Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Укажите определение эпидемического процесса отражающее его сущность. Эпидемический процесс это





1) процесс взаимодействия микро- и макро организма;

2) процесс возникновения и распространения инфекционных
заболеваний среди людей

3) эволюционно обусловленный процесс взаимодействия возбудителя- паразита и организма человека на популяционном уровне, проявлявшийся при определенных социальных и природных условиях манифестными и бессимптомными формами инфекции;...

4) цепь следующих друг за другом специфических инфекционных состояний

5) ряд связанных между собой и возникающих один из другого
эпидемических очагов.

3. Укажите факторы (причины и условия возникновения и развития)
эпидемического процесса;

1) воздух, пыль;

2) биологический, социальный, природный;

3) вода, пища, предметы быта и ухода за больным:

4) медицинские инструменты, эндоскопическая техника, аппараты для экстракорпорального кровообращения;

5) кровь, плазма, факторы свертывания крови, альбумины при нарушении

технологии их получения.

4. Укажите проявление эпидемического процесса, позволяющие выявить группы риска:

1) структура эпидемического процесса по возрасту, полу, профессии;

2) пространственная характеристика эпидемического процесса;

3) многолетняя динамика заболеваемости;

4) помесячная динамика заболеваемости;

5)интенсивность эпидемического процесса в различных группах населения.

 

5. Укажите проявление эпидемического процесса, отражающее изменение силы действия причин и условий во времени:

1) пространственная характеристика;

2) этиологическая структура;

3) динамика эпидемического процесса;

4) интенсивность.

6. Из перечисленных характеристик макроорганизма имеет решающее значение с позиций развития эпидемического процесса:

1) возраст;

2) пол;

3) группа крови;

4) восприимчивость;

5) профессия

7. Наиболее обоснованным к полным определением понятия «источник инфекции» применительно ко всем болезням - антропонозам, зоонозам, сапронозам следует считать: источник инфекции это

1) человек иди животное больные инфекционным заболеванием;

2) больные или носители патогенных микроорганизмов, от которых возбудители инфекционной болезни могут передаваться здоровым людям;

3) люди и животные, в организме которых патогенные микроорганизмы находят благоприятные условия для питания, развития и. размножения;

4) эволюционно обусловленная (естественная) среда обитания патогенных микроорганизмов, в которой они находят наиболее благо­приятные условия для развития, размножения и откуда они могут перемещаться в восприимчивый организм:

5) естественная среда обитания микроорганизмов, в которой они находят благоприятные условия для обитания и размножения

 

8. Из перечисленных категорий источников инфекции наибольшее эпидемиологическое значение имеет:

1) больные с остро начавшейся манифестной (клинически отчетливо выраженной} формой болезни;

2) больные со стертой формой болезни:

3) транзисторные носители патогенных микроорганизмов;

4) лица, переносящие хронически бессимптомную инфекцию:

5)сочетание 2 и 4

 

9. Укажите период в развитии инфекции, при котором зараженные лица при всех инфекционных заболеваниях не представляют опасности для окружающих как источники инфекции:

 

1) начало инкубационного периода;

2) последние дни инкубации;

3) продромальный период

4) период разгара;

5)период реконвалесценции

10. К зоонозным инфекционным заболеваниям относят:

1) заразные болезни, которыми болеют только животные;

2) все инфекционные болезни животных в числе которых есть такие, к
которым восприимчивы люди;

3) заразные болезни диких животных;

4) инфекционные болезни домашних животных;

только те заразные болезни животных, к возбудителям которых восприимчивы и люди.

 

11. Из перечисленных групп болезней к природно-очаговым относятся:

1) болезни, при которых основными источниками инфекции являются сельскохозяйственные животные;

2) болезни при которых источниками инфекции являются различные животные и субстраты внешней среды:

3) болезни, при которых источниками инфекции являются дикие животные, обеспечивающие сохранение возбудителя как вида.

4) болезни, при которых источниками инфекции являются грызуны.

12. Возбудителями сапронозов являются:

1) все микроорганизмы, имевшие сапрофитический характер питания;

2) микроорганизмы - обычные обитатели наружных покровов человека;

3) микроорганизмы - обычные обитателя внутренних полостей человека;

4) сочетание 2 и 3;

5} сапрофиты, обладающие факторами патогенности, способные при попадании в организм становиться ложными (случайными) паразитами.

13. Из перечисленных путей передачи возбудителей болезней к естественным не относится:

1) водный;

2) пищевой;

3) транс фузионный

4) половой;

5) вертикальный

14. Наибольшую целенаправленность в борьбе с инфекциями обеспечивает классификация болезней, построенная на основе:

1) этиологического принципа;

2) клинических признаков;

3) морфологических признаков;

4)локализации патологического процесса в организме источников инфекции;

5) эколого-этиологического принципа.

 

15. Какой из перечисленных терминов характеризует понятия «МЕХАНИЗМ ПЕРЕДАЧИ»:

а - молочный,

в-мушиный,

с-почвенный,

д-аэрозольный,

е-трансфузионный.

Инструкция: для вопроса выберите наиболее правильный ответ

16. Какой из перечисленных терминов характеризует понятия «ФАКТОР ПЕРЕДАЧИ»

а – аэрозольный

в- непрямой контактный

с - мушиный

д - фекально-оральный

е - воздушно-капельный

Инструкция: для вопроса выберите один наиболее правильный ответ.

17.Эпидемический процесс представляет собой явление:

а – социально-биологическое

в – социальное

с - биоло­гическое

д - природное

е – инфекционное

Инструкция: для вопроса выберите один наиболее правильный ответ.

18.Отнесите перечисленные инфекционные заболевания к одной из двух групп в зависимости от основного резе­рвуара возбудителя:

1 - лептоспироз А.АНТРОПОНОЗЫ

2 - чума В.САПРОНОЗЫ

3 - холера

4 - полиомиелит

5 - грипп

6 - клещевой весенне-летний энцефалит

7 - пссвдотуберкулез

8 -дифтерия

9-гепатит «В» '

10 - дизентерия

11 - бруцеллез

12 - орнитоз

13 -скарлатина

14 -туляремия

15 -ботулизм

Инструкция: для каждого вопроса, пронумерованного цифрой, подберите соответствующий ответ, обозначенный буквенным индексом. Один и тот же ответ мож­ет быть использован один или несколько раз. Если для данного вопроса нет подходящего ответа, поставить прочерк.

19.Какие факты указывают на тип эпидемической вспышки БРЮШНОГО ТИФА:

Date: 2015-07-17; view: 2089; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию