Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины





 

Тестирование проводится в целях текущей аттестации слушателей на соответствие объема и качества освоения дисциплины (текущий контроль успеваемости). На прохождение теста отводится 20 минут. Каждый тест может иметь от одного до четырех правильных ответов.

При подготовке к экзамену студент может использовать не только материалы лекционного курса и учебных пособий, но и материалы, собранные в ходе выполнения индивидуальных заданий в рамках семинарских занятий.

 

Вопросы к экзамену

 

1. Объект и предмет психологии формирования брендинга.

2. Соотношение предмета психологии формирования брендинга с предметными областями смежных наук.

3. Нужда и потребность как основы поведения покупателя

4. Личностные и социальные факторы покупательского поведения потребителя.

5. Принятие решения о покупке и его этапы.

6. Особенности поведения потребителей на каждом из этапов.

7. Оценка и выбор альтернатив покупки.

8. Современные тенденции изменения потребительского рейтинга факторов выбора в России.

9. Распознавание психотипов потребителей, выбор адекватных им архетипов бренда.

10. Современные представления о процессе принятия решения о покупке на рынках товаров и услуг B2C.

11. Психологический феномен бренда: бренд как мощный фактор выбора товара и продавца.

12. Архетип как средство эффективной коммуникации с потребителем.

13. Система мотиваций. Система базовых ценностей современного потребителя. Эмоции и мотивации.

14. Эмоциональная составляющая бренда.

15. Особенности потребительского поведения представителей различных психотипов как основа проектирования продукта, бренда и создания рекламы.

16. Особенности покупательского поведения и восприятия брендов потребителями различных возрастных аудиторией.

17. Психологические основы восприятия бренда потребителями.

18. Основные черты «личности» бренда.

19. Индивидуальность и бренда: связь с потребностями, ценности, чувства и характер бренда. Взаимоотношения потребителя и бренда: дружба, уважение, доверие, лояльность. Как этого достигнуть?

20. Использование знаний о мотивационной структуре потребителей в брендинге..

21. Современные представления о мотивации покупательского поведения. Ситуационные мотивации покупки.

22. Основные критерии и методы сегментации Создание «профиля» целевого потребителя.

23. Поведенческие и психологические факторы в сегментации потребителей.

24. Психологическое восприятие и оценка цены.

25. Современная психографика потребителей: основные психотипы потребителей товаров и брендов на рынке B2C.

26. Формирование и изменение установок потребителей.

27. Особенности покупательского поведения мужчин и женщин: гендерная психология.

28. Жизненный стиль и потребительское поведение. Сегментация потребителей по стилю жизни.

29. Восприятие новинки, новаторы и их определение. консервативный потребитель.

30. Жизненный цикл потребителя и его пожизненная ценность. Сегментирование потребителей.

31. Психологические особенности брендинга с «российским лицом».

32. «Уровни» бренда и их влияние на покупательское поведение (миссия, УТП, идентичность, личность бренда и пр.).

33. Имиджевое позиционирование бренда: 3D – позиционирование, базовые стратегии позиционирования.

34. Идентичность индивидуальность бренда: как это достигается? Как из марки создать личность.

35. Психологическая оценка альтернативных решений по стратегической платформе и атрибутике бренда.

36. Знание и отношение потребителей к продукту и бренду как факторы покупательского поведения.

37. Пирамида лояльности потребителя бренду и средства формирования лояльности.

38. Степень лояльности бренду. Сегментация потребителей по критерию лояльности.

39. Программы формирования лояльности: современный опыт и эффективные приемы.

40. Отношения между потребителем и брендом.

41. Изучение лояльности бренду.

42. Бренд как коммуникационный процесс.

43. Технология легендирования бренда.

 

9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

а) основная литература

1. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы. – М.: Экономистъ, 2006.

2. Тамберг В., Бадьин А. Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля». – М.: Эксмо, 2008.

б) дополнительная литература

  1. Кривоносов А., Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы пиарологии. – СПб.: Роза мира, 2008.
  2. Алёшина И.В. Поведение потребителей: Учебник. – М.: Экономистъ, 2006
  3. Райс Э., Райс Л. Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса. – М.: АСТ, Транзиткнига, 2005.
  4. Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. – СПб.: Питер, 2005
  5. Шеррингтон М. Незримые ценности брэнда. – М.: Вершина, 2006

в) программное обеспечение:

MS Office, Internet Explorer.

г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

1. Информационный ресурс «Состав.Ру»: реклама, маркетинг, PR http://www.sostav.ru

2. Русский бренд: электронный журнал http://www.russbrand.ru/

3. Оценка самых известных брендов мира http://www.interbrand.com

4. Бренд, PR-технологии, теория маркетинга и услуг http://marketingist.ru

10. Материально-техническое обеспечение дисциплины:

Компьютерный класс (компьютер МХР Pentium, монитор LG), принтеры, мультимедиа проектор –1. Терминалы к сети Internet.

 

Date: 2015-07-17; view: 196; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию