Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
К р а с н о я р с к 2007 гСтр 1 из 9Следующая ⇒ ГОУ ВПО Красноярская Государственная Медицинская Академия Федерального агенства по здравоохранению и социальному развитию К а ф е д р а В н у т р е н н и х б о л е з н е й № 1, № 2
Методические указания Для студентов IV курса лечебного факультета К практическому занятию для аудиторной работы №6
Тема: ИБС.Стенокардия (Лечение).
Утверждена на межкафедральной методической конференции № протокола _______________________________ “____”______________________ 2007 год
Зав. Кафедрой внутренних болезней № 1 ГОУ ВПО КрасГМА Росздрава Д.м.н., профессор В.А.Шульман (подпись _____________).
Зав. Кафедрой внутренних болезней № 2 ГОУ ВПО КрасГМА Росздрава Д.м.н., профессор Ю.А. Терещенко (подпись _____________).
Составитель к.м.н., доцент Б.В. Назаров
К р а с н о я р с к 2007 г
1.Тема занятия::ИБС. Стенокардия.Лечение.
2. Значение изучаемой темы.
Учебное. Многие страны переживают эпидемию заболевания сердца, которая обозначаются как ИБС. ИБС является одним из клинических вариантов атеросклероза, а стенокардия (C) – одно из самых частых клинических проявлений ИБС, ухудшающих качество жизни пациента, приводящие не редко к инвалидизации, а иногда и смерти. И потому знание клиники и диагностики C важно для улучшения качества жизни и прогноза заболевания. Профессиональное. Подготовить высококвалифицированного специалиста, хорошо ориентировавшегося в вопросах диагностики С. Личностное. Развитие ответственности у студента, как будущего врача за своевременную диагностику и лечение С.
3. Цели занятия.
На основе теоретических знаний и практических умений студент должен знать:
А) Клинику С
Б) Классификацию стабильной и не стабильной С.
В) Методы функциональной диагностики С.
Студент должен уметь: А) Оценить болевой синдром в груди.
Б) Оценить факторы риска ИБС.
В) Оценить данные обьективного осмотра пациента.
Г) Оценить липидограмму.
Д) Оценить данные ВЭМ, ЧПСП, медикаментозных проб, коронарографии
Е) Провести дифференциальную диагностику С.
|