Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровень с





1. Назовите пути прогнозирования моды.

2.Перечислите основные функции одежды.

3.Назовите классификацию современной одежды.

4.Перечислите элементы композиции.

5. Назовите художественные приемы (средства) композиции.

6. Перечислите основные линии силуэта.

7. Назовите законы композиции.

8. Назовите правила композиции.

9. Перечислите факторы, влияющие на величину и массу формы.

10. Перечислите пластические свойства кожевой ткани меховых шкурок.

11. Назовите характеристики хроматических и ахроматических цветов.

12. Перечислите фактурные свойства волосяного покрова меховых шкурок.

13. Назовите варианты применения ритма в моделировании одежды.

14. Перечислите факторы, влияющие на наличие и вид применяемой отделки.

15.Что такое «принцип золотого сечения»?

16. Перечислите законы зрительных иллюзий.

17. Назовите характерные особенности классического стиля в одежде.

18. Назовите характерные особенности спортивного стиля в одежде.

19. Назовите характерные особенности этнического стиля в одежде.

20. Назовите характерные особенности стиля фэнтэзи в одежде.

21. Перечислите этапы выполнения наколки рукав.

22.Каковы особенности телосложения у детей младшего школьного возраста?

23. Каковы особенности телосложения у детей старшего школьного возраста?

24. Каковы особенности телосложения у детей дошкольного возраста?

25. Каковы особенности телосложения у детей ясельного возраста?

 

Ответы на вопросы УРОВЕНЬ С.

1.Назовите пути прогнозирования моды.

Прогнозирование моды можно осуществлять:

-путем социального опроса различных групп людей о том, что им нравится или хотелось бы приобрести;

- путем изучения закономерности изменения и распространения моды в течение длительного периода ее существования;

2. Перечислите основные функции одежды.

К основным функциям относятся: утилитарные(защитные, эргономические, эксплуатационные, гигиеническую), социальную (региональную, национальную, профессиональную, обрядовую, символическую, знаковую, эротическую), эстетическую (художественно-образную, собственно эстетическую).

3. Назовите классификацию современной одежды.

Современная одежда классифицируется:

-по назначению;

-по половозрастному признаку;

-по сезону;

-по виду используемого материала;

-по фасонам.

4. Перечислите элементы композиции.

К элементам композиции относятся: силуэт и форма, линии, отделка, материал, фурнитура, цвет.

5. Назовите художественные приемы (средства) композиции.

Художественными средствами являются: симметрия, асимметрия, ритм, пропорции, отношения (контраст, нюанс, тождество), статика, динамика, масштабность.

6. Перечислите основные линии силуэта.

Силуэтные линии характеризуют внешние очертания формы одежды, и включают в себя линию плеча, линию талии, линию низа изделия, линию груди и бедер.

7. Назовите законы композиции.

В искусстве композиции одежды основными законами являются:

-Подчинение элементов композиции и композиционных средств назначению одежды.

-Наличие композиционного центра и соподчинение элементов.

-Соразмерность всех элементов композиции между собой и фигурой человека.

-Цельность композиции

8. Назовите правила композиции.

Для выполнения законов композиции необходимо соблюдать три правила:

-Органичное единство назначения одежды и ее формы.

-Соответствие материала назначению и форме одежды.

-Единство материала и декоративной отделки в соответствии с назначением и формой одежды.

9. Перечислите факторы, влияющие на величину и массу формы.

При проектировании одежды необходимо учитывать следующие факторы:

-большому размеру соответствует большая масса формы;

-при одинаковой площади формы узкая и длинная одежда менее массивна, чем широкая короткая;

-чем больше заполнена форма элементами, членениями, отделкой, тем массивнее она кажется;

-крупный размер принта на ткани увеличивает и утяжеляет форму одежды;

-темные цвета уменьшают размер, но увеличивают массу формы, и наоборот.

10. Перечислите пластические свойства кожевой ткани меховых шкурок.

К пластическим свойствам кожевой ткани меховых шкурок относятся: плотность, толщина, мягкость, пластичность, прочность.

11.. Назовите характеристики хроматических и ахроматических цветов.

Для хроматических цветов определены следующие характеристики:

-насыщенность, определяющая степень яркости цвета;

-светлота, определяющая степень приближенности к белому цвету;

-цветовой тон, определяющий пигмент самого цвета.

Для ахроматических цветов характеристикой является светлота.

12.. Перечислите фактурные свойства волосяного покрова меховых шкурок.

К фактурным свойствам волосяного покрова меховых шкурок относятся: высота (длиноволосые, средневолосые, коротковолосые), густота (густые и менее густые), блеск (сильно блестящие, с средним блеском, со слабым блеском, матовые), форма завитка (вальки и бобы).

13. Назовите варианты применения ритма в моделировании одежды.

Ритмичная организация элементов в костюме может применяться в следующих вариантах:

-ритм силуэтов;

- ритм конструктивных членений;

- ритм линий;

- ритм отделки;

- ритм цвета.

14. Перечислите факторы, влияющие на наличие и вид применяемой отделки.

На наличие отделки и ее характер зависит от назначения одежды, пола и возраста, направления моды, стилевого решения, вида применяемого основного материала, сезона и индивидуальных особенностей человека.

15. Что такое «принцип золотого сечения»?

Применение «принципа золотого сечения» в моделировании одежды способствует созданию совершенных гармоничных форм и подчеркивает естественные пропорции фигуры человека. Пропорции «золотого сечения»представляют отношение частей тела 3:5 или 5:8, где 3 составляет верхняя часть тела до линии талии, 5 – нижняя часть тела от линии талии до стопы, 8 – рост человека.

16. Перечислите законы зрительных иллюзий.

-Первый закон «Иллюзия заполненного промежутка»;

-Второй закон «Иллюзия переоценки острого угла»;

-Третий закон «Иллюзия контраста и подравнивания»;

-Четвертый закон «Иллюзия незамкнутого контура».

17. Назовите характерные особенности классического стиля в одежде.

Классический стиль в одежде характеризуется: целесообразностью форм, соответствием его объемов пропорциям фигуры человека, соразмерностью деталей между собой, лаконичностью и ясностью линий, сдержанностью и строгостью тканей и отделки.

18. Назовите характерные особенности спортивного стиля в одежде.

Спортивный стиль в одежде характеризуется: свободной объемной формой, наличием укрупненных и выразительных накладных деталей и фурнитуры (металлической, деревянной), обилием отделочных материалов с разнообразными принтами.

19. Назовите характерные особенности этнического стиля в одежде.

Этнический (фольклорный) стиль в одежде характеризуется: простыми формами, использованием натуральных материалов (льна, хлопка, шерсти), элементов народного костюма, многослойностью формы.

20. Назовите характерные особенности стиля фэнтэзи в одежде.

Стиль фэнтэзи в одежде характеризуется: необычными формами и членениями, сложными конструктивными решениями, разнообразными отделками, тканями по колориту и рисунку.

21. Перечислите этапы выполнения наколки рукав.

Наколка рукав выполняется поэтапно:

-подготовка манекена (нанесение и уточнение линии проймы на макете);

- подготовка макетной ткани (определение размера куска ткани, раскрой и прокладывание нитей основы и утка, затем сметывание и подгибка низа рукава);

-собственно наколка;

-нанесение конструктивных линий оката на макет рукава;

-уточнение контуров оката на плоскости;

-вметывание рукава в пройму основного макета, первая примерка;

-перенос окончательных конструктивных линий на бумагу, изготовление лекала рукава.

22. Каковы особенности телосложения у детей младшего школьного возраста?

Телосложение ребенка младшего школьного возраста характеризуется: отношением головы к росту как 1:6, фигура становится более стройной за счет удлинения ног, выпуклость живота исчезает, намечается талия, уменьшается интнсивность роста.

23. Каковы особенности телосложения у детей старшего школьного возраста?

Телосложение ребенка старшего школьного возраста характеризуется: отношением головы к росту как 1:7, физиологическим развитием определенных частей тела у девочек (появление округлости в области груди, бедер) у мальчиков становятся шире плечи и более четко выявляется талия.

24. Каковы особенности телосложения у детей дошкольного возраста?

Телосложение ребенка дошкольного возраста характеризуется: отношением головы к росту как 1:5, удлиняются рост и ноги ребенка, живот становится менее выпуклым, но еще заметным.

25. Каковы особенности телосложения у детей ясельного возраста?

Телосложение ребенка ясельного возраста характеризуется: перегибистой осанкой, выпуклостью лопаток и живота, отношением головы к росту как 1:4,5, короткой шеей, длинным туловищем и короткими ногами.

 

 

Date: 2015-07-17; view: 207; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию