Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструкция для учителя

Цель работы: Выявить сформированность базовых умений по русскому, обозначенных в обязательном минимуме содержания (1, 2, 3) ступени общего образования: умение проводить звукобуквенный анализ слова, морфемный анализ слова, определять принадлежность предложения к определенной синтаксической модели, различать части речь, определять лексическое значение слова или фразеологического оборота и др.

Работа носит диагностический характер: каждое задание направлено на диагностику определенного умения.

Задания считаются выполненными при отсутствии ошибок.

Если задание имеет один верный ответ, а учащийся отметил два варианта ответов, то задание считается невыполненным.

В задании, проверяющем усвоение орфографических норм, проверяются пройденные в классе орфограммы.

В предложенной таблице напротив каждой фамилии учащегося ставятся "1 "/= правильно/ или "0"/= неправильно/.

Время проведения работы 40 минут. Работа проводится вторым и третьим уроком.

Этапы проведения работы:

1) вводный инструктаж для детей об особенностях данной работы 3 минуты
2) заполнение титульного листа (перед началом выполнения работы, на доске, должен быть оформлен образец заполнения титульного листа) 2-3 минуты
3) выполнение работы: 35 минут

 

  БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
№№ Лингвистическая компетенция. Проверяемые умения.
№1 Умение проводить звукобуквенный анализ слова.
№2 Умение проводить морфемный анализ слова.
№3 Умение определять способ словообразования.
№4 Умение определять принадлежность слова к определенной части речи
№5 Умение определять морфологические признаки части речи.
№6 Умение находить грамматическую основу предложения
№7 Умение определять принадлежность предложения к определенной синтаксической модели
№8 Умение определять способ связи слов в словосочетании
Языковая компетенция. Проверяемые умения
№9 Выполнение пунктуационных норм
№10 Выполнение орфографических норм
№11 Работа с лексическим составом языка.
№12 Знание орфоэпических норм
№13 Умение соблюдать синтаксические нормы русского литературного языка
№14 Умение соблюдать грамматические нормы русского литературного языка
Коммуникативная компетенция. Проверяемые умения.
№15 Умение соблюдать смысловую и композиционную целостность текста.
№16 Умение определять тип связи предложений в тексте
№17 Умение определять функционально-смысловой тип речи.
№18 Умение определять стиль речи.
ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ
№19 Умение определять языковые средства выражения второстепенных членов предложения.
№20 Умение устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении.
№21 Умение определять синтаксическую роль частей речи в предложении.

 

 

 

ОТВЕТЫ:

  1 вариант 2 вариант
  Г Б
  Г Г
  Б Б
  Г Г
  Б Б
  А) Я совсем растерялся, не понимая происходящего, и, стоя на одном месте, бессмысленно смотрел в сторону удаляющегося человека. Б) Ни о чем не хочется думать, или бродят мысли и воспоминания, мутные, неясные, как сон. В) Собрав последние остатки сил, мы дотащились до станции, но не дойдя до нее шагов двести, сели отдыхать на шпалы. А) Из липовой аллеи, вертясь и обгоняя друг друга, летели желтые круглые листья, и, промокая, ложились на мокрую траву луга. Б) Вдали видны высокие горы, но не обожженные и угрюмые, как в Африке, а все заросшие лесом. В) Листва, усохнув по осени, почти не облетела, и дуб до самой вершины был покрыт листьями в снежных чехольчиках.
  Б В
  Б В
  В) Собрав последние остатки сил, мы дотащились до станции, но, не дойдя до нее шагов двести, сели отдыхать на шпалы. А) Из липовой аллеи, вертясь и обгоняя друг друга, летели желтые круглые листья и, промокая, ложились на мокрую траву луга.
  Нисходящий, импрессионизм, директриса, трава не кошена, субъект, банка тушёнки, предъявить, слагаемое, ручонка, ужиный укус, добела, домотканый, стелющий, решенная задача, в течение разговора, призреть сироту, ящерицын хвост, пребывать в неведении, стажёр, полуявь, привилегированный, интеллигенция.   Низвергать, диссертация, преамбула, не- пуганый зверь, инъекция, банка сгущёнки, возгорание, детское платьице, змеиный, досуха, свежемороженый, строящий, купленная вещь, впоследствии, презирать негодяя, високосный год, среднеазиатский, дирижёр, без умолку, пол столовой ложки, объегорить, явствовать.  
  Б Г
  В Б
  В) многие из нас остались работать в родном городе Б) монастыри стали неотъемлемой частью русской истории.  
  г) присущ для него Б) Согласно решения.  
  В) 2,3,1,4 Г) 2, 4, 3, 1  
  Б) цепная Б) цепная
  А) рассуждение А) рассуждение
  А) публицистический В) научный
  в предложении А - причастием в предложении Б - прилагательными в предложении А - глаголами в предложении Б – кратким прилагательным  
  Согласование: по ясному небу; низкие тучи; Управление: неслись по небу; не закрывая солнца; Примыкание: неслись плавно; неслись не закрывая. Согласование: белые чайки, кривые крылья; Управление: бродят по отмели; распустив крылья; Примыкание: бродят распустив; бродят медленно.  
  Я жил у одного старого урядника, которого /дополнение/ любил за добрый нрав, а особенно за хорошенькую дочку Настю. Давно уже поспела полевая клубника, лакомиться которой /дополнение/ нам позволяли вдоволь.  

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
Во время работы мобильные телефоны должны быть отключены | 

Date: 2015-06-11; view: 327; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию