Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рабочая программа. Заведующий кафедрой (название)





УТВЕРЖДАЮ

заведующий кафедрой (название)

____________ Прохоров А.В.

«___»________2011_г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине

психология формирования бренда

 

Направление подготовки – 031600 Реклама и связи с общественностью

Квалификация (степень) выпускника – бакалавр

Формы обучения – очная, заочная

 

Тамбов 2011

 

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций ПООП ВПО старшим преподавателем кафедры рекламы и связей с общественностью О.А. Аленинской и обсуждена на заседании кафедры рекламы и связей с общественностью Института сервиса и рекламы.

 

Протокол № ___ от «___» ___________2011 г.

 

Зав. кафедрой ________________ А.В. Прохоров

 

1. Цели и задачи дисциплины:

Основная цель изучения дисциплины - приобретение студентами базовых теоретических знаний и практических навыков, основных составляющих психологии формировании бренда в его коммуникативном, потребительском, социальном, политическом, гуманитарном, прикладном и профессиональном аспектах. Формирование понимания логики, принципов и технологий современного коммуникативного процесса и бренд-коммуникаций. Повышение конкурентно способности обучающихся за счет свободного и всестороннего владения теоретическим и практическим материалом, способностью ориентироваться в данном проблемном поле. Научиться создавать эффективный бренд с использованием метода архетипов, сегментировать рынок и правильно позиционировать бренд; научиться создавать позитивное впечатление от индивидуального бренда;

 

Достижение цели подразумевает выполнение следующих задач:

· Знакомство с базовыми основами и моделями современного брендинга.

· Понимание и изучение внутренний логики брендинга, технологий его создания;

· Знакомство с основными трендами современной айдентики;

· Знакомство с современной корпоративной культурой;

· Формирование представлений о современной визуальной культуре в брендинге, рекламе и дизайне;

· Изучение мировых образцов качественного, высокопрофессионального, эффективного брендинга и рекламы.

· Всестороннее знакомство и изучение новых инструментов и тенденций современного брендинга.

· Усвоение данного курса позволит студентам ориентироваться в современных бренд-коммуникациях, а также эффективно работать в качестве заказчика, разработчика и менеджера проектов в данной области.

1. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Психология формирования бренда» относится к профессиональному циклу, входит в его вариативную часть.

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студента формируются на основе дисциплин «Основы теории коммуникации», «Интегрированные коммуникации (теория и практика рекламы и со)».

Дисциплина «Психология формирования бренда» является предшествующей / параллельно изучаемой для дисциплин «Реклама и связи с общественностью в сети Internet», «Корпоративные реклама и СО», «Реклама и связи с общественностью в бизнесе», «Организация и проведение рекламных и PR-кампаний», «Разработка рекламного продукта».

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Выпускник должен обладать следующими компетенциями:

Использованием основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

Обладает базовыми навыками бренд-менеджмента (ПК-7);

Способностью обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы (ПК-10);

Способностью проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий (ПК-11);

Способностью реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности (ПК-12);

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: содержание дисциплины « Психология формирования бренда »;

Уметь: создавать эффективный бренд с использованием метода архетипов, сегментировать рынок и правильно позиционировать бренд работать над литературой, предложенной для изучения данного курса, создавать позитивное впечатление от индивидуального бренда;

Владеть: навыками по психологии формирования бренда, как во внешней среде организации, так и внутренней;

Технологией создания необходимых визуального, поведенческого и концептуального образов бренда;

Научиться сознательно, создавать профессиональную, социальную и психологическую составляющие имиджа;

На практике освоить методики создания и продвижения бренда с применением метода архетипов.

 

4. Структура дисциплины «Основы теории коммуникации»

Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единиц, 216 часов.

Форма промежуточной аттестации – экзамен

Семестр 2

 

№ п/п   Наименование тем и разделов Всего часов Аудиторные занятия (час) Сам. работа   Формы текущего контроля успеваемости
лекции практ. занят. лабор. занят.
1. Имидж и бренд             Тестовый контроль
2. Архетип как средство эффективной коммуникации с потребителем.           Тестовый контроль
3. Анализ восприятия бренда целевой аудиторией.           Тестовый контроль
4. Технология легендирования бренда.           Тестовый контроль
5. Технология построения бренда с использованием метода архетипов           Тестовый контроль
6. Позиционирование. Концепция впечатления.           Тестовый контроль
7. Позиционирование и продвижение бренда.           Тестовый контроль
8. Коммуникация бренда: Психотехники продвижения бренда. Эмоциональная составляющая бренда. Учёт ценностей целевой группы при создании и продвижении бренда.           Тестовый контроль
ИТОГО           Экзамен

 

 

5. Содержание дисциплины «Психология формирования бренда»

Date: 2015-07-17; view: 206; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию