Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Тестирование проводится в целях текущей аттестации слушателей на соответствие объема и качества освоения дисциплины (текущий контроль успеваемости). На прохождение теста отводится 20 минут. Каждый тест может иметь от одного до четырех правильных ответов. При подготовке к экзамену студент может использовать не только материалы лекционного курса и учебных пособий, но и материалы, собранные в ходе выполнения индивидуальных заданий в рамках семинарских занятий.
Вопросы к экзамену
1. Объект и предмет психологии формирования брендинга. 2. Соотношение предмета психологии формирования брендинга с предметными областями смежных наук. 3. Нужда и потребность как основы поведения покупателя 4. Личностные и социальные факторы покупательского поведения потребителя. 5. Принятие решения о покупке и его этапы. 6. Особенности поведения потребителей на каждом из этапов. 7. Оценка и выбор альтернатив покупки. 8. Современные тенденции изменения потребительского рейтинга факторов выбора в России. 9. Распознавание психотипов потребителей, выбор адекватных им архетипов бренда. 10. Современные представления о процессе принятия решения о покупке на рынках товаров и услуг B2C. 11. Психологический феномен бренда: бренд как мощный фактор выбора товара и продавца. 12. Архетип как средство эффективной коммуникации с потребителем. 13. Система мотиваций. Система базовых ценностей современного потребителя. Эмоции и мотивации. 14. Эмоциональная составляющая бренда. 15. Особенности потребительского поведения представителей различных психотипов как основа проектирования продукта, бренда и создания рекламы. 16. Особенности покупательского поведения и восприятия брендов потребителями различных возрастных аудиторией. 17. Психологические основы восприятия бренда потребителями. 18. Основные черты «личности» бренда. 19. Индивидуальность и бренда: связь с потребностями, ценности, чувства и характер бренда. Взаимоотношения потребителя и бренда: дружба, уважение, доверие, лояльность. Как этого достигнуть? 20. Использование знаний о мотивационной структуре потребителей в брендинге.. 21. Современные представления о мотивации покупательского поведения. Ситуационные мотивации покупки. 22. Основные критерии и методы сегментации Создание «профиля» целевого потребителя. 23. Поведенческие и психологические факторы в сегментации потребителей. 24. Психологическое восприятие и оценка цены. 25. Современная психографика потребителей: основные психотипы потребителей товаров и брендов на рынке B2C. 26. Формирование и изменение установок потребителей. 27. Особенности покупательского поведения мужчин и женщин: гендерная психология. 28. Жизненный стиль и потребительское поведение. Сегментация потребителей по стилю жизни. 29. Восприятие новинки, новаторы и их определение. консервативный потребитель. 30. Жизненный цикл потребителя и его пожизненная ценность. Сегментирование потребителей. 31. Психологические особенности брендинга с «российским лицом». 32. «Уровни» бренда и их влияние на покупательское поведение (миссия, УТП, идентичность, личность бренда и пр.). 33. Имиджевое позиционирование бренда: 3D – позиционирование, базовые стратегии позиционирования. 34. Идентичность индивидуальность бренда: как это достигается? Как из марки создать личность. 35. Психологическая оценка альтернативных решений по стратегической платформе и атрибутике бренда. 36. Знание и отношение потребителей к продукту и бренду как факторы покупательского поведения. 37. Пирамида лояльности потребителя бренду и средства формирования лояльности. 38. Степень лояльности бренду. Сегментация потребителей по критерию лояльности. 39. Программы формирования лояльности: современный опыт и эффективные приемы. 40. Отношения между потребителем и брендом. 41. Изучение лояльности бренду. 42. Бренд как коммуникационный процесс. 43. Технология легендирования бренда.
9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины: а) основная литература 1. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы. – М.: Экономистъ, 2006. 2. Тамберг В., Бадьин А. Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля». – М.: Эксмо, 2008. б) дополнительная литература
в) программное обеспечение: MS Office, Internet Explorer. г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы: 1. Информационный ресурс «Состав.Ру»: реклама, маркетинг, PR http://www.sostav.ru 2. Русский бренд: электронный журнал http://www.russbrand.ru/ 3. Оценка самых известных брендов мира http://www.interbrand.com 4. Бренд, PR-технологии, теория маркетинга и услуг http://marketingist.ru 10. Материально-техническое обеспечение дисциплины: Компьютерный класс (компьютер МХР Pentium, монитор LG), принтеры, мультимедиа проектор –1. Терминалы к сети Internet.
|