Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Джозеф Мур





Врата в наш мир для Бога-Машины

 

Биография: Джозеф Мур был малоизвестным физиком-теоретиком. Он работал в университете штата и создавал теорию о том, что чёрные и белые дыры – один и тот же гравитационный объект, выраженный через время. Его теория предполагала, что время нелинейно, и на самом деле является частицами, сложно связанными с пространством и на которые воздействует сильная гравитация небесных тел. Он предположил, что время наблюдения дыры определяется тем, была ли это чёрная дыра, в которую материя входит, но не может покинуть, или белая, которую материя покидает, но в которую не может войти. Временные частицы либо прибывают, либо уходят, но гравитационный объект всегда расширяется и сжимается, словно это живое существо. Джозеф определил это явление как одновременно конечное и бесконечное. Его математическая модель для частиц времени была крайне сложна и до сих пор не закончена. Поэтому, он не публиковал свои работы. Хотя научное сообщество не замечало теорий Джозефа, существа, живущие вне времени и пространства, обратили на них своё внимание.

В университете Джозеф был только преподавателем, так что своими исследованиями и решением уравнений он занимался в основном после рабочих часов. Джозеф был уже на грани завершения своих математических расчётов, характеризующих время, и пытался найти сходство частицы времени со светом, являющимся одновременно фотоном и волной. В одну из ночей он решил, что наконец закончил своё уравнение, и перепроверял его вывод, когда услышал гулкий голос. Акт завершения уравнения и переложения на язык математики того, что раньше было лишь мыслью, открыл небольшой проход в пространстве между этим миром и другим, в котором время было бесконечным и мимолётным. Сначала голос напугал Джозефа, но через несколько мгновений он заинтересовал его. Он вступил в контакт с Богом-Машиной – или, вернее, Бог-Машина вступил в контакт с ним.

Его предложение было простым. Понимание истинной природы времени сделало Джозефа осведомлённым о вещах вне времени и пространства. Эта осведомлённость привела его чувствительность к пониманию интриг чего-то намного большего, чем он сам, пониманию, которое разрушило бы его разум. Джозефу предложили, вместо того, чтобы потерять свой разум, шанс стать одним целым с машиной и выполнять её волю на Земле и в этой частице времени. Собственно, Джозеф не мог отказаться. Насколько он понимал, его личности грозило растворение в бесконечности. И в это мгновение вечности он отдал себя Богу-Машине. Теперь он лишь временная сингулярность, воплощающая и его, и Бога-Машину в этом времени и во всех других. Хотя он всё ещё выглядит и действует как человеческое существо, он теперь является намного большим, чем человек.

Бог-Машина использует Джозефа как точку входа в мир и использует его разум в расчётах для Инфраструктуры временных точек входа ангелов в наш мир.

Описание: Внешне Джозеф кажется обычным преподавателем. Он носит очки и рубашку с вельветовыми брюками. У него короткие растрёпанные волосы, а его глаза пронизывающе голубые, в темноте выглядящие почти чёрными. От него обычно пахнет курительной трубкой и корицей. Говорит он мягким альтом.

Джозеф несёт в себе разум и душу непостижимого существа, что делает его речь запинающейся и ломаной. Во время преподавания, он, похоже, чувствует себя свободнее, и его лекции захватывающие и оживлённые. Его студенты никогда не спят на лекциях, и у него самый высокий процент успешно сдавших экзамен среди всех преподавателей физики в этом районе. Вне аудитории Джозеф кажется сдержанным и рассеянным. Он едва способен поддерживать разговор, а если он непосредственно в нём не участвует, то быстро исчезает.

Советы Рассказчику: Джозефу сложно даётся разговор о чём-либо, кроме времени или физики времени. На самом деле, Джозефа здесь больше нет, он лишь канал для влияния Бога-Машины на Землю. Его тело – это просто человеческое лицо для гораздо более великого существа.

Трансляция Джозефом идей Бога-Машины далека от ясности. Если Джозеф вовлечён в разговор о квантовой физике или времени, он оживляется и его становится гораздо

Суббота, 22 января 1916 Скеррис Дорогой Александр, Ты слишком хорошо знаком с горем и с тем, что оно может сделать с человеком. Когда умер наш отец, а вскоре вслед за ним и мать, и мы, будучи такими молодыми, остались брошены на произвол судьбы, я не представлял, как мы сможем это пережить. В этот раз всё было совсем не так, Александр. Только в этом городе я знаю десятки людей, потерявших своих братьев, сыновей и отцов, и я не сомневаюсь, что скоро их будет ещё больше. Но моё горе самовлюблённо; я чувствую, словно в моём сердце была просверлена дыра, и через неё выпала моя надежда. Я рассказываю каждому встречному, при любой возможности: мой брат мёртв. Мой брат мёртв. Мой брат мёртв. Я очень хорошо знаю, что у многих людей есть свои печали, что если бы могли почувствовать горе всех людей мира, мы были бы раздавлены его тяжестью и мы бы прекратили своё функционирование в качестве человеческих существ, но всё же, всё же я оскорблён, оскорблен, скажу я тебе, тем, что чужое сочувствие поверхностно, тем, что никто не знает, каково потерять брата так, как я потерял тебя. Моё горе наполнено виной. Я данное тебе обещание, Александр. Я вернулся к своей работе. Мне нужно рассказать тебе о ней. Вот что я натворил: я сделал женщину. Я использовал каждую запасную деталь в магазине, и я сделал сердце, воспользовавшись механизмом из замечательных золотых наручных часов, которые передал мне на ремонт мистер О'Брайен (я заменил его деталями похуже, прекрасно зная, что этот пропитанный пивом идиот не заметит разницы). Вокруг него я сделал грудь из свиной кожи и проволочной сетки. С помощью латуни и самых филигранных движений, что я мог, я изготовил голову, используя статую Богородицы в качестве ориентира для размеров лица, и сделал мускулы из дублёной свиной кожи, из которой я обычно делал ремешки, чтобы её лицо могло двигаться так же, как человеческое. Её глаза я создал из прочного стекла для наручных часов. Руки и ноги я сделал из дерева и латуни, и я глубоко допоздна работал над сухожилиями. Я не смог сделать ей чрево. Я не знал как. Я хотел создать свою собственную прекрасную машину, неподвластную бездушному влиянию этого безумного, бестолкового Часовщика, и сделать её любящей и мыслящей. Но я смог создать лишь куклу. Заведённая, она могла открывать рот и двигаться, но в ней не было души, не было воли. Я не представлял, как достичь желаемого. Я видел чертёж Разностной машины Бэббиджа, но я не вижу ни способа вместить такое устройство в череп моей идеальной женщины, ни как бы я мог улучшить её громоздкий механизм, чтобы она стала равной человеческому разуму. И моё творение сидело в мастерской, собирая пыль, а я вернулся к починке часов. Прошла неделя, с тех пор, как я оставил свою деву пыли, и я даже не вспоминал о ней до того вечера, когда сержант Фокс зашёл в мой магазин. Ты ушёл до того, как Фокс появился в нашем приходе. Он крупный, румяный и круглолицый, и, хотя он поддерживает весёлую маску пухлого бездельничающего деревенского полицейского, радостно всем махающим рукой, пока объезжает вдоль и поперёк ухабистые дороги на своём велосипеде, мне он всегда казался расчётливым человеком, книгой, которая не позволит, чтобы её прочитали. Он разговаривает, словно идиот или какой-нибудь чудак, но его улыбка не достигает его широко раскрытых ясных глаз, которые смотрят прямо в тебя, что наводит меня на мысль, что, если он не настолько умён сам по себе, то одержим чем-то, что умно, если ты понимаешь, о чём я. Кроме того, хотя он и создаёт впечатление бдительности, я всегда чувствую, что он наблюдает за мной – ощущение, которое я приписывал обычной паранойе, рождённой из одиночества и горя, и всегда игнорировал, но события того дня свидетельствовали о верности этого ощущения. Он пришёл в магазин за несколько минут до того, как я должен был закрыть его. Я сказал, что рад его видеть, и спросил, чем могу помочь ему, но он сказал, что на самом деле, я ничем не могу помочь ему, но он может помочь мне. Я сказал, что не понимаю, о чём он. Он улыбнулся этой своей большой кривой улыбкой, которая так очаровывала пожилых женщин прихода, и ответил, что мне не надо ходить вокруг кустов округи – именно так он и сказал – и что он знал, что я избегаю работы над проектом моей собственной разработки – заявление, которое я решительно отверг. Он ответил, что я, должно быть, несправедлив с ним, если не признаю, что расследование – его работа. Я ответил, что думал, что его работа – поиск заблудившихся овец и объяснение школьникам, как правильно переходить через дорогу. Он снова улыбнулся этой улыбкой, и погладил подбородок своей рукой, похожей на фунт свиной колбасы. На минуту мы замолчали. Чувствуя себя всё более неловко, я сказал, что очень сожалею, но пора закрывать магазин, и что я буду рад увидеть его здесь завтра утром. Я подошёл к передней двери и собрался открыть её, как бы позволяя ему выйти, но когда я положил руку на дверную ручку, он положил свою руку поверх моей и сказал, что это не имеет дела к моему магазину, и что это не может подождать до утра. Он навис надо мной. Казалось, что он вырос, что его лицо, бледное и круглое, как новенький шиллинг, где из-за тени в глазах были маленькие отражения лампы – растянулось, потеряло свою форму и стало чем-то ужасным и огромным. Я шагнул назад. Сержант слегка повернулся, и иллюзия сразу же исчезла. Он перевернул табличку «ЗАКРЫТО» на двери моего магазина и начла сначала. Он сказал, что попробует пойти другим путём, и я согласился, и он спросил меня, слышал ли я о Майлзе де Селби. Я ответил, что какое-то время назад чинил его карманные часы, но больше никаких дел с ним не имел. Сержант сказал, что это было великим и прискорбным позором – боюсь, я не могу по-настоящему воздать должное его странной, немного забавной манере выражаться – для интересов де Селби, которые не были отличными от моих собственных. Я уставился н него и, всё ещё прикидываясь дурачком, сказал, что не совсем понимаю, о каких интересах говорит сержант. Сержант просто сказал, что де Селби попросил его, как местного представителя закона, и как человека, к которому доброжелательно относятся все в деревне, поспособствовать знакомству между де Селби и мной. Я сказал, что это немного необычный способ организовать встречу – разве не может мистер де Селби прийти сам? Сержант ответил, что де Селби человек огромной застенчивости и осторожности, и что мне следует нанести визит мистеру де Селби. Он сказал это с абсолютной уверенностью в голосе, как будто мой отказ был совершенно невозможен. Я сообщил ему, что зайду утром. После я ещё напишу тебе. Скорбящий по тебе, твой брат, Вильям

 

лучше понимать. Эти вещи он знает и использует. Свои мысли о частицах времени он может выразить в мельчайших подробностях.

Джозеф не боец и пытается по возможности избегать конфликтов. При нападении Джозеф сдастся.

Джозеф – ближайший для персонажей вариант поговорить с Богом-Машиной. Он существо с колоссальными знаниями и силой, застрявшее в смертной оболочке, и он даже не способен позволить Богу-Машине по-настоящему говорить через него. Ему приходится выполнять невероятно сложную задачу быть рупором Бога-Машины. Поэтому ему следует появляться в Историях вроде Путешествия во времени, Это ад и Законопроекта 279 – историях с космическими последствиями. Истории, играющие с пространством и временем (Пропавшие без вести или Сделать снова) также могут подойти.

Добродетель: Честность

Порок: Ветреность

Ментальные Атрибуты: Интеллект 5, Сообразительность 4, Решительность 3

Физические Атрибуты: Сила 2, Ловкость 2, Выносливость 2

Социальные Атрибуты: Внушительность 2, Манипулирование 2, Самообладание 4

Ментальные Навыки: Образование (Исследования) 4, Компьютер 2, Расследование 1, Оккультизм 3, Наука (Физика) 5

Физические Навыки: Атлетика 2, Вождение 2

Социальные Навыки: Экспрессия 1, Запугивание (Холодный) 3, Убеждение 2, Коммуникабельность 1

Преимущества: Проклятый, Эйдетическая память, Ресурсы 2, Статус 2 (Университет)

Здоровье: 7

Воля: 8

Целостность: 7

Размер: 5

Скорость: 8

Защита: 4

Инициатива: 6

 

Date: 2015-07-17; view: 291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию