Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание и порядок выполнения лабораторной работы. Цель работы: изучить формы представления чисел в различных системах счисления и правила выполнения арифметических операций над ними





Лабораторная работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЧИСЕЛ

Цель работы: изучить формы представления чисел в различных системах счисления и правила выполнения арифметических операций над ними.

Задание и порядок выполнения лабораторной работы

1. В соответствии с вариантом выбрать из таблицы (см. ниже) три исходных числа А, В, С в десятичной системе счисления.

2. Осуществить перевод числа W=В,С (В — целая часть числа W, С — дробная), заданного в десятичной СС в системы счисления с основаниями 2, 8 и 16.

При переводе дробной части числа задается следующая точность представления:

Ø для двоичной СС — 8 разрядов после запятой

Ø для восьмеричной и шестнадцатеричной — 3 разряда после запятой.

3. Обратным переводом проверить правильность полученных результатов.

4. Выполнить перевод числа А в системы счисления с основаниями 2, 8 и 16.

5. Обратным переводам проверить правильность полученных результатов.

6. Перевести числа +(-)А +(-)В +(-)С (положительное и отрицательное) в прямой дополнительный код в двоичной СС.

7. Выполнить над числами В и С следующие операции в двоичной СС:

(В+С), (В-С), (-В+С), (-В-С).

Результат записать в прямом и дополнительном кодах. Провести проверку переводом в десятичную СС, и сравнением полученного результата с результатам вычислений в десятичной системе счисления. Выявить возможные случаи переполнения разрядной сетки.

8. Результаты вычислений перевести в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления используя триады и тетрады.

9. Представить число W, определенное в п.2 задания, в форме с плавающей запятой в десятичной, двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления.

10. Результаты выполнения заданий привести в отчете по лабораторной работе.

Таблица 4. Варианты чисел

Содержание отчёта

1. Титульный лист.

2. Название, цель работы и номер варианта.

3. Результаты выполнения индивидуального задания:

a. оформляется каждый пункт задания;

b. все выполняемые действия должны быть представлены;

c. произведена проверка в необходимых пунктах;

4. Выводы по работе соответственно цели лабораторной работы.

Date: 2015-07-17; view: 577; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию