Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проведение деловой игры





Преподаватель распределяет роли:

· беременной женщины,

· акушерок, которые проводят опрос, осмотр беременной женщины на раннем и позднем сроках беременности,

· акушерки, которая проводит беседу по режиму, питанию женщины,

· акушерки, которая проводит беседу по физическим приёмам обезболивания родов.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ - 50 мин.

I. "БЕРЕМЕННАЯ ЖЕНЩИНА".

1. Предъявляет жалобы, отражающие вероятные и предположительные признаки беременности.

2. Отвечает на вопросы акушерки, опираясь на свое знание темы.

3. Задает вопросы согласно теме.

II. АКУШЕРКА № 1.

 

Оснащение Ожидаемые действия
Карта беременной. Бланки направлений. 1% раствор хлорамина. Зеркала. Перчатки. Проводит опрос женщины согласно схеме и заводит карту беременной. Акцент ставится на дате первого дня последней менструации По жалобам женщины предполагает наличие беременности. Готовится к определению вероятных признаков: обрабатывает клеенку 1% раствором хлорамина, готовит зеркала, перчатки, предупреждает женщину, что будет проводиться влагалищное исследование (которое делает преподаватель) и называет вероятные признаки.  

 

III. АКУШЕРКА № 2.

Так как женщина будет рожать, необходимо взять на диспансерный учет.

Оснащение Ожидаемые действия
фантом, ростомер, весы, тонометр, емкость с 1% раствором хлорамина, перчатки. Проводит осмотр женщины, обращая внимание на телосложение, питание, кожные покровы, слизистые оболочки, лимфоузлы, костные деформации, форму ромба Михаэлиса. Измеряет число сердечных сокращений, число дыханий, измеряет артериальное давление. Проводит антропометрию. Все полученные данные записывают в карту беременной.  

 

IV. АКУШЕРКА №3.

 

Оснащение Ожидаемые действия
Бланки направлений   Пишет направление на общий анализ крови, анализ мочи, кровь на RW, ВИЧ, Rh-фактор. Объясняет, каких специалистов необходимо посетить.  

 

V. АКУШЕРКА, проводящая специальные акушерские обследования:

 

Оснащение Ожидаемые действия
Тазомер, фантом, емкость с 1% раствором хлорамина, перчатки. Проводит определение размеров таза согласно алгоритму.  

 

VI. АКУШЕРКА, проводящая специальные обследования на позднем сроке беременности.

 

Оснащение Ожидаемые действия по алгоритму
Емкость с 1% раствором хлорамина, стетоскоп, сантиметровая лента, перчатки. Определяет вид, позицию, положение плода. Производит выслушивание сердечных тонов плода. Определяет высоту стояния дна матки, окружность живота.  

 

VII. МЕДСЕСТРА, определяющая срок беременности и дату родов.

По совокупности всех данных определяется срок беременности, срок декретного отпуска и дату наступления родов.

VIII. МЕДСЕСТРА, дающая рекомендацию беременной женщины по режиму и гигиене.

Обучает женщину правильному режиму, гигиеническим особенностям периода беременности; если женщина задает вопросы, то отвечает на них.

IХ. МЕДСЕСТРА, проводящая беседу: «Питание беременной».

Проводит беседу, отвечает на вопросы беременной.

X. Медсестра "Школы беременных".

Обучает женщину методам физического обезболивания родов.

XI. СТУДЕНТЫ эксперты:

Контролируют ход игры, заполнение документации, выполнение манипуляций.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ 5 минут.

Студенты, выполняющие роли экспертов, отмечают положительные и отрицательные моменты работы коллег. Преподаватель подводит общий итог, подчеркивая деонтологические моменты, указывая направления дальнейших работ студентов.

5. Работа в дневном стационаре 100 минут.

Под руководством преподавателя студенты проводят опрос, осмотр беременных, определяют вид, позицию, положение плода, измеряют размеры таза. Определяют срок беременности, дату выдачи декретного отпуска, дату наступления родов.

6. Подведение итогов, заполнение дневников 10 минут.

ТЕСТЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ К ТЕМЕ № 2.

1. При постановке на диспансерный учет, беременная должна сдать следующие анализы:

а). мазок из носа и зева

б). кал на копрологию

в). кровь на реакцию Вассермана

г). мочу на диастазу

2. К предположительным признакам беременности относят:

а). отсутствие менструации

б). изменение вкуса

в). изменение формы матки

г). определение частей плода

3. Синюшность слизистой оболочки влагалища относят к:

а). предположительным признакам беременности

б). вероятным признакам беременности

в). достоверным признакам беременности.

4. Позиция плода - это:

а). отношение стенки плода к боковой стенке матки

б). отношение продольной оси плода к длиннику матки

в). отношение спинки плода к передней стенки матки.

5. За время беременности масса женщины увеличивается на:

а). 3-5 кг;

б). 11-12 кг

в). 15-18 кг

6. Первое шевеление плода происходит у первородящей женщины в:

а). 20 недель

б). 18 недель

в). 22 недели

г). 24 недели

7. Дата наступления родов высчитывается по: (2)

а). первому дню последней менструации

б). последнему дню предыдущей менструации

в). по состоянию беременности

г). по шевелению плода.

8. Декретный отпуск выдается с:

а). 30 недель беременности

б). 26 недель беременности

в). 32 недели беременности

г). 18 недель беременности

9. Высоту стояния дна матки можно определять с:

а). 2-х месяцев беременности

б). конца 3-го месяца беременности

в). с 5-ти месяцев беременности

г). 16 недель беременности

10. I прием наружного акушерского исследования позволяет определять:

а). предлежащую часть

б). уровень стояния дна матки

в). баллотирование головки.

11. II прием наружного акушерского исследования позволяет определять (2):

 

а). положение плода

б). предлежащую часть

в). вид и позицию

12. III прием наружного акушерского исследования позволяет определить(2):

а). предлежащую часть

б). положение плода

в). баллотирование головки

г). позицию

13. IV прием наружного акушерского исследования позволяет определить:

а). позицию плода

б). уровень стояния предлежащей части.

14. Физиологическим считается положение плода:

а). продольное сгибательное

б). продольное разгибательное

в). поперечное

г). косое

15. Физиологическим является предлежание:

а). тазовое

б). головное

16. Найти ошибку:

К достоверным признакам беременности относится:

а). сердцебиение плода

б). шевеление

в). отсутствие менструации

г). определение частей плода

17. Отсутствие менструации может быть (2):

а). предположительным признаком беременности

б). вероятным признаком беременности

в). достоверным признаком беременности

г). симптомом заболевания

18. Достоверные признаки беременности появляются в:

а). 6 - 7 недель беременности

б). 20 - 22 недели беременности

в). 12 недель беременности

19. Изменения аппетита и обоняния относятся к:

а). вероятным признакам беременности

б). достоверным признаком беременности

в). предположительным признаком беременности

20. Найти ошибку:

Во время каждого посещения женской консультации беременной

проводят:

а). измерение АД

б). анализ мочи

в). анализ крови

г). взвешивание

 

ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ:

 

1 -в 2 -б 3 -б 4 -а 5 -б 6 -а 7 -а, г 8 -а 9 -б 10 -б 11 -а, в 12 -а, в 13 -б 14 -а 15 -б 16 -в 17 -г, б 18 -б 19 -в 20 -в

Date: 2015-07-17; view: 484; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию