Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Под наркотой





Сознание персонажа затуманено психотропными веществами, такими как выпивка или наркотики.

Эффект: Последствия конкретных препаратов подробно описаны на стр. 177 Книги Правил Мира Тьмы. Стандартный наркотик может быть представлен одним набором модификаторов: персонаж получает штраф -2 к Скорости (и статичной Защите, если она используется) и -3 на все броски в бою, включая Защиту и Восприятие. Персонаж также игнорирует штрафы за ранения.

Причинение Сдвига: Если персонаж принял наркотик. он получает эти эффекты. Чтобы ввести наркотик в другого персонажа нужно бросить Ловкость + вооружение, получая штраф -1 за импровизированное оружие. Если наркотик должен попасть в определенную часть тела (руку или рот), требуется атака по специфической цели.

Завершение Сдвига: В Книге Правил Мира Тьмы описано, сколько длится действие каждого наркотика. Действие стандартного наркотика длится 10-(Выносливость + Решительность) часов. Это время уменьшается в два раза с медицинской помощью, промывкой желудка или очисткой систем.

 

Землетрясение (Окружение)

Все вздрагивает и трясется, огромные дыры и трещины открывают внутренности земли.

Эффект: Землетрясения долго не продолжаются, но им и не надо. Во время землетрясения все броски, основанные на Ловкости (в том числе Защита) получает штраф от -1 до -5, в зависимости от силы землетрясения. Персонажи получают от одного до трех летальных повреждений за ход продолжительности землетрясения, однако могут совершить рефлексивный бросок Выносливость + Атлетика, чтобы снизить эти повреждения до тупых - или отменить их полностью вследствие исключительного успеха.

Причинение Сдвига: Без огромной сверхъестественной силы, практически невозможно вызвать землетрясение. Персонаж, который закладывает взрывное устройство под здание может имитировать эффекты землетрясения на несколько секунд.

Завершение Сдвига: Землетрясения по счастью довольно быстрые события, редко когда оно может длиться более минуты (20 раундов), поэтому переждать его - является лучшим курсом действий.

 

Экстремальный Холод (Окружение)

Леденящий кости ветер обжигает персонажа, или он не чувствует своих конечностей от перехода через сугробы. Когда температура понижается ниже нуля градусов Цельсия (32 градуса фаренгейта), персонаж может пострадать от воздействия холода. Этот Сдвиг иногда бывает индивидуальным, являясь либо результатом медицинского состояния, такого как гипотермия, либо воздействия сверхъестественной силы.

Эффект: Когда температура ниже нуля, персонажи не могут исцелять тупые повреждения – экстремальная температура наносит повреждения с той же скоростью, с которой обычные персонажи исцеляют их (к примеру, порез может стать обморожением). Сверхъестественные существа и персонажи, исцеляющиеся быстрее обычной скорости, вместо этого исцеляются вдвое медленнее обычного для них. За каждый час воздействия этого сдвига персонажу добавляется штраф -1 ко всем броскам. Когда этот штраф достигает -5, персонаж начинает получать одно очко летальных повреждений в час.

Причинение Сдвига: Персонаж может пострадать от этого Сдвига, попав в холодное окружение – будь то просторы арктической тундры или морозильная камера. Наложить этот Сдвиг довольно просто: бросьте жертву в замерзшее озеро или заприте её в морозильной камере на достаточно долгое время, и у неё разовьётся гипотермия.

Завершение Сдвига: Наилучший способ избежать мороза – найти источник тепла: либо отапливаемый дом, либо комплект тёплой одежды. Персонажу с гипотермией требуется медицинская помощь.

 

Экстремальная жара (Окружение)

Возможно, персонаж бредёт под палящим солнцем по пустыне или бежит по пропарочным туннелям, окружающим старую котельную. Этот Сдвиг также может быть индивидуальным: результатом изнуряющей лихорадки, из-за которой температура тела поднимается намного выше нормы. Экстремальная жара обычно относится к температуре выше 40 градусов Цельсия (104 градуса Фаренгейта) – это включает в себя как температуру окружения, так и внутреннюю температуру тела.

Эффект: Когда температура намного выше нормальной, персонажи не могут исцелять тупой урон – экстремальная температура наносит повреждения с той же скоростью, с которой обычные персонажи исцеляют их (порез может исцелиться, но он заменится ожогом или солнечным ударом). Сверхъестественные существа и персонажи, исцеляющиеся быстрее обычной скорости, вместо этого исцеляются вдвое медленнее обычного для них. За каждый час воздействия этого сдвига персонажу добавляется штраф -1 ко всем броскам. Когда этот штраф достигает -5, персонаж начинает получать одно очко летальных повреждений в час.

Причинение Сдвига: Этот Сдвиг обычно вызывается воздействием окружающей среды – нахождением в полдень в пустыне или слишком долгим пребыванием в сауне или кузнице. Даже лихорадка является результатом инфекции, а не тем, что противник может вызвать у персонажа. Но создание этого Сдвига на персонаже возможно – привязав его к стулу рядом со старым, неэффективным бойлером или оставив в пустыне, где нет ни единой тени.

Завершение Сдвига: Завершить этот сдвиг просто: уйдите от жары. В пустыне или аналогичном окружении крайне важно найти тень. В других местах персонажу нужно сбежать от того, что создаёт аномальную температуру.

 

Потоп (Окружение)

Некая жидкость – солёная вода, грязь, кровь или сточные воды – поднялась достаточно высоко, чтобы помешать продвижению персонажа.

Эффект: Каждый фут жидкости накладывает штраф -2 ко всем Физическим запасам дайсов. Если вода поднимается выше головы, то персонажу придётся плыть (Ловкость + Атлетика) со штрафом, соответствующим скорости затопления. Или же он может попытаться задержать своё дыхание («Задержка дыхания», с. 49 World of Darkness Rulebook), если он не может удержать голову над поднимающейся водой.

Причинение Сдвига: Обычно этот сдвиг результат проливного дождя, внезапного таяния снегов или повреждения водопровода. Персонажи могут вызвать этот Сдвиг разбив колонку с водой или взорвав небольшую плотину. Некоторые сверхъестественные существа способны вызывать наводнения.

Завершение Сдвига: Персонаж может сбежать от потопа, забравшись на возвышенность, что достаточно для подавления этого Сдвига. Долговременным решением было бы осушение затопленной площади, но каждому потопу требуется свой собственный подход.

 

Ливень (Окружение)

Проливной ливень хлещет острыми каплями, высоко отскакивающими от тротуара. Шум дождя – молотящий гул, которому нет конца, словно падающие на жестяную крышу шарикоподшипники. Толстая серая завеса из воды скрывает обзор.

Эффект: Ливень – примерно уровня тропического шторма или хуже – даёт штраф к Восприятию в -3 дайса на зрение и слух. Сквозь дождь сложно видеть, но он к тому же ещё и шумный. Если дождь длится час или больше, за ним может вскоре последовать Сдвиг Потоп. Этот Сдвиг часто сопровождается Сильным ветром; персонаж, пойманный ливнем, может попасть под эффекты Экстремального холода.

Причинение Сдвига: Не считая использования сверхъестественных сил или засеивающего облака самолёта, Ливень является естественными погодными условиями.

Завершение Сдвига: Наилучшим выходом из дождя будет попасть в помещение. Если это только не начало какого-то мокрого апокалипсиса, персонажи могут с лёгкостью переждать непогоду.

 

Сильный ветер (Окружение)

Воющий ветер сбивает с ног персонажей, поднимает уличную мебель в воздух, срывает крыши со зданий. Могучие ветра могут подбрасывать машины, словно игрушки. Любой, кто во время такого ветра идёт по улице, чувствует, словно его избивают.

Эффект: Сильный ветершумный, поэтому персонаж получает модификатор -3 к броскам Восприятия на слух. Также ветер накладывает штраф ко всем Физическим броскам на попавших в него – включая броски Вождения. Ветер оценивается по шкале от одного до пяти: один это уровень тропического шторма (около 60 км/ч), три это уровень урагана (около 130 км/ч) и пять это уровень торнадо (240+ км/ч). Эта величина равна штрафу, применяемому к Физическим броскам. Персонажи в шторме получают урон от летающего мусора, получая каждый ход тупые повреждения, равные рейтингу ветра. Персонажи могут делать пассивные броски Ловкости + Атлетики, чтобы избежать повреждений.

Причинение Сдвига: Сильные ветра – суровая реальность жизни, от сирокко в пустынях до торнадо до торнадо на Среднем Западе и сдвигов ветра повсюду.

Завершение Сдвига: Выбраться из ветреной области – наилучший способ завершить этот Сдвиг. Иногда для этого достаточно укрыться в автомобиле – главное, чтобы никто не пытался вести машину. Здания дают более длительное убежище.

 

Лёд (Окружение)

Земля покрыта зеркальным слоем льда, из-за которого колёса буксуют, а ноги подлетают вверх. Лёд может быть таким тонким, что почти невидим, или это может быть толстый слой, не позволяющий персонажам утонуть в замерзшем озере.

Эффект: Когда персонаж не может довериться своей опоре, разделите его Скорость пополам и наложите на все Физические броски (и броски Ловкости) штраф -2. Попытка двигаться с полной скоростью увеличивает штраф до -4. Любой полный провал на Физическом броске вызывает Сдвиг Нокдаун. Вождение на льду – просто настоящая мука: уполовиньте Акселерацию и наложите штраф -5 ко всем броскам Вождения.

Причинение Сдвига: Этот Сдвиг применяется не только ко льду, но и к любым гладким и скользким поверхностям, включая разлитые смазочные материалы и просто очень хорошо отполированный деревянный пол или линолеум. Персонажи могут использовать бросок Ловкости + Ремёсла, чтобы покрыть область промышленным средством для очистки, или чтобы смешать из чистящих средств смазку. Если действует Сдвиг Экстремальный холод, то достаточно будет просто облить область водой.

Завершение Сдвига: «Уйти со льда» –хороший совет, но это может оказаться непростым. Персонажи могут использовать тепло или огонь, чтобы расплавить лёд, или разбросать обильное количество соли или песка, чтобы увеличить сцепление.

 

Date: 2015-07-17; view: 340; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию