Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные принципы исследованияСистемный подход – исследование конкретного объекта как системы, включающий в себя все составные элементы или характеристики организации («вход», «процесс», «выход»). Такие включаются: методы управления, технологии, управления, кадры управления, технические средства управления информации. Рассматриваются связи объекта между элементами, внешние связи объекта, позволяющие рассматривать его как подсистему высоко уровня. Функциональный подход – исследование функций управления, обеспечивающих принятие управленческих решений заданного уровня качества при минимальных затратах, на управлении производство. Общегосударственный подход – к оценке результатов управленческой деятельности и затрат на содержание аппарата управления. Творческий коллективный подход – для поиска наиболее эффективного и экономичного варианта совершенствования системы управления. Исследования осуществляются в следующих случаях: 1. при совершенствовании системы управления действующей организации 2. при разработке системы управления вновь создающейся организации 3. при совершенствовании системы управления производственных объединении или предприятий в период реконструкции или технического перевооружения 4. при совершенствовании систем управления вследствие изменения форм собственности. Задачи исследования как части менеджмента: 1. достижение оптимального отношения между управляемой управляющей подсистемами (показатели норм управляемости, показатели эффективности работы аппарата управления, сокращение затрат на управление) 2. повышение производительности труда управленческих работников и рабочих производственных подразделений 3. улучшение использования материальных, трудовых, финансовых ресурсов в управляющей и управляемой подсистемах 4. снижение затрат на продукцию и услуги и повышения их качества В результате исследований должны быть сформулированные конкретные предложения по совершенствованию систем управления организации.
|