Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Корни дерева жизни





 

В «Послании к Титу» Святой Апостол Павел, сформулировал семь добродетелей, семь моральных принципов нравственного общества, Соломон назвал их семь столбов, которые вытесала Премудрость – это корни дерева жизни.

Страннолюбие (рис. 23) – любовь к странным знаниям, которые присылает Господь через своих вестников, пророков, слышащих Его голос. Новые странные знания предназначены человечеству, чтобы сделать еще один шаг к своему совершенству или перейти в «следующий класс» в познании системы Божественного Мироустройства. В первом послании Петра говорится: «Будьте страннолюбивы друг другу без ропота». С нарушения этой заповеди начинаются наши несчастья, наука зашла в тупик, организуются гонения вестников «цензорами» Господа.

Любовь к добру (рис. 23) – добро в понимании достичь образа Божиего, то есть стать похожим поступками на своего Отца Небесного. Тогда любовь к добру является главным устремлением человека в бытии, устремление сына или дочери стать похожим на Отца, чтобы Он гордился своим сыном.

Целомудрие (рис. 23) – стремление накопить главное богатство, мудрость, в собственном разуме, это знания не из множества человеческих книг, а из уст Божиих. Так как душа с разумом не отделимы, то это главное богатство будет всегда при нас в духовном и материальном мире, только с этим богатством можно стать владыкой.

Справедливость (рис.24) – с правдой ведомый, с Божественной правдой ведомый Господом по бытию. Правда Божественная всегда одна, как первые буквы алфавита. Правда – это «про а, б, в, д». Премудрость также говорит: «у Меня правда»

Благочестие (рис. 24) – честность перед Господом. Честность – это чистота разума от пороков. Это осознание, что его обмануть невозможно, так как Он и Сын двумя парами глаз день и ночь наблюдают за нашими деяниями и мыслями.

Воздержание (рис. 25) – это кротость в действиях. Господь предупредил, как надо поступить, но Он еще должен создать обстоятельства, пока они не созданы, нужно кротко ждать и воздержаться от рьяных действий. Воздержание нужно также от похотей, проявления хотений тела.

Приверженность истинному слову (рис. 25), согласного с Учением, чтобы противящихся обличать. Ибо есть много и непокорных, и пустословов, и обманщиков.

В Учении изложена истина о происхождении невидимых миров разума и духовного, и изложено, как из невидимого произошло видимое. Вот это домостраивание в Учении нужно познать и принять, что в материальном доме строены все три мира. Познав эту истину нужно обличать тех, кто видит и слышит только материальными глазами и ушами. И потому говорит пустое, так как тело без души пусто, как бутылка из под выпитого вина.

Именно потому народы, потеряв Божественные корни, стали безнравственными.

Каждый корень дерева жизни имеет по три отростка.

1. Корень – Страннолюбие (рис. 23)

Молчание – способность молча встретить странные знания и начать процесс осмысления их.

Великодушие – способность воспринять новые знания, как долгожданные, ибо они увеличивают разум и возвеличивают чувствование души, приближая ее к совершенству.

Радушие – радостное чувство, что странные знания позволят рождать душе новые создания и творения.

2. Корень – Любовь к добру (рис. 23)

Благожелательность – это желание обрести свои божественные возможности, позволяющие стать владыкой Земли, и пытаться стать похожим поступками на Отца.

Сострадание – соединение в страдании, чувствование страданий неверующих, чтобы помочь им придти к Богу.

Снисходительность – способность показать себя ниже страдающего, готовность «омыть ноги», ибо только такому человеку неверующие открывают свою душу, без чего нельзя ему оказать помощь.

3. Корень – Целомудрие (рис. 23)

Любомудрие – любовь к мудрости, любовь к знаниям, получаемых из уст Божиих, которые дают ощущение созревания плодов творения внутри разума.

Чистосердие – ощущение видения искушений, ощущений разделенного видения проявлений хотения тела и души, ощущение чистоты разума от пороков.

Понимание – ощущение узнавания истинности знаний, присылаемых человеку, Господом.

4. Корень – Справедливость (рис. 24)

Законопослушание – это состояние человека, когда Божественные законы становятся для него превыше всех гражданских законов, правил приличия, условностей общества. Нарушение Божественных законов становится невозможным ни при каких обстоятельствах.

Правосудие – состояние, когда человек суд осуществляет по Божественным законам, Божественной правде, нелицеприятный, несмотря на одежды в материальном мире, но только по подсказке Господа, не признавая лжесвидетельств.

Прощение – проявление щедрости, щедрость есть благодеяние, синоним милости Божественной, подобное прощению Господа, которое наступает не после отбытия наказания, а после осознания греха, ошибки и покаяния до слез, которые, как образ мини потопа, омывают душу от порока. Поэтому в молитве «Отче наш...» такое важное внимание уделено прощению.

5. Корень – Благочестие (рис. 24)

Сочувствие – это состояние, соответствующее чувствованию Господа, где добро, где зло, где обольщение и обман, где благодеяние, где лукавство и мерзость.

Покаяние – глубокое понимание субботы, седьмого дня недели, когда самостоятельно освещаются все дела, содеянные за шесть дней, самостоятельно выявляются грехи, самостоятельно они исправляются, самостоятельно приносится жертва повинности – пятая часть. И во всем этом искренне, до слез, осуществляется признание, исповедь Господу, ибо Господь считает, что только в этом случае человек не совершит повторно грех.

Богопочитание – глубокая любовь и уважение к своему Отцу, когда действительно светится Его Имя в разуме человека, чтобы не забыть спросить у Него совета: в какую сторону идти на очередном жизненном перекрестке; глубокая надежда на получение наследства мудрости от Отца Небесного.

6. Корень – Воздержание (рис. 25)

Смирение – это ощущение бытия в гармонии с троичным миром разумным, духовным и материальным, принятие целей Божественного мироустройства, Божественного управления порядком в этом мире, отказ от собственного вмешательства в этот порядок, что ведет к созданию порядка подобного порядку в природе, вместо порядка в человеческом обществе подобного «броунову движению».

Терпение – «терний преодоление». Господь в наших делах выполняет Сам наибольший объем работы, отводя нам роль перерезающего ленточку по окончании строительства. Чтобы мы не мешали Ему в основной работе, Он перед нами ставит терновник, который можно преодолеть очень медленными движениями – это образ терпения. Идеальную модель терпения продемонстрировал Авраам, ожидая обещанного сына от неплодной Сарры.

Исполнительность – исполнение человеком Божественных вестей без сомнений, часто вопреки амбициозной логике материального мира, которая пытается, но не в состоянии помочь спрогнозировать свое будущее, в отличие от Господа, который все планирует на тысячелетия вперед.

7. Корень – Держащийся истинного слова (приверженность истинному слову), согласного с Учением, чтобы противящихся обличать (рис. 25).

Служение – если Господь открыл суть Учения, то это для того, чтобы человек использовал суть Учения для служения, также как нес Учение Иисус Христос, спустившись с Неба, нес его человеческим языком для того, чтобы глаза души – вежды открывались и уши души слышали глас Господа, спасая сами души от смерти.

Усердие – деяние сердца-разума по вразумлению людей, не познавших Учение. В материальном мире о новых знаниях надо прочитать или услышать и запомнить, на это надо много времени, чтобы читать и слушать. В мире разума знания передаются вразумлением из сердца-разума непосредственно в сердце-разум другого человека, знания эти передаются образами, которые несут огромный объем информации, на порядок больший чем слово.

Проповедничество – Божественное предназначение говорить про заповеди и законы Господа и разъяснять их смысл, разъяснять суть «наград» за исполнение их или нарушение.

Корни дерева жизни питают плодоносящие ветви, описание их находится в разных книгах Библии.


 

 

Дерево жизни (рис. 19) рождает плод – вечную жизнь души в духовном мире.

 

 

Дерево Жизни (рис. 19) Вера Любовь Мудрость Надежда Свобода Радость Блаженство
  Вера   Сыновнее родство Молитвенность Жертвенность Получение Вечная жизнь
  Любовь   Благодарность Щедрость Милостивый Доброхотный Ласковый
  Мудрость   Мышление Рассудительность Предвидение Простота Зрелость
  Надежда   Кротость Покорность Устойчивость Садовничество Чуткость
  Свобода Домостроительство Неподкупность Совестливость Сильный Повинующийся
  Радость   Самостоятельность Гармоничность Честность Вежливость Откровенность
  Блаженство   Благонадежность Благовидность Благовоспитанность Благодетель Благородство
  Истина Страннолюбие Любовь к добру Целомудрие Справедливость Благочестие Приверженность к истинному слову

 

Date: 2015-06-11; view: 331; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию