Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Качество освоения образовательных программ





(данные на 2014/2015 учебный год)

Название программы дополнительного образования детей Детское объединение ПДО Качество ЗУН
Дошкольноеобразование
«Златоуст» «Златоуст» А.В. Хайруллина Гр. №1 -80% Гр. №2 - 80%
«Кусудама» «Кусудама» Т. С. Елина Гр. № 1 – 80% Гр. № 2 - 90%
«Радуга» «Радуга» Л.С. Марыныч Гр. №1 –80% Гр. №2 - 60%
«Teddy bear» «Медвежонок» Г.Г.Хисамиева Гр. №1 -80% Гр. №2 - 90%
Итого: 80%
Начальное общееобразование (1-4 классы)
«Золотые ручки» «Золотые ручки» А.Г.Шаймарданова Гр. №2 – 76%
«Золотые ручки» «Золотые ручки» А.Г. Шаймарданова Гр. №1 – 92%
«Творчество без границ» Индивидуальное обучение А.Г.Шаймарданова 77%
«Современная риторика» «Грамотей» А.В.Хайруллина Гр.№1 – 85% Гр.№2 –85%
«Азбука этики» Родничок Н.А.Кравченко Гр.№ - 100%
«Азбука этики» Родничок Марыныч Гр.№2 - 69%
  «Росток»   «Росток»   Л. С. Марыныч Гр.№1- 79% Гр.№2- 86% Гр. №3-85% Гр.№3 – 86%
«Росток» «Росток» Заблоцкая Гр.№1 – 100% Гр.№2 – 100%
«Мягкая игрушка» «Миг» Т. С. Елина Гр. №1 – 86%
Итого: 86%
Основное общееобразование (5-9 классы)
«Живые краски» Живые краски Л.С. Марыныч Гр. №1 - 100%
«Живые краски» «Живые краски» Л. С. Марыныч Гр. №2 – 85%
«Театр»   Театр-студия «Плюс» А.В.Хайруллина Гр. №1 – 92% Гр.№2 - 85%
«Этика и культура» Диалог Л. С. Марыныч Гр.№1 – 100%
«Этика и культура» Диалог Елина Гр.№2 – 85%
«Взгляд»   Взгляд М.С.Деревенькина Гр.№1 – 75%
«Mr. English» «Полиглот» Г.Г.Хисамиева Гр. №1 - 92%
«Подарки и сувениры своими руками»   Сувенир А.Г.Шаймарданова Гр.№1 - 92%
Итого: 89%
Среднее (полное) общее образование (10-11 классы)
«Лингвист» «Лингвист» Г.Г. Хисамиева 90%
Итого 90%
ИТОГО 85%
                     

 

Выполнение учебного плана анализируется, главным образом, путем мониторинга: «Качество освоения образовательных программ за 2014/2015»

Согласно данным на март месяц 2014/2015 учебного года сохранность контингента по бесплатным программам-98,5%. Отток учащихся, обусловлен переездом за пределы ЯНАО и занятостью в других кружках. Таким образом, незначительный отток контингента учащихся составил 1,5%.

Комплекс воспитательных мероприятий, в соответствии с учрежденным в начале учебного года планом педагога-организатора, реализуется в полной мере. На сегодняшний день степень реализации воспитательной программы 100% (проведено 34 мероприятия различной направленности.

Диаграмма 6

 

Учащиеся, добившиеся отличных результатов в обучении, участвующие в олимпиадах, фестивалях, смотрах, конкурсах различного уровня по предмету, и защитившие творческий проект, имеют возможность получить Сертификаты. Выбор формы защиты осуществлялся воспитанниками самостоятельно.

С целью стимулирования детского творчества, выявления и поддержки одарённых детей, публичной демонстрации успехов детей, формирования положительной мотивации и интереса к обучению ежегодно проходит награждение учащихся на отчетном концерте «Голоса РИТМа» по следующим номинациям: «Знаток этикета», «Brilliant», «Актёр года», «Мастер слова», «Мастер Золотые ручки», «Вдохновение», «Знаток психологии», «Волшебное перо», «Лингвист», «Юный Эколог». Победителям в данных номинациях вручаются дипломы. Также существуют номинации, учреждённые для оценки интеллектуальных, творческих и инициативных проявлений учащихся: «Открытие года», «Надежда», «За преданность РИТМу», «Лидер года», «Авторство», «Творческая инициатива». Победителям в данных номинациях вручаются грамоты. По многолетней традиции, имена воспитанников, отмеченных в различных номинациях на протяжении трех лет обучения в РИТМе, заносятся в «Книгу почёта», четырех лет - на Пьедестал почета «Наша гордость».

Для создания единой системы воспитания утверждена программа «Мозаика», целью которой является воспитание личности с активной жизненной позицией, способной делать самостоятельный выбор и ориентированной на истинные ценности. Программа состоит из трёх проектов: «Творчество», «Интеллектуальная культура личности», «Содружество».

«Творчество» - направлен на раскрытие и развитие творческих возможностей ребенка через эмоционально-привлекательную, развивающей личность, творческую деятельность, включающей игру, труд и праздники. Мероприятия, проводимые в рамках проекта, дали обучающимся возможность раскрыть и реализовать в полной мере свои творческие способности. Основными воспитательными факторами в таких мероприятиях стали: сохранение традиций, сплачивающий коллектив РИТМа, развитие сотрудничества педагогов, обучающихся и родителей. РИТМ ставит своей задачей не только развитие творческих способностей, но и презентацию творческих успехов. В рамках данного проекта проведены мероприятия:

· «День открытых дверей»,

· праздничный концерт, посвященный Дню учителя «Учителям с любовью…»,

· новогоднее мероприятие «В Новый год со сказкой»,

· творческие отчёты детских объединений - «Ярмарка талантов»,

· отчётный концерт - «Голоса РИТМа».

· «Интеллектуальная культура личности» - направлен на интеллектуальное развитие личности обучающихся, формирование потребности к познанию мира как необходимого условия культурного человека в современном мире. В рамках проекта в РИТМе проводились:

· литературно-музыкальная гостиная «70 шагов Победы»,

· интеллектуально-спортивная игра «Дозор Победы»,

· тематические линейки-хорошейки, посвященные 70-летию Победы.

· «Содружество - направлен на приобретение конкретного жизненного опыта через практическую деятельность, радости участия в совместных творческих делах, решение проблемы взаимодействия и преемственности поколений. В рамках проекта прошлиакции:

· «Осторожно-дети!»,

· «Учителям с любовью»,

· «Не рубите елочку»,

· «Кормушка»,

· «Мы за трезвость»,

· "Мой чистый поселок",

· "Алая ленточка".

В формировании и развитии личности учащихся в этом году большая роль была отведена гражданско-патриотическому воспитанию, которое способствует становлению социально значимых ценностей у подрастающего поколения. В соответствии с данной задачей проведены:

· Спортивно-интеллектуальная игра «Дозор Победы»;

· Месячник гражданского - патриотического воспитания;

· Тематическая линейка«Они защищали родину»;

· Конкурс чтецов «Солдатский конверт»;

· Музыкально-литературная гостиная «70 шагов победы»;

Учащиеся РИТМа приняли участие в параде, посвященном Дню Победы.

Традиционно проводились акции «Концерт для одного ветерана» и «Посылка солдату». Учащиеся РИТМа приняли участие в муниципальном конкурсе «Виктория», посвященном 70-летию Победы. Была организованна выездная группа детей на дом к ветеранам с целью, поздравить с праздником 23 февраля.Кроме того планируется участие детей в параде Победы, выезд к ветеранам с целью поздравить их с праздником 9 мая.

Опыт организации содержательного досуга с детьми свидетельствует что, сложившаяся система проведения массовых мероприятий способствует становлению общей культуры детей, расширяется содержание мероприятий.

Диаграмма 7

 

 

Date: 2015-07-17; view: 314; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию