Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Укажите определение эпидемического процесса отражающее его сущность. Эпидемический процесс это1) процесс взаимодействия микро- и макро организма; 2) процесс возникновения и распространения инфекционных 3) эволюционно обусловленный процесс взаимодействия возбудителя- паразита и организма человека на популяционном уровне, проявлявшийся при определенных социальных и природных условиях манифестными и бессимптомными формами инфекции;... 4) цепь следующих друг за другом специфических инфекционных состояний 5) ряд связанных между собой и возникающих один из другого 3. Укажите факторы (причины и условия возникновения и развития) 1) воздух, пыль; 2) биологический, социальный, природный; 3) вода, пища, предметы быта и ухода за больным: 4) медицинские инструменты, эндоскопическая техника, аппараты для экстракорпорального кровообращения; 5) кровь, плазма, факторы свертывания крови, альбумины при нарушении технологии их получения. 4. Укажите проявление эпидемического процесса, позволяющие выявить группы риска: 1) структура эпидемического процесса по возрасту, полу, профессии; 2) пространственная характеристика эпидемического процесса; 3) многолетняя динамика заболеваемости; 4) помесячная динамика заболеваемости; 5)интенсивность эпидемического процесса в различных группах населения.
5. Укажите проявление эпидемического процесса, отражающее изменение силы действия причин и условий во времени: 1) пространственная характеристика; 2) этиологическая структура; 3) динамика эпидемического процесса; 4) интенсивность. 6. Из перечисленных характеристик макроорганизма имеет решающее значение с позиций развития эпидемического процесса: 1) возраст; 2) пол; 3) группа крови; 4) восприимчивость; 5) профессия 7. Наиболее обоснованным к полным определением понятия «источник инфекции» применительно ко всем болезням - антропонозам, зоонозам, сапронозам следует считать: источник инфекции это 1) человек иди животное больные инфекционным заболеванием; 2) больные или носители патогенных микроорганизмов, от которых возбудители инфекционной болезни могут передаваться здоровым людям; 3) люди и животные, в организме которых патогенные микроорганизмы находят благоприятные условия для питания, развития и. размножения; 4) эволюционно обусловленная (естественная) среда обитания патогенных микроорганизмов, в которой они находят наиболее благоприятные условия для развития, размножения и откуда они могут перемещаться в восприимчивый организм: 5) естественная среда обитания микроорганизмов, в которой они находят благоприятные условия для обитания и размножения
8. Из перечисленных категорий источников инфекции наибольшее эпидемиологическое значение имеет: 1) больные с остро начавшейся манифестной (клинически отчетливо выраженной} формой болезни; 2) больные со стертой формой болезни: 3) транзисторные носители патогенных микроорганизмов; 4) лица, переносящие хронически бессимптомную инфекцию: 5)сочетание 2 и 4
9. Укажите период в развитии инфекции, при котором зараженные лица при всех инфекционных заболеваниях не представляют опасности для окружающих как источники инфекции:
1) начало инкубационного периода; 2) последние дни инкубации; 3) продромальный период 4) период разгара; 5)период реконвалесценции 10. К зоонозным инфекционным заболеваниям относят: 1) заразные болезни, которыми болеют только животные; 2) все инфекционные болезни животных в числе которых есть такие, к 3) заразные болезни диких животных; 4) инфекционные болезни домашних животных; только те заразные болезни животных, к возбудителям которых восприимчивы и люди.
11. Из перечисленных групп болезней к природно-очаговым относятся: 1) болезни, при которых основными источниками инфекции являются сельскохозяйственные животные; 2) болезни при которых источниками инфекции являются различные животные и субстраты внешней среды: 3) болезни, при которых источниками инфекции являются дикие животные, обеспечивающие сохранение возбудителя как вида. 4) болезни, при которых источниками инфекции являются грызуны. 12. Возбудителями сапронозов являются: 1) все микроорганизмы, имевшие сапрофитический характер питания; 2) микроорганизмы - обычные обитатели наружных покровов человека; 3) микроорганизмы - обычные обитателя внутренних полостей человека; 4) сочетание 2 и 3; 5} сапрофиты, обладающие факторами патогенности, способные при попадании в организм становиться ложными (случайными) паразитами. 13. Из перечисленных путей передачи возбудителей болезней к естественным не относится: 1) водный; 2) пищевой; 3) транс фузионный 4) половой; 5) вертикальный 14. Наибольшую целенаправленность в борьбе с инфекциями обеспечивает классификация болезней, построенная на основе: 1) этиологического принципа; 2) клинических признаков; 3) морфологических признаков; 4)локализации патологического процесса в организме источников инфекции; 5) эколого-этиологического принципа.
15. Какой из перечисленных терминов характеризует понятия «МЕХАНИЗМ ПЕРЕДАЧИ»: а - молочный, в-мушиный, с-почвенный, д-аэрозольный, е-трансфузионный. Инструкция: для вопроса выберите наиболее правильный ответ 16. Какой из перечисленных терминов характеризует понятия «ФАКТОР ПЕРЕДАЧИ» а – аэрозольный в- непрямой контактный с - мушиный д - фекально-оральный е - воздушно-капельный Инструкция: для вопроса выберите один наиболее правильный ответ. 17.Эпидемический процесс представляет собой явление: а – социально-биологическое в – социальное с - биологическое д - природное е – инфекционное Инструкция: для вопроса выберите один наиболее правильный ответ. 18.Отнесите перечисленные инфекционные заболевания к одной из двух групп в зависимости от основного резервуара возбудителя: 1 - лептоспироз А.АНТРОПОНОЗЫ 2 - чума В.САПРОНОЗЫ 3 - холера 4 - полиомиелит 5 - грипп 6 - клещевой весенне-летний энцефалит 7 - пссвдотуберкулез 8 -дифтерия 9-гепатит «В» ' 10 - дизентерия 11 - бруцеллез 12 - орнитоз 13 -скарлатина 14 -туляремия 15 -ботулизм Инструкция: для каждого вопроса, пронумерованного цифрой, подберите соответствующий ответ, обозначенный буквенным индексом. Один и тот же ответ может быть использован один или несколько раз. Если для данного вопроса нет подходящего ответа, поставить прочерк. 19.Какие факты указывают на тип эпидемической вспышки БРЮШНОГО ТИФА:
|