Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Область применения программы. Примерная программа учебной дисциплины «Здоровый человек и его окружение» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта





ПРОЕКТ

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины

 

ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК И ЕГО ОКРУЖЕНИЕ

 

 

2011 г.

 

Примерная программа учебной дисциплины «Здоровый человек и его окружение» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 060101 «Лечебное дело » и условно примерной программы по дисциплине

 

Организации-разработчики:

 

Разработчики:

Организации-разработчики:

- Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования г.Москвы «Медицинский колледж №2 Департамента здравоохранения города Москвы»;

- Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования г.Москвы «Медицинский колледж №1 Департамента здравоохранения города Москвы»;

- Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловский областной медицинский колледж, город Екатеринбург.

 

Разработчики:

 

Волкова Марина Михайловна, заместитель директора по научно-методической работе ГОУ СПО «Медицинский колледж № 2 Департамента здравоохранения города Москвы»;

Волков Сергей Русланович, преподаватель ГОУ СПО «Медицинский колледж № 1 Департамента здравоохранения города Москвы»;

Курбатова Ирина Михайловна, заведующая кафедрой лечебного дела ГОУ СПО Свердловский областной медицинский колледж, г. Екатеринбург.

 

 

©


СОДЕРЖАНИЕ

 

  стр.  
1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ    
2. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  
3. условия реализации примерной программы учебной дисциплины  
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины  

 


Паспорт примерной ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Здоровый человек и его окружение

Область применения программы

Примерная программа учебной дисциплины «Здоровый человек и его окружение» является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 060101 « Лечебное дело »

Примерная программа учебной дисциплины может быть использованав дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области здравоохранения при наличии среднего (полного) общего образования, а также как раздел программы повышения квалификации специалистов, имеющих среднее профессиональное медицинское образование.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина профессионального цикла

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

 

- оценивать параметры физиологического развития человека в разные возрастные периоды;

- выявлять проблемы человека в разные возрастные периоды, связанные с дефицитом знаний, умений и навыков в области укрепления здоровья;

- обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

 

- содержание понятий «здоровье», «качество жизни», «факторы риска болезни»;

- основные факторы риска развития болезней в разные возрастные периоды;

- периоды жизнедеятельности человека;

- анатомо-физиологические и психологические особенности человека;

- основные закономерности и правила оценки физического, нервно-психического и социального развития;

- универсальные потребности человека в разные возрастные периоды;

- значение семьи в жизни человека.

 

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 225 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 150 часов;

самостоятельной работы обучающегося 75 часов.

 

СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)  
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  
в том числе:  
практические занятия  
Самостоятельная работа обучающегося (всего)  
в том числе:  
Реферативные сообщения Составление памяток, планов и рекомендаций для населения различных возрастных групп  
Итоговая аттестация в форме экзамена

 


Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины

Date: 2015-07-17; view: 960; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию