Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Недопустимо! Украшения (кольца, серьги и пр.), пирсинг на лице и других видимых областях. На время акций все аксессуары (перчатки, платки, шарфы, солнечные очки и т.п.) снимаются

ИНСТРУКЦИЯ ПРОМОУТЕРА

HARIBO

Сценарий акции:

В магазине внутри торгового зала (около выкладки) находится Промоутер№1.

Задачи: проведение акции и консультирование по продукту.

 

Требования к персоналу:

  • стройные молодые девушки от 18 до 23 лет. Размер S или М
  • рост средний от 165 до 175 см
  • хорошие коммуникационные навыки
  • привлекательная внешность, вызывающая доверие
  • положительное отношение к продукту
  • обязательно наличие медицинских книже

 

Требования к внешнему виду:

  • Чистая обувь (закрытый мыс)
  • Аккуратный внешний вид
  • Аккуратная прическа, не допускаются распущенные волосы
  • Исключить все украшения (кроме обручального кольца)

 

Недопустимо! Украшения (кольца, серьги и пр.), пирсинг на лице и других видимых областях. На время акций все аксессуары (перчатки, платки, шарфы, солнечные очки и т.п.) снимаются.

 

НАЧАЛО РАЗГОВОРА (рекомендации)

Промоутеры №1, №2, №3

 

- Добрый день! Сегодня Вы можете продегустировать замечательный десерт от компании HARIBO – «Шамеллоус Барбекю», приготовленный на огне, а так же получить подарки, приобретая понравившейся продукт.

Со стороны покупателя:

- а где можно найти вашу продукцию?

- продукция HARIBO выложена в кондитерской группе (ряд №…)

Общение с покупателем в ходе акции:

 

Правило 1. Четко знайте ассортимент HARIBO и вес каждого вида. Будьте готовы ответить на вопросы по товару (покупатель старается сравнить новый, часто незнакомый продукт с чем-то привычным: жевательный мармелад/ с классическим мармеладом; жевательный зефир/с классическим зефиром), расскажите про его преимущества, оригинальность, качество

 

Правило 2. В период дегустации задавайте уточняющие вопросы о предпочтениях покупателя, пробовал ли раньше продукцию, что нравится

 

Правило 3. Помните, что покупатель внутри торгового зала выбирает…он готов потратить дополнительный бюджет на продукцию HARIBO, если она ему понравилась во время дегустации. Но избегайте при общении выражений «совсем дешево», «смешную сумму», «искусственные красители и ароматизаторы» - для покупателя это может быть стопором для покупки

 

Алгоритм работы промокоманды в магазинах:

  • в первый день работы команда промоутеров приходит в магазин за час до начала акции, в последующие дни приходит в магазин за 40 минут до начала акции, при себе имеет: паспорт, медкнижку, доверенность в сетевые магазины (в случае необходимости).
  • находит контактное лицо в торговой точке, получает оборудование (промостойку для работы в магазинах, промотированный продукт, промоформу).
  • устанавливает промостойку (самостоятельно) для работы в магазине в торговом зале, на стойке размещает:

- дегустируемый продукт

- образцы упаковки дегустируемого товара.

  • промоутер (для работы в магазинах) обязан ежедневно, перед началом акции, пересчитывать рекламные материалы, дегустируемый продукт. В случае обнаружения недостачи промоутер обязан уведомить супервайзера. В случае его недоступности, руководителя проекта.
  • надевает проформу
  • промоутеры проводят акцию, согласно механике, прописанной в презентации
  • за рабочий день промоутеру разрешается отлучаться 1 раз, не более, чем на 10 минут (покидать рабочее место строго по одному, соблюдая очередность, не оставляя без присмотра оборудование и материалы), если работаете в паре. Если консультант работает один, покинуть свое рабочее место он может только при проверке супервайзером ТТ. Промоутер в ростовой кукле может отлучаться на более 2 раз в течении рабочего часа на 5 мин.
  • промоутер по мере дегустации, консультации, заполняет отчет.

В назначенное время промоутер заканчивает работу, сдает оборудование, форму и оставшийся дегустационный продукт супервайзеру (или по договоренности с магазином передает ответственному лицу), предварительно упаковав все в коробки и заклеив их скотчем.

  • промоутер ежедневно оформляет отчет. Без отчета рабочее время не засчитывается. В отчетах промоутеры должны обязательно писать комментарии, отзывы покупателей о продукте, об акции, негативы, пожелания и т.д.
  • если дегустационный продукт и подарки для выдачи заканчиваются, необходимо срочно сообщать об этом супервайзеру или менеджеру проекта.
  • если у промоутера закончился один из видов дегустируемого продукта, то акцент делается на оставшиеся виды, а образец упаковки дегустируемого продукта убирается с промостойки. Если заканчивается весь запас дегустационного продукта, акция прекращается.
  • промоутер самостоятельно, как можно корректнее, решает сложные ситуации, возникающие в ходе акции, как с администрацией магазина, так и с покупателями.
  • обо всех проблемах немедленно сообщать супервайзеру или менеджеру проекта.
  • по истечению промо-недели, промоутер передает отчет по проведенной дегустации или консультации супервайзера не позднее дня, следующего за датой окончания промо-недели. Промоутер по окончании акции обязан сдать униформу супервайзеру. За несвоевременную сдачу униформы промоутер будет оштрафован.

 

На протяжении всей акции работа персонала будет оцениваться клиентом, исходя из следующих параметров:

  1. Активность. Задача любой промоакции – привлекать внимание к конкретному продукту и вызывать положительные ассоциации с данным брендом. Поэтому очень важно, чтобы промоутер всегда был позитивно активен и привлекал как можно больше представителей целевой аудитории для вовлечения их в акцию.
  2. Эффективность коммуникаций. В это понятие заложены такие качества, как умение правильно построить общение с целевой аудиторией (такт, правильное построение диалога, выразительность речи). И, как правило, результатом эффективной коммуникации является приобретение целевой аудиторией промотируемого продукта.
  3. Работа без замен. Ценность промоутера для акции зависит от его отношения к агентству и промотируемому продукту. Результатом серьезного отношения всегда является работа на проекте без замен, за исключением случаев форс-мажора.

 

Краткие обязанности промо-персонала (промоутеры):

  • посещение всех необходимых тренингов для промоперсонала
  • прохождение финального кастинга
  • владение промотекстом и всей необходимой информацией по продукту
  • приезд на точку за 1 час до начала работы
  • осуществление вручения призов только на основании оригинала товарного чек
  • аккуратное отношение к промооборудованию, промоформе
  • сдача супервайзеру отчетов по количеству розданных дегустационных продуктов

 

Требования компании к поведению промоутера:

  1. Промоутер должен владеть информацией о проведении рекламной акции, о рекламируемом продукте, механизме акции.
  2. В общении с покупателем промоутер должен быть активным (но без навязчивости).
  3. Речь промоутера должна быть громкой, внятной, живой
  4. Промоутер должен быть дружелюбным.
  5. Установив зрительный контакт с покупателем, рассказать об условиях рекламной акции
  6. Промоутер должен избегать конфликтных ситуаций
  7. Полная готовность к проведению акции за 10 минут до начала рабочего дня
  8. Заблаговременное информирование супервайзера о расходе дегустационного продукта
  9. Заполнение формы отчетности
  10. Проводить акцию только в установленной форме одежды, никакие изменения не допускаются!!!
  11. Не покидать рабочее место без крайней необходимости, кроме как для пополнения запаса подарков.

 

Запрещается:

  • отсутствовать на рабочем месте
  • работать без формы, сидеть, курить или есть на рабочем месте, жевать жвачку
  • общаться с промоутерами других компаний, отвлекаться на разговоры с продавцами, охраной и администрацией магазина
  • использовать рекламный материал в личных целях.
  • самовольно изменять время работы в торговой точке
  • разговаривать по мобильному телефону (за исключением общения с супервайзером по рабочим вопросам)

Напоминаем вам о строгом учете рекламных материалов, о бережном отношении к форме. Все действия должны в точности соответствовать инструкции, за несоблюдение данных требований будут накладываться штрафы. Пассивное поведение промоутера расценивается как срыв акции.


<== предыдущая | следующая ==>
Посадка сеянцев хвойных пород с помощью меча Колесова | 

Date: 2015-06-11; view: 475; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию