Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






История жизни Герды





Герда выросла с матерью, отца в семье не было. Ее мать, Ирма, была достаточно вспыльчивой женщиной, как и все имситары, а Герда была гораздо более спокойной. Они жили в небольшой деревне, в которой были перемешаны все национальности. Мать Герды была хорошим ювелиром, торговцы приезжали в деревню специально, чтоб купить ее работы. После ее смерти, Герде осталось еще много материала, Ирма когда-то говорила, что некоторые камни остались ей от дальних предков - имситарской магессы Тарлеи и ее мужа Гебо, эклиндорского вельможи.
Еще с детство Герде снились странные сны, отличавшиеся от обычных необычайной реальностью, подробностями, которые не забывались и днем. Они всегда были яркими, цветными и словно окруженными пламенем... или скорее, огонь являлся холстом, на котором была нарисована картина сновидения. В них Герда четко понимала, что она - не она, но было не понятно, кто же она тогда. Она ясно видела какой-то город, даже запомнила его улицы, дворец. Немолодое мужское лицо, улыбавшееся ей, как родной - ей хотелось назвать мужчину отцом, но она знала, что он ей не отец. Ей снилось ярко-алое знамя... Обрывки каких-то разговоров.
Ближе к взрослению, характер снов стал меняться. Герда все время чувствовала безумное напряжение, царившее в сновидении, иногда доходящее до отчаяния. Теперь она чаще видела другого мужчину - очень бледного, бесстрастно глядящего ей в глаза. Однажды, Герда вдруг поняла, что бледный - мертв, и он вдруг улыбнулся - хищно, словно торжествующе. Герде было страшно. А ей - той, кем она была во сне - ей было страшно вдвойне, но почему-то она боялась не его - бледного, а за него. Пламя подступало к Герде и жгло кожу.
Она бы наверно рассказала кому-то, но с Ирмоц они почти всегда были в ссоре, а другим Герда не то, чтобы не доверяла, просто привыкла держать важное в себе. Ей хотелось спокойствия и чтобы она-другая ушла из ее снов, или хотя бы успокоилась - она-другая напоминала Герде вспыльчивую, непостоянную имситарку-мать.
Перед смертью мать все же рассказала Герде об ее отце. Как уже догадывалась Герда, это действительно был эклиндорец, путешествующий сын ветра, который исчез, даже не узнав о беременности Ирмы. "Бежал, - горько скривила губы мать, даже сундучок свой не забрал". Оказалась, Ирма даже не прикоснулась к вещам неверного возлюбленного, сундучок валялся на чердаке. Герда немедленно залезла в вещи неведомого папаши. Там было несколько камней, старый кинжал и еще более старый документ:
"Сим подтверждаю, что признаю своим дитя любого пола, рожденное через 9 месяцев после месяца Феникса девицей Лодиной, в знак чего оставляю мой кинжал, являющийся точной копией трагически потерянного фамильного кинжала. Олаф, сын Зардина"
Выяснив, что наполовину она эклиндорка, Герда решила переселиться в Эклиндорский город, подумав о том, что мастерство ее будет полезно в любом месте, и с готовыми, оставшимися от матери изделиями, она не пропадет. К тому же, в крупном поселении ей будет удобнее работать с торговцами, которые по слухам организовали гильдию, состоять в которой было удобно и выгодно любому мастеру.
В скором времени она переехала в Эклиндор.
В городе она познакомилась с эклиндоркой по имени Эйя, историком. Как-то Эйа дала Герде почитать разнообразные легенды, которые она смогла собрать. Одна из этих легенд называлась "Сага об Астрид" и рассказывала историю имситарской жрицы, жившей более восьми веков назад. Герда читала, и смутное чувство узнавания не покидало ее. Дочитав до фразы "Мы нашли тело имситара по имени Анри", она вдруг вспомнила один из последних снов...

- Мы нашли тело имситара по имени Анри, - сказал Гебо. - Неглубокая могила, кто-то не сильно старался, зарывая его. - Советник откинул спадывающую на лицо прядь темно-русых волос. - Грудь, шея - разорваны, крови нет. - Я-другая холодела от ужаса. Я-другая знала, кто это сделал. "Он начал убивать своих, он же говорил, что не тронет... Быть может, он умирал от голода? И, тем не менее, это значит, что теперь любой - абсолютно любой имситар в опасности... Лучше б он убил меня еще тогда... Лучше бы он убил меня, чем так жить!" Гебо уходил по улице города, его темно-синий плащ исчезал в тени улицы. В замке дяди ждал однорукий шаман, ждал моего решения. Тоса - единственный, кто хотя бы на словах не хотел убивать Деймоса...

Герда очнулась. Ее трясло. Она не читала, а словно вспоминала давно забытое. Она боялась знать, что будет дальше, и боялась не знать. И очень боялась, что еще какой-нибудь эпизод встанет у нее перед глазами.
Но больше бежать сложившегося положения было нельзя. Герда приняла решение узнать все, что можно и научиться контролировать ситуацию. Потому что если это не прекратить - она чувствовала это - однажды ее, Герды, не станет, а останется только Астрид-имситарка, горящая в пламени своего мертвого безумия, чьи языки сейчас лижут сознание Герды, но пока еще не охватили его полностью.

Не сразу Герда обратила внимание на то, как таинственная записка пересекается со старой легендой. И, тем не менее, это не казалось совпадением, скорее всего, выходило так, что отец Герды - потомок Олафа, сына Зардина и Астрид. И она сама является потомком Астрид, чья жизнь снится ей во снах. Что делать со всей этой ценной информацией - Герда пока не знала. Она не привыкла обсуждать с кем-то свои мысли, поэтому никто не знал, что с ней происходит. Герда старалась больше узнать о событиях тех времен. Узнав, что у имситаров и эклиндорцев была единая империя, Герда жалела, что союз этот не просуществовал до сих пор: ей, носительнице крови обеих наций было бы гораздо приятнее жить в таком государстве. Когда до нее дошли слухи о тех, кто хотел бы вернуть такое положение дел, Герда решила, что непременно поддержит этих людей.

Date: 2015-07-17; view: 550; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию