Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема - “СНЯТИЕ СУДНА С МЕЛИ”Задание содержит: а) сведения о судне: водоизмещение, длина, ширина судна; осадка штевнями до и после посадки на мель, характеристика снабжения, мощность главных двигателей, тяговое усилие на переднем и заднем ходах, продольная и поперечная метацентрические высоты до посадки на мель, крен после посадки на мель. б) грунт и глубина места отдачи якоря, используемого для снятия судна с мели, количество груза для перемещения Произвести расчет снятия судна с мели следующими способами: 1. Снятие с мели работой ГД на задний ход. 2. Работа на задний ход и выборкой завозенных якорей. 3. Частичной выгрузкой груза или балласта. 4. Работой своего ГД на задний ход и с помощью однотипного судна. 5. Дифферентовкой и работой ГД на задний ход при условии что под кормой имеется запас глубины. Необходимо определить:
а) давление на банку (потерянное водоизмещение) и величину силы, необходимой для снятия судна с мели; б) силу тяги заведенных якорей, и количество якорей, которые следует завести дополнительно; г) число судов, необходимое для снятия судна с мели, если суда спасатели такие же, как аварийное судно, д) определить количество груза, которое необходимо отгрузить с судна или (когда есть запас глубины под кормой) переместить по судну, чтобы оно могло самостоятельно сойти с мели; е) проверить метацентрическую высоту после снятия груза
ОБУЧЕНИЕ И ПОДГОТОВКА ЭКИПАЖА К БОРЬБЕ ЗА ЖИВУЧЕСТЬ СУДНА Компания должна установить программы учений экипажа и учебных отработок действий в условиях аварийной ситуации. При этом в руководстве “Safety Management Manual” должен быть приведен сводный график обязательных учений, тревог, тренировок с указанием: • требуемой их частоты; • типовых программ учений; • выполнения обязательных записей в судовом журнале; • порядок донесений в Компанию. Старший помощник капитана (старший механик) до отхода судна в рейс знакомит каждого прибывшего члена экипажа с особенностями спасения и борьбы за живучесть на данном судне. По их поручению один из опытных членов экипажа проводит вновь прибывшего по судну. Программа ознакомления вновь прибывшего члена экипажа должна включать следующие пункты: • общее расположение судна; • сигналы судовых тревог, пути и места сбора, обязанности и действия по тревогам; • расположение и использование коллективных и индивидуальных спасательных средств; • расположение и использование средств борьбы за живучесть судна, включая противопожарные средства и системы; • судовое оборудование, устройства и системы, которыми член экипажа должен уметь пользоваться или управлять. Инструктаж вновь прибывших членов экипажа по вопросам охраны жизни на море и предотвращения загрязнения должен регистрироваться в специальном журнале.
|