Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Неожиданно раздались тихие и грустные звуки шарманки. Синтаксический разбор словосочетанияСинтаксический разбор словосочетания 1. Прочитайте словосочетание, определите его тип по строению (подчинительное, сочинительное, особая связь). 2. В словосочетании с сочинительной связью укажите части речи равноправных компонентов и определите средство связи (сочинительный союз, интонация перечисления). 3. В словосочетании с особой связью (грамматическая основа) задайте вопрос от одного компонента к другому, доказывая из равноправие и зависимость одновременно; укажите признаки согласования и средство связи (окончание) подлежащего и сказуемого 4. В словосочетании с подчинительной связью: а) определите главное слово, укажите часть речи; б) от главного слова задайте вопрос к зависимому, укажите часть речи; в) по главному слову определите строение словосочетания (именное, глагольное, наречное); г) по зависимому слову определите способ связи (согласование в роде, числе, падеже, управление косвенным падежом, примыкание); д) по грамматическому значению частей речи укажите грамматическое значение словосочетания. Неожиданно раздались тихие и грустные звуки шарманки. что сделали? Звуки раздались 4 – особая связь, сущ. + глаг., соглас. в множ. числе что?
чего? Звуки шарманки 4 – подчинение, именное (сущ. + сущ.), управление род.п., предмет и его признак какие? Грустн ые звуки 4 – подчинение, именное (прил. + сущ.), согласование в имен. П., множ. ч., предмет и его признак.
Тихие и грустные 4 – сочинительное, средство связи – сочинительный союз. как? Неожиданно раздались 4 – подчинение, глагольное (нар. + глаг.), примыкание, действие и его признак.
6. Синтаксический разбор простого предложения.
План разбора
а) однородными членами; б) обособленными членами; в) вводными, вставными конструкциями; г) обращением; д) словом-предложением. нар. мест. част. глаг. сущ. С.мест. сущ. прич. предл. сущ. Сначала никто не замечал птички и ее гнезда, слепленного под крышей. (Повест, невоскл., простое, двусост., распр., полное, осложнено обособл. определением, выраженным прич. оборотом, и однор. дополн.).
6. Синтаксический разбор сложного предложения
План разбора
мест. С.с. сущ. прил С. гл. сущ. сущ. глаг. нар. Там, где воздух сухой и нет ветра, морозы переносятся легче.4( Повест., невоскл., сложное, союзное из 2 частей, сложноподчиненное с однородными придаточными; 1 (главное) – простое, двусоставное, распространенное, полное; 2 (придаточное места) – простое, двусоставное, распространенное, полное; 3 – (придаточное места) – простое, односоставное, безличное, распространенное, полное.
|