Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка усвоения





Контрольные вопросы:

 

1. Маркетинговые исследования представляют собой:

а) постановку проблемы исследований, сбор и анализ текущей информации;

б) изучение вторичной информации, анализ поведения потребителей, обобщение полученных результатов;

 

 

-10-

в) выявление проблем и формулирование целей исследования, отбор источников информации, сбор источников информации, анализ собранной информации, представление полученных результатов.

 

2. Вторичная информация представляет собой:

а) публикацию в общественно – политических и специализированных журналах;

б) внутрифирменную информацию;

в) информацию, собранную ранее для других целей, но которая может оказаться полезной для решения данной проблемы.

 

3. Первичная информация представляет собой:

а) изучение специализированных журналов, отчетов и проспектов различных организаций, проведение опросов клиентов фирмы;

б) анализ отчетов торговых агентов и сотрудников структур сбыта продукции;

в) непосредственное наблюдение за покупателями и посетителями в местах продажи, проведение экспериментов, создание фокус – групп для обсуждения вопросов, относящихся к предмету исследований, проведение опросов о знаниях, убеждениях, предпочтениях лиц, степени их удовлетворенности предлагаемыми товарами.

 

4. Открытые вопросы при анкетировании:

а) включают в себя возможные варианты ответов или подсказок;

б) включают в себя шкалы оценок;

в) не содержат никаких подсказок и позволяют отвечать своими словами.

 

5. К внутренним источникам маркетинговой информации относятся:

а) периодическая печать;

б) статистические данные;

в) бухгалтерская отчетность фирмы;

г) данные научных исследований.

 

6. Каковы цели маркетинговых исследований:

а) маркетинговые, исследовательские, экспериментальные;

б) поисковые, описательные, аналитические;

в) производственные, коммерческие, сбытовые.

 

7. Что является предметом маркетинговых исследований:

а) все элементы комплекса маркетинга и его внешней среды;

б) среда функционирования любой коммерческой структуры;

в) внутренняя и внешняя среда маркетинга.

 

8. К внешним источникам маркетинговой информации относятся:

а) товарные отчеты;

б) счета клиентов;

в) бухгалтерская отчетность;

г) материалы периодической печати.

 

 

Date: 2015-07-17; view: 532; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию