Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень компетенций, формируемых у студента в результате освоения дисциплиныСтр 1 из 3Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет Кафедра №11 Кафедра аэрокосмических измерительно-вычислительных комплексов
«Организация обмена информации»
Программа, методические указания и контрольное задание
Санкт-Петербург 2012г. Программа дисциплины «Организация обмена информации» составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению 20010062 «Приборостроение». Профиль подготовки – Авиационные приборы и измерительно-вычислительные комплексы. Квалификация бакалавр.
Основание введения дисциплины в учебный план направления (специальности): решение Ученого совета факультета № ИОДО от 29.08.2011 г., протокол № 01/2011 Дисциплина «Организация обмена информации» в соответствии учебным планом подготовки бакалавров 20010062
относится к дисциплинам вариативной части Математического и естественнонаучного цикла. Раздел 1. Основные параметры дисциплины Перечень компетенций, формируемых у студента в результате освоения дисциплины Общекультурные компетенции: – способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, создавать тексты профессионального назначения, (ОК-2); – способность к личностному развитию и повышению профессионального мастерства, (ОК-7); – осознание социальной значимости своей будущей профессии, высокая мотивация к выполнению профессиональной деятельности, (ОК-9); – способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознание опасности и угроз, возникающих в этом процессе, соблюдение основных требований информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны, (ОК-11); – способность применять основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией, (ОК-12). Профессиональные компетенции: – способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования,(ПК-1); – способность собирать и анализировать научно-техническую информацию, учитывать современные тенденции развития и использовать достижения отечественной и зарубежной науки, техники и технологии в профессиональной деятельности,(ПК-2); – способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях,(ПК-3); – способность разрабатывать программы и их блоки, проводить их отладку и настройку для решения отдельных задач приборостроения,(ПК-24); – готовность составлять описания проводимых исследований и разрабатываемых проектов, собирать данные для составления отчетов, обзоров и другой технической документации,(ПК-26).
|