Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Локация. Локация. Локация





Большинство игр начинаются с некоей мелкой идеи, свербящей в голове Рассказчика. Она может являться мысленным образом определенного места или сцены, вокруг которой можно было бы построить историю. Она наверняка вызвана прослушанной песней, просмотром фильма, прочитанной книгой или любым другим из множества источников вдохновения. Если только она не прокручивалась несколько месяцев, вряд ли у Рассказчика сформировалось все окружение, в комплекте с населением и пейзажами, ожидающими, когда появятся игроки. Вот тут мы и дошли до создания окружения.

По большому счету, Рассказчик вероятно уже предполагает какое-то место для истории. Это может быть Париж, отдаленная ферма в штате Небраска или небольшой город в Австралии. Если место не так важно (требуется университет, но не важно какой он и где находится), группа может принять решение о месте игры. Большинство Историй Второй Главы описаны в самых общих чертах (средний город США, небольшой городок Новой Англии и т.д.), но некоторые Истории требуют специфических мест, из-за некоторых событий и тем Истории.

Когда дело доходит до конкретных мест в пределах локации: парки, дома, достопримечательности, магазины, школы, природные особенности - они составляют кусочки окружения, или набор. В качестве декораций они обеспечивают фон для членов Сети, персонажей или сюжета. Группа работает вместе, создавая набор из них для Рассказчика (или игроков), чтобы пользоваться ими по мере необходимости. Это также дает понять Рассказчику, что именно вызывает интерес игроков - группа, которая хочет играть с бешено развивающейся наукой, не захочет создавать пещеру, полной мистических рун, а те, группы, которым интересны мистические силы за пределами нашего кругозора сделают, как и еще парочку оккультных мест, в дополнение к обычным зданиям или местам, которые знакомы персонажам.

 

Date: 2015-07-17; view: 287; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию