Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рабочая программа. Заведующий кафедрой (название)Стр 1 из 3Следующая ⇒ УТВЕРЖДАЮ заведующий кафедрой (название) ____________ Прохоров А.В. «___»________2011_г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине психология формирования бренда
Направление подготовки – 031600 Реклама и связи с общественностью Квалификация (степень) выпускника – бакалавр Формы обучения – очная, заочная
Тамбов 2011
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций ПООП ВПО старшим преподавателем кафедры рекламы и связей с общественностью О.А. Аленинской и обсуждена на заседании кафедры рекламы и связей с общественностью Института сервиса и рекламы.
Протокол № ___ от «___» ___________2011 г.
Зав. кафедрой ________________ А.В. Прохоров
1. Цели и задачи дисциплины: Основная цель изучения дисциплины - приобретение студентами базовых теоретических знаний и практических навыков, основных составляющих психологии формировании бренда в его коммуникативном, потребительском, социальном, политическом, гуманитарном, прикладном и профессиональном аспектах. Формирование понимания логики, принципов и технологий современного коммуникативного процесса и бренд-коммуникаций. Повышение конкурентно способности обучающихся за счет свободного и всестороннего владения теоретическим и практическим материалом, способностью ориентироваться в данном проблемном поле. Научиться создавать эффективный бренд с использованием метода архетипов, сегментировать рынок и правильно позиционировать бренд; научиться создавать позитивное впечатление от индивидуального бренда;
Достижение цели подразумевает выполнение следующих задач: · Знакомство с базовыми основами и моделями современного брендинга. · Понимание и изучение внутренний логики брендинга, технологий его создания; · Знакомство с основными трендами современной айдентики; · Знакомство с современной корпоративной культурой; · Формирование представлений о современной визуальной культуре в брендинге, рекламе и дизайне; · Изучение мировых образцов качественного, высокопрофессионального, эффективного брендинга и рекламы. · Всестороннее знакомство и изучение новых инструментов и тенденций современного брендинга. · Усвоение данного курса позволит студентам ориентироваться в современных бренд-коммуникациях, а также эффективно работать в качестве заказчика, разработчика и менеджера проектов в данной области. 1. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина «Психология формирования бренда» относится к профессиональному циклу, входит в его вариативную часть. Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студента формируются на основе дисциплин «Основы теории коммуникации», «Интегрированные коммуникации (теория и практика рекламы и со)». Дисциплина «Психология формирования бренда» является предшествующей / параллельно изучаемой для дисциплин «Реклама и связи с общественностью в сети Internet», «Корпоративные реклама и СО», «Реклама и связи с общественностью в бизнесе», «Организация и проведение рекламных и PR-кампаний», «Разработка рекламного продукта». 3. Требования к результатам освоения дисциплины: Выпускник должен обладать следующими компетенциями: Использованием основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); Обладает базовыми навыками бренд-менеджмента (ПК-7); Способностью обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы (ПК-10); Способностью проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий (ПК-11); Способностью реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности (ПК-12); В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: содержание дисциплины « Психология формирования бренда »; Уметь: создавать эффективный бренд с использованием метода архетипов, сегментировать рынок и правильно позиционировать бренд работать над литературой, предложенной для изучения данного курса, создавать позитивное впечатление от индивидуального бренда; Владеть: навыками по психологии формирования бренда, как во внешней среде организации, так и внутренней; Технологией создания необходимых визуального, поведенческого и концептуального образов бренда; Научиться сознательно, создавать профессиональную, социальную и психологическую составляющие имиджа; На практике освоить методики создания и продвижения бренда с применением метода архетипов.
4. Структура дисциплины «Основы теории коммуникации» Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единиц, 216 часов. Форма промежуточной аттестации – экзамен Семестр 2
5. Содержание дисциплины «Психология формирования бренда»
|