомбинат
-ООО Котоврас-Балашовский район, с. Котоврас
-ЗАО Ласточка маслозавод-г. Ртищево
-ОАО Маслодельный завод Питерский-с. Питерка
-ООО Михин-Балашовский р-он
-ОАО Молкомбинат Балаковский,
-ЗАО Молоко Поволжья-г. Балаково
-ООО Молочная компания-г.Саратов,
-ООО Молочный двор- г.Саратов,
-ООО САРАТОВМОЛПРОМ
-ОАО САРАТОВСКИЙ МОЛКОМБИНАТ
-ООО ТАТИЩЕВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД
- ОАО ЭНГЕЛЬС МОЛКОМБИНАТ
-ООО ЭНГЕЛЬССКАЯ МАСЛОСЫРБАЗА
-ЗАО ЯНТАРНОЕ г. Саратов

 

9 ) Заключение

Российская Федерация имеет экономические условия по увеличению потребления молочной продукции и поэтому основной задачей в среднесрочной перспективе остается рост собственного производства и поддержание конкурентоспособности национальных производителей, защита внутреннего рынка от субсидируемого импорта молочной продукции.

Применение мер таможенно-тарифного регулирования позволит создавать равные конкурентные условия для отечественных производителей молочной продукции, что приводит к росту доходов российских предприятий, позитивно отражается на потребительском спросе на отечественную продукцию и создает экономические условия, необходимые для роста объемов производства сливочного масла и сыра.

 

Список используемой литературы:

1. http://www.milkbook.ru

2. http://company.wbd.ru

3. http://beldolina.com

4. Журнал «Молочная промышленность»2011-2012.

5. Журнал «Молоко и молочные продукты: производство и реализация»2012

6. Журнал «Экономика и финансы»

Date: 2015-06-11; view: 567; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию