Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






К р а с н о я р с к 2007 г





ГОУ ВПО Красноярская Государственная Медицинская Академия

Федерального агенства по здравоохранению и социальному развитию

К а ф е д р а В н у т р е н н и х б о л е з н е й № 1, № 2

 

 

Методические указания

Для студентов IV курса лечебного факультета

К практическому занятию для аудиторной работы

№6

 

Тема: ИБС.Стенокардия (Лечение).

 

 

Утверждена на межкафедральной методической конференции

№ протокола _______________________________

“____”______________________ 2007 год

 

Зав. Кафедрой внутренних болезней № 1

ГОУ ВПО КрасГМА Росздрава

Д.м.н., профессор В.А.Шульман (подпись _____________).

 

Зав. Кафедрой внутренних болезней № 2

ГОУ ВПО КрасГМА Росздрава

Д.м.н., профессор Ю.А. Терещенко (подпись _____________).

 

Составитель к.м.н., доцент Б.В. Назаров

 

 

К р а с н о я р с к 2007 г

 

1.Тема занятия::ИБС. Стенокардия.Лечение.

 

2. Значение изучаемой темы.

 

Учебное. Многие страны переживают эпидемию заболевания сердца, которая обозначаются как ИБС. ИБС является одним из клинических вариантов атеросклероза, а стенокардия (C) – одно из самых частых клинических проявлений ИБС, ухудшающих качество жизни пациента, приводящие не редко к инвалидизации, а иногда и смерти. И потому знание клиники и диагностики C важно для улучшения качества жизни и прогноза заболевания.

Профессиональное. Подготовить высококвалифицированного специалиста, хорошо ориентировавшегося в вопросах диагностики С.

Личностное. Развитие ответственности у студента, как будущего врача за своевременную диагностику и лечение С.

 

3. Цели занятия.

 

На основе теоретических знаний и практических умений студент должен знать:

 

А) Клинику С

 

Б) Классификацию стабильной и не стабильной С.

 

В) Методы функциональной диагностики С.

 

Студент должен уметь:

А) Оценить болевой синдром в груди.

 

Б) Оценить факторы риска ИБС.

 

В) Оценить данные обьективного осмотра пациента.

 

Г) Оценить липидограмму.

 

Д) Оценить данные ВЭМ, ЧПСП, медикаментозных проб, коронарографии

 

Е) Провести дифференциальную диагностику С.

 

 

Date: 2015-07-17; view: 263; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию