Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учёт индивидуально-воспитательной работы
Устав Вооружённых сил ПМР гласит: Статья 146. Командир взвода лично обучает и воспитывает подчинённых. Он обязан: - знать фамилию, имя, отчество, год рождения, национальность, род занятий до военной службы, семейное положение, успехи и недостатки каждого военнослужащего в боевой подготовке, их деловые и морально-психологические качества; постоянно проводить с ними индивидуальную работу по воинскому воспитанию. Журнал учёта индивидуально-воспитательной работы с военнослужащими является одним из самых важных документов, так как, во-первых, именно в нём содержится наиболее полная информация о личности военнослужащего, а во-вторых, журнал аккумулирует всю индивидуальную воспитательную работу на протяжении всей службы данного военнослужащего. Чаще всего он представляет собой несколько скрепленных между собой листов бумаги. В содержательном плане журнал учёта индивидуально-воспитательной работы состоит, как правило, из трёх частей: в первой части – (социально-психологическая карта личности) – содержатся автобиографические сведения о военнослужащем; во второй (дневник наблюдения) – текущие наблюдения за военнослужащим; в третьей (дневник бесед) – результаты индивидуальных бесед с ним. Во второй части журнала учёта индивидуально-воспитательной работы – в дневнике наблюдений необходимо фиксировать основные поведенческие реакции военнослужащего в повседневной деятельности. Можно вести дневник наблюдений за военнослужащим, опираясь при анализе на следующие положения: - общие и частные цели военной службы; политические и нравственные взгляды, убеждения, идеалы, жизненные установки; политический и общий кругозор; мотивы поведения, учёбы, службы, действий и поступков; целеустремлённость в достижении личных и общественно значимых целей; - дисциплинированность, которая характеризуется отношением военнослужащего к уставным требованиям, а также уровень его воспитанности, его способность управлять своим поведением. Дисциплинированным военнослужащим следует считать того, кто сознательно выполняет эти требования, искренне болеет за выполнение задач, стоящих перед коллективом.
|