Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Серебряные Хроники: ИстокиГеография: Континент Сатура плохо изучен и считается бескрайним. Очень гор, рек и озер. Пески и пустыни – только в одном регионе. Есть несколько парящих в небе островов. Экология: Обитаема территория – умеренный климат. Зимой температура редко падает ниже 10, летом – редко поднимается выше 30 по Цельсию. Демография: После катастрофы 296 года, в мире присутствуют расы (и культуры) людей, эльфов, гномов, тёмных эльфов, шаримов (разумных оживших мертвецов), эльдов (скелетообразных гуманоидов), салайнитов (людей, напоминающих змей), демленов (полу-демонов), гоблинов, минотавров и других. Краткая история: ВтораяИмперия Тёмных Эльфов просуществовала менее 20 лет. Магическая катастрофа неизвестного происхождения изменила ландшафт, создала новые формы жизни, позволила иным расам придти на континент. Очнулись старые, забытые, мертвые и ложные боги. Империя Темных Эльфов развалилась. Сейчас города-полисы сражаются друг с другом за власть над землями. Сильные позиции у «Альянса» (Мраморный регион, Янтарный регион, Золотой Хребет), их поддерживают остатки Легиона Серебряного Орла (бывшей императорской гвардии).
Что будет в сеттинге: · Тёмное фентези · Развитая политика и детективные квесты · Регулярный «моральный выбор» · Нарративность (частичная переда прав Мастера игроку) · Квесты и НПС «по заявкам» ·
Ролевая система Клише Основано на правилах Risus.
В основе правил – система взаимоотношений характеристики, броска кубика к10 и поставленной сложности.
В начале генерации персонажа, игрок выбирает себе несколько клише. Примеры: Фехтовать на шпагах. Взламывать электронные замки. Колдовать. Носить силовую броню.
В каждое клише можно вложиться трижды: 12
|