Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования охраны труда во время работы





3. 1. Требования охраны труда при стоянке поезда на станциях

3.1.1. Проводник при посадке и высадке пассажиров обязан находиться перед входом в вагон, при плохой погоде (гроза, метель, штормовой ветер) в тамбуре с открытой дверью. В холодный период времени при посадке и высадке пассажиров проводник должен находиться в форменном пальто и шапке.

При себе проводник обязан иметь: днем – комплект сигнальных флажков, ночью – сигнальный фонарь.

3.1.2. При остановке поезда на станции открывать дверь вагона только после полной остановки вагона.

3.1.3. После полной остановки поезда на железнодорожной станции проводник должен открыть боковую дверь рабочего тамбура со стороны посадочной платформы. Открытую дверь необходимо закрепить на фиксатор.

При отсутствии высокой платформы поднять и зафиксировать откидную площадку. В момент подъема откидной площадки необходимо находиться от нее на безопасном расстоянии. Если откидная площадка не открылась автоматически, то ее следует открыть принудительно, осторожно придерживая рукой.

3.1.4. Спускаться вниз по подножкам вагона из тамбура следует осторожно, держась обеими руками за поручни, и не отрывать рук до тех пор, пока ноги не коснутся земли. Прыгать с тамбурной площадки или подножки вагона не допускается.

3.1.5. При входе и выходе из вагона необходимо убедиться в надежном креплении поручней входных дверей и откидных площадок, подножек и ступенек вагона. Пластмассовые облицовки стержней поручней должны быть чистыми и не иметь повреждений, приводящих к травмированию кожи рук.

3.1.6. Двери закрывать и открывать следует плавно, без стука, держась за ручки дверей. Закрывать снаружи боковые тамбурные двери, держась за решетку, не допускается.

3.1.7. При открывании дверей тамбура перед началом высадки пассажиров необходимо не допускать присутствия пассажиров и наличия багажа в тамбуре.

3.1.8. При стоянке поезда менее 5 минут и отсутствии посадки и высадки пассажиров проводник должен открыть дверь и, находясь в тамбуре, рекомендовать пассажирам не выходить из вагона.

При посадке и высадке пассажиров проводник должен выйти из вагона, имея при себе сигнальные принадлежности, и обеспечить контроль за посадкой и высадкой пассажиров. Для обеспечения безопасности пассажиров, если посадка- высадка задерживается, проводник обязан показывать красный сигнал в сторону машиниста, убедившись, что проводники соседних вагонов сигнал продублировали. После проведения посадки, проводник должен зайти в вагон, и подать сигнал на отправление поезда, убедившись, что проводники соседних вагонов сигнал на отправление - продублировали.

3.1.9. Садиться в вагон после начала движения поезда, а также производить посадку и высадку пассажиров на ходу поезда запрещается.

3.1.10. При отправлении пассажирского поезда с железнодорожной станции проводники пассажирских вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы): днем – свернутый желтый флаг; ночью – ручной фонарь с прозрачно – белым огнем. Проводники остальных вагонов при отправлении поезда должны закрыть боковые двери вагона и наблюдать через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы. При необходимости нахождения в проеме открытой двери при движении поезда проводникам штабного и хвостового вагонов необходимо держаться рукой за поручень вагона или специальный кронштейн. Запрещается держаться за пазы, косяки, края, ручки дверей и опираться на стекло двери. Ноги должны стоять на откидной площадке полной ступней. После отправления поезда со станции не допускается присутствия пассажиров и наличия багажа в тамбурах пассажирских вагонов.

3.1.11. При переходе из вагона в вагон необходимо убедиться в том, что фартуки переходных площадок и межвагонное суфле не имеют повреждений, угрожающих безопасному проходу. Фартуки переходных площадок должны быть в опущенном положении. Двери открывать и закрывать следует плавно, без стука, держась только за ручки дверей.

В зимнее время переходные площадки могут быть покрыты льдом и снегом, поэтому по ним следует передвигаться осторожно, становиться на поверхность верхнего фартука площадки всей ступней, а рукой опираться на специальную скобу межвагонного суфле.

В вагонах, оборудованных автоматическими дверями, необходимо проходить переходную площадку только при полном открытии дверей.

3.1.12. В зимнее время тамбуры и переходные площадки вагонов необходимо своевременно очищать от снега и наледи.

3.1.13. При осмотре, очистке подвагонного оборудования и ходовых частей вагона необходимо соблюдать следующие требования безопасности:

- приступать к работе только после ограждения состава и получения разрешения руководителя работ на начало производства работ;

- приступать к работе при продолжительности стоянки поезда не менее 10 минут;

- подлезать под вагон запрещается;

- не отходить от вагона дальше середины междупутья, во избежание наезда подвижного состава, проходящего по соседнему пути;

- при получении извещения о проходе поезда по смежному железнодорожному пути, прекратить работу, подойти ближе к стоящему поезду, стоять лицом к движущемуся поезду и дождаться его прохода или остановки. Только после этого продолжить работу;

- применять пики или ломики с удлиненной ручкой для удаления в зимнее время года льда и снега, мешающих нормальной работе ходовых частей и подвагонного оборудования. Пику, ломик держать на безопасном расстоянии от себя и не направлять их в свою сторону. Использовать для этой цели топорик не допускается. Проводить работу следует, находясь на междупутье, в теплозащитной форменной или специальной одежде, защитных очках, рукавицах, в сигнальном жилете;

- использовать веник и скребок деревянный при очистке вентиляционных каналов (дефлекторов) аккумуляторной батареи ото льда и снега. Применять металлические предметы не допускается.

3.1.14. Торцевые двери тамбуров по концам состава вагонов должны быть закрыты, как во время движения, так и в пунктах формирования и оборота на внутренние запоры («секретки») и на замок под специальный ключ. В остальных вагонах торцевые тамбурные двери не запираются. Боковые тамбурные двери нерабочего тамбура должны быть заперты на замок «секретку», доступный только изнутри вагона, замок под специальный ключ и замок под трехгранный ключ. Боковые двери рабочего тамбура должны быть заперты на замок «секретку», доступный только изнутри вагона, и замок под трехгранный ключ или специальный ключ.

Во время движения поезда держать боковые двери незапертыми запрещается.

3.1.15. Во время движения поезда запрещается:

- садиться в вагон после начала движения или выходить;

- производить посадку- высадку в вагон;

- стоять и высовываться из открытой тамбурной двери или окна;

- открывать боковые тамбурные двери.

Date: 2015-06-11; view: 1573; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию