Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Одержимый





Предмет, труп или живое существо временно контролируется эфемерным существом. Живые носители находятся в похожем на кому состоянии во время одержимости – для них одержимость ощущается как пропавшее время, если не считать вспышек воспоминаний, появляющихся во снах или во время напряжения, например, потери Целостности. Во время контроля носителя существо не может использовать свои Нумина и Влияния, но пока длится одержимость, ему не грозит Истекание Эссенцией.

Существо может потратить один пункт Эссенции за ход, чтобы исцелить одну летальную или тупую рану или один пункт структуры, потерянный из-за повреждений. У трупов, умерших от повреждений, Одержимость начинается в беспомощном состоянии, и они должны быть «исцелены» Эссенцией.

Существа, вселяющиеся в предметы или трупы, полностью контролируют носителя. Существо, контролирующее объект, не может заставить его сделать ничего, на что он не способен, но оно может поворачивать выключатели, управлять механизмами, использовать клавиатуру и крутить рукоятки. При необходимости бросков дайсов используйте Грацию существа.

Трупы и другие носители, способные к перемещению, такие как манекены или промышленные роботы, используют свои Физические Атрибуты, а в Социальных и Ментальных бросках – Атрибуты существа. Потратив пункт Эссенции, существо может использовать свои Атрибуты в Физических задачах на время хода, но это нанесёт один пункт летального урона или потери структуры носителю.

В случае живых носителей существу требуется больше времени для получения полного контроля над ними, и они всегда используют собственные Атрибуты. Существо может читать разум носителя броском Грации со штрафом -4, использовать Физические Навыки носителя со штрафом -3, и Социальные и Ментальные со штрафом -4. Эти штрафы снижаются на один дайс за каждый день, в который существо было Приковано к носителю. Большинство вселяющихся существ Приковывают себя к будущему носителю, и используют Эффект Манифестации Одержимость только в критических случаях.

Чтобы вселиться в носителя, существо должно находиться в Сумраке, совмещённое с носителем. Это значит, что если носитель коснётся погибели существа или ему нанесут урон оружием из погибели, Корпус существа получит ранения.

Вызов Состояния: Это Состояние создаётся существом через использование Эффекта Манифестации Одержимость. Объект или жертва должны находиться в Открытом Состоянии, связанном с существом.

Прекращение Состояния: Одержимость длится одну сцену, если только существо не прекратит её раньше или носителя убьют или уничтожат. Барьеры, Экзорцизм и контакт с запретами и погибелями могут заставить существу освободить носителя.

 

Date: 2015-07-17; view: 260; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию