Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мониторинг эффективности педагогической, научно-исследовательской деятельности педагогов высшей, первой квалификационной категории





5. Социологический опрос «Выявление степени удовлетворенности родителей деятельностью ритма и активностью взаимодействия с педагогическим коллективом».

6. Электронный опрос: «оценка качества удовлетворенности потребителей образовательными услугами»,размещенный на официальном сайте РИТМа. По данным опроса проводится ежеквартальный опрос.

Форму аттестации выбирает педагог в зависимости от направления деятельности объединения. В конце учебного года проходят отчетный концерт объединений «Голоса РИТМа» и выставки работ обучающихся объединений художественной направленности. Еще одна форма определения уровня знаний и усвоения программ - аттестация на получение свидетельств. В соответствии с «Положением о выдаче свидетельства об окончании полного курса обучения» получить свидетельство могут воспитанники, достигнувшие высоких результатов в обучении. В 2014/2015 учебном году окончили обучение по дополнительным общеобразовательным программам 233 учащихся, переведены на последующий год обучения – 178 обучающихся.

Таблица 3

 

Название программы дополнительного образования детей Детское объединение Качество ЗУН
Дошкольное образование
«Златоуст» «Златоуст» Гр. №1 -80% Гр. №2 - 80%
«Кусудама» «Кусудама» Гр. № 1 – 80% Гр. № 2 - 90%
«Радуга» «Радуга» Гр. №1 –80% Гр. №2 - 80%
«Teddy bear» «Медвежонок» Гр. №1 -80% Гр. №2 - 90%
Итого: 82%
Начальное общее образование (1-4 классы)
«Золотые ручки» «Золотые ручки» Гр. №2 – 76%
«Золотые ручки» «Золотые ручки» Гр. №1 – 100%
«Творчество без границ» Индивидуальное обучение 77%
«Современная риторика» «Грамотей» Гр.№1 – 85% Гр.№2 –85%
«Азбука этики» Родничок Гр.№ - 100%
«Азбука этики» Родничок Гр.№2 - 69%
  «Росток»   «Росток» Гр.№1- 84% Гр.№2- 86% Гр. №3-85% Гр.№3 – 92%
«Росток» «Росток» Гр.№1 – 100% Гр.№2 – 100%
«Мягкая игрушка» «Миг» Гр. №1 – 100%
88%
Основное общееобразование (5-9классы)
   
«Живые краски» Живые краски Гр. №1 - 100%
«Живые краски» «Живые краски» Гр. №2 – 85%
«Театр» Театр-студия «Плюс» Гр. №1 – 92% Гр.№2 - 85%
«Этика и культура» Диалог Гр.№1 – 100%
«Этика и культура» Диалог Гр.№2 – 85%
«Взгляд» Взгляд Гр.№1 – 85%
«Mr. English» «Полиглот» Гр. №1 - 100%
«Подарки и сувениры своими руками» Сувенир Гр.№1 - 92%
Итого: 91%
Среднее (полное) общее образование (10-11 классы)
«Лингвист» «Лингвист» 90%
Итого 90%
ИТОГО 85%
         

Результаты реализации образовательных программ позволяют:

- ориентироваться в развитии детского коллектива;

- акцентировать внимание на самом существенном в образовательном процессе;

- увидеть приоритеты в своей деятельности;

- определить общественную значимость труда педагога (то есть одобрение со стороны родителей, воспитанников и общественности);

- решить вопрос о защите детей от некачественных образовательных услуг.

Внешние (видимые) результаты труда педагога:

- личные достижения обучающихся;

- участие обучающихся в конкурсах и соревнованиях;

- количество проведенных концертов и массовых мероприятий;

- количество детей, желающих продолжить обучение по программе;

- стабильность функционирования направления,

- тенденции к развитию;

-наличие у педагога концепции развития детского коллектива.

Отбор методов и технологий обучения в РИТМе осуществляется на основе общепедагогических принципов качества получаемого образования, обеспечения здоровья ребенка с учетом пересмотра содержания дополнительных общеобразовательных программ и возможности педагогических измерений достижений учащихся. Применение современных педагогических технологий (личностно-ориентированных, здоровьесберегающих, игровых, проектных, информационно-коммуникационных, тестовых), использование инновационных форм работы с детьми (создание медиа - презентаций, проектная деятельность) позволяет осуществлять качественную реализацию программ, обновлять содержание образования, проводить планомерную работу по формированию личности учащихся.

При отборе содержания образования педагоги МОУ ДОД «ЦТРиГО «РИТМ» опираются на следующие принципы:

- гуманности (понимаемого как приоритетность развития личности ребенка и максимальный учет индивидуальных потребностей и возможностей каждого воспитанника);

- демократизма (определяющего всю систему отношений и взаимоотношений в коллективе РИТМа);

- научности (диктующего необходимость организации всей деятельности РИТМа в соответствии с последними достижениями в области науки, искусства, образования);

- добровольности и самодеятельности (рассматриваемого как стремление педагогов к поддержке самостоятельности и творческих инициатив воспитанников);

-свободы выбора вида образовательной деятельности, сроков и темпов обучения, педагога;

- результативности (определяющего необходимость достижения в каждом детском объединении и каждым воспитанником определенного образовательного результата);

Date: 2015-07-17; view: 317; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию