Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации командиру взвода по определению воспитательных целейна планируемое занятие по ОГП или боевой подготовке В зависимости от характера и содержания соответствующей темы (занятия), на каждое конкретное занятие могут выноситься одна или несколько воспитательных целей, предлагаемых ниже: - воспитать у воинов чувство ответственности за глубокое знание изучаемого материала, уверенность в своих силах, дисциплинированность и готовность к выполнению приказа; - воспитать у воинов бережное отношение к вверенной (изучаемой) технике, вооружению, приборам чувство ответственности за поддержание её в постоянной боевой готовности; - воспитать у воинов личную ответственность перед обществом за защиту Республики; - воспитать у воинов патриотическое чувство долга перед Родиной и народом по защите независимости, целостности и суверенитета ПМР; - воспитать у воинов чувство патриотизма и верности воинскому долгу; - воспитать у воинов сознательное отношение к военной подготовке, чувство высокой ответственности за эффективное и качественное выполнение своих служебных обязанностей; - воспитать у воинов сознательное отношение к требованиям законов ПМР и общевоинских Уставов Вооруженных сил ПМР; - воспитать у сержантов командирскую волю, инициативу, целеустремленность, самостоятельность и настойчивость в выполнении боевой (учебной) задачи; - развить у сержантов командирские и организаторские способности, умение работать с подчиненным личным составом; - сформировать у воинов психологическую устойчивость, самоотверженность и способность стойко переносить тяготы и лишения военной службы; - воспитать у воинов чувство нетерпимости к недостаткам, нарушениям норм морали и права, равнодушию и пассивности; - воспитать у воинов чувство дружбы между народами, населяющими Республику, и неприемлемость ко всякого рода национализму; - воспитать у воинов чувство коллективизма и взаимопомощи; - сформировать у воинов уверенность в своих командирах, в своем оружии и боевой технике; - сформировать у воинов качества воина-профессионала, глубоко знающего и умело владеющего боевой техникой и оружием; - сформировать у воинов качества, характеризующие уровень его физического развития и натренированности, способности переносить большие физические нагрузки в экстремальных ситуациях; - сформировать у воинов высокую эмоционально-волевую устойчивость; - воспитать у воинов мужество, стойкость, самообладание, решительность, готовность к самопожертвованию, инициативность, целеустремленность; - развить у воинов восприятие, внимание, мышление память, речь, быстроту и точность реакции, эмоционально-волевую устойчивость. Приведенные воспитательные цели могут служить ориентиром в процессе воспитания защитников Отечества. Поэтому командир взвода, как личность творческая, должен выносить воспитательные цели на каждое занятие, сообразуясь с его темой, формой и местом проведения, контингентом обучаемых.
|