Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управленческое обследование





Комплексное обследование включает пять функциональных зон:

· Маркетинг

· Финансы (бухгалтерский учет)

· Производство

· Персонал

· Организационная культура (имидж организации)

Анализ маркетинговой деятельности – выделяются следующие элементы исследования: 1) доля рынка к конкурентоспособности предприятия; 2) разнообразие и качество ассортимента товаров; 3) рыночная демография 4) рыночные исследования и разработки; 5) предпродажные и последующее обслуживание элементов; 6) сбыт; 7) реклама; 8) продвижение товаров.

Финансовое отношение в организации во многом определяет, какую стратегию выберет руководство на будущее.

Детальный анализ финансового состояния помогает выявить уже имеющиеся и потенциальные слабости организации.

Анализ производства направлен на стратегическое управление и развивающиеся рыночные отношения.

Решаются следующие вопросы: 1) может ли предприятие производить товары с наименьшими издержками по сравнению с конкурентами; 2) есть ли доступ к новым материальным ресурсам; 3) каков технический уровень предприятия; 4) имеется ли эффективная система контроля качества продукции; 5) хорошо ли организован процесс производства.

При исследовании кадрового потенциала анализируется кадровый состав организации на текущий момент и потребность в будущем компетентность высшего руководства, система мотивации работников.

Исследование в области организационной культуры и имиджа помогут оценить: 1) не формальную структуру в организации; 2) систему общения и поведения работников; 3) последовательность предприятия своей деятельности и достижении целей; 4) положение по сравнению с другими организациями; 5) способность привлекать высококвалифицированных специалистов.

Анализ внешней среды производится с целью контроля внешних факторов – предвидеть потенциальные угрозы и открывающиеся новые возможности.

Анализ экономических факторов рассматриваются темпы инфляции (дефляции), налоговые ставки, международный платежный баланс; уровень занятости; платежеспособность предприятий.

Анализ политических факторов – оценка современной ситуации, учитывая соглашения по тарифам и торговли между странами, протекционистскую таможенную политику. Направленную против других стран, нормативные акты федеральных и местных властей, уровни развития правового регулирования экономики, отношение государства и ведущих политиков к антимонопольному законодательству, кредитную политику власти.

Анализ рыночных факторов – позволяет разрабатывать оптимальную стратегию организации и укрепить ее позиции и рынке. Исследуются: демографические условия деятельности, уровень дохода населения и их распределение, жизненные циклы различных товаров (услуг), уровень конкуренции, деля рынка, занимаемая организацией и ее ёмкость.

Анализ социальных факторов – учитываются обостренные национальные чувства, отношение основной массы на селения к предпринимательству развития движения в защиту прав потребителей, изменение общественных ценностей, изменение роли управляющих в производстве и их социальных установок.

Анализ технологической внешней среды – учитывает изменение в технологии производства конструктивных материалов, применение вычислительной техники для проектирования новых товаров и услуг, в управлении, изменении в технологии сбора, обработки и передачи информации, в средствах связи.

Анализ факторов конкуренции – постоянный контроль со стороны руководства за действием конкурентов.

Выделяются 4 диагностики:

· Анализ будущих целей конкурентов

· Оценка их текущих стратегий

· Оценка предпосылок относительно конкурентов и перспектив развития отрасли

· Изучение сильных и слабых сторон конкурентов.

Анализ международных факторов – приобрел важное значение после отмены государственной монополии на внешнюю торговлю 1) отслеживается политика правительств других стран; 2)направление развития совместного предпринимательства и международных отношений; 3) уровень экономического развития зарубежных фирм – партнеров.

И так, исследование как составная часть менеджмент организации – совокупность методов организационного и технико-экономического исследования всех перечисленных факторов и системных характеристик конкретной фирмы.

Поиск путей и методов совершенствования характеристик – основная цель исследования как составной части менеджмента.

(С.Х. – цели системы управления, функции управления, управленческие решения, структура управления).

 

Date: 2015-07-17; view: 266; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию