Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки работы студента на практических занятиях





«5» (отлично) – студент подробно отвечает на теоретические вопросы, решает более 90% тестов.

«4» (хорошо) – студент в целом справляется с теоретическими вопросами, выполняет более 80% тестов.

«3» (удовлетворительно) – поверхностное владение теоретическим материалом, допускает существенные ошибки при ответе на вопросы, выполняет 71-80% тестов;

«2» (неудовлетворительно) – не владеет теоретическим материалом и делает грубые ошибки при ответе на вопросы. Не справляется с тестами.

 

Критерии оценки рубежного тестового контроля знаний по окончании модулей «Основы формирования здоровья», «Здоровьесберегающие технологии и профилактика здоровьеразрушающих форм поведения среди населения»:

Студентом даны правильные ответы на задания в тестовой форме (50 тестовых заданий):

- 70% и менее - оценка «2»

- 71-80% заданий – оценка «3»

- 81-90% заданий – оценка «4»

- 91-100% заданий – оценка «5»

Темы для УИРС по модулю «Основы формирования здоровья»:

1.Науки о здоровье человека. Валеология. Санология.

2.Здоровье в трудах Гиппократа и Авиценны.

3.Здоровье в представлении ученых средневековья.

4.Представления о здоровье и методах его изучения в научных трудах XVIII – XIX веков.

5. Характеристика здоровья населения и факторы, его определяющие.

6.Современные подходы к изучению здоровья детей и подростков.

7.Этапы формирования здоровья в свете концепции «Тверская спираль».

8.Современная характеристика здоровья школьников и факторы, его определяющие.

9.Новые направления развития молекулярной медицины.

10.Окружающая среда и ее роль в формировании здоровья детей.

11.Экологические проблемы питания современного человека.

12.Законодательное решение проблем экологического неблагополучия среди населения.

13.Влияние электромагнитного излучения на здоровье человека.

 

Темы для УИРС по модулю «Здоровьесберегающие технологии и профилактика здоровьеразрушающих форм поведения среди населения»

1.Меры профилактики и научный подход к сохранению и укреплению здоровья человека.

2.Основные законы, направленные на сохранение и укрепление здоровья человека.

3.Здоровый образ жизни человека.

4.Роль двигательной активности человека в сохранении здоровья.

5.Питание человека и его роль в сохранении здоровья.

6.Режим дня и его значение в жизни человека.

7.Закаливание человека и его влияние на здоровье.

8.Табакокурение как медико-социальная проблема.

9.Пивная алкоголизация как медико-социальная проблема.

10.Вредные привычки человека и их влияние на здоровье детей и подростков.

11.Наркомания как медико-социальная проблема.

12.Использование телемедицины при экстремальных и чрезвычайных ситуациях.

13.Санитарно-гигиеническое воспитание населения по сохранению и укреплению индивидуального, группового и общественного здоровья. Формы и методы работы с детьми по пропаганде здорового образа жизни.

2. Оценочные средства аттестации по итогам освоения дисциплины «ОФЗ» (двухэтапный зачет)

Пример заданий в тестовой форме:

Укажите один правильный ответ:

1.ПОНЯТИЕ «ТРЕТЬЕ СОСТОЯНИЕ» ДЛЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗДОРОВЬЯ ВВЕЛ УЧЕНЫЙ:

1 .Авиценна;

2.Парацельс;

3.Сенеки;

4.Гиппократ;

5.Гален;

6.Аристотель.

 

2.«ОТСУТСТВИЕ ОРГАНИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ И ЗАБОЛЕВАНИЙ, МЕШАЮЩИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ СЕКСУАЛЬНЫХ И ДЕТОРОДНЫХ ФУНКЦИЙ»– ЭТО:

1. репродуктивное здоровье;

2. сексуальное здоровье;

3. психосексуальное здоровье;

4. все вышеперечисленное.

 

3.К ВНЕШНЕМУ (ЭКЗОГЕННОМУ) УСЛОВИЮ, ПРЕПЯТСТВУЮЩЕМУ РАЗВИТИЮ БОЛЕЗНИ, ОТНОСИТСЯ:

1. нерациональное питание;

2. неотягощенная наследственность;

3. особенности конституции;

4. правильная организация режима дня;

5. недостаточная двигательная активность.

 

4.ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ I ЭТАПА КОНЦЕПЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ «ТВЕРСКАЯ СПИРАЛЬ» (ЭТАПА ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ БУДУЩИХ РОДИТЕЛЕЙ) СОСТАВЛЯЕТ:

1. от рождения до 7 лет;

2.от 7 лет жизни до периода участия в зачатии новой жизни;

3. от рождения до 10 лет;

4. от 10 лет до периода участия в зачатии новой жизни;

5. от рождения до зачатия новой жизни;

6. от 10 до 18 лет

 

5.ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ ОТНОСЯТСЯ К:

1. I,II группам здоровья;

2.II,III группам здоровья;

3.III,IV,V группам здоровья.

 

6.ФАКТОРЫ РИСКА ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЗАБОЛЕВАНИЯ:

1. да;

2. нет.

 

7.ВКЛАД ОБРАЗА ЖИЗНИ В ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ДАННЫМ ЭКСПЕРТОВ ВОЗ СОСТАВЛЯЕТ:

1. 50-52%;

2. 20-22%;

3.7-12%;

4.18-20%.

 

8.ГЕНЕТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ГОМЕОСТАЗА ОБЕСПЕЧИВАЮТ:

1. нервная, эндокринная и иммунная системы;

2. ферментные системы органов и тканей;

3. ферментные, фосфолипидные и другие системы клетки;

4. все вышеперечисленные составляющие.

 

9.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗАЧАТИЯ РЕБЕНКА С НАСЛЕДСТВЕННОЙ ПАТОЛОГИЕЙ ОТНОСИТСЯ К ПРОФИЛАКТИКЕ:

1. первичной;

2. вторичной.

10.В ПОНЯТИЕ «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» ВХОДЯТ ВСЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ, КРОМЕ:

1.рациональный режим дня;

2.рациональное питание;

3. активный отдых;

4.оптимальная двигательная активность;

5. отсутствие вредных привычек;

6. благополучная наследственность.

Date: 2015-07-17; view: 530; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию