Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Первый этап обучения —однословное предложение





Оглавление

Введение

Первый этап обучения —однословное предложение. Предложения из аморфных слов-корней

РАЗВИТИЕ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ

АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧЕВОГО ПОДРАЖАНИЯ

Итог логопедической работы

Второй этап обучения — первые формы слов

РАЗВИТИЕ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ

ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВЫХ ФОРМ СЛОВ

Итог логопедической работы

Третий этап обучения — двусоставное предложение

РАЗВИТИЕ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ

ФОРМИРОВАНИЕ ДВУСОСТАВНОГО ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ФОРМИРОВАНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВ

ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ

Итог логопедической работы

Четвертый этап обучения —предложения из нескольких слов

РАЗВИТИЕ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ СЛОВ

СОПОСТАВЛЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ ФОРМ СЛОВ

ФОРМИРОВАНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВ И ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ

ДВУСТИШЬЯ ДЛЯ ЗАУЧИВАНИЯ

МАЛЕНЬКИЕ РАССКАЗЫ

РАССКАЗЫ С ДЕМОНСТРАЦИЕЙ НА ФЛАНЕЛЕГРАФЕ

Итог логопедической работы

 

Введение

В основе поэтапного (пять этапов) формирования устной речи лежит обучение дошкольников составлению различных видов предложений. Виды предложений усложняются. Это усложнение синтаксического стереотипа опирается на закономерности развития фразовой речи у детей в норме. На каждом этапе формирования устной речи проводится логопедическая работа с детьми определенного уровня речевого развития, без учета формы нарушения речи (задержка речевого развития, алалия, дизартрия и т.п.). Она строится с учетом того, что уже достигнуто ребенком в овладении родным языком, самостоятельно или с помощью логопеда. Первый и второй этапы обучения охватывают неговорящих детей 2-4 лет; третий и четвертый этапы обучения — детей со вторым уровнем речевого развития; пятый этап обучениядетей третьего уровня речевого развития.

Date: 2015-07-17; view: 282; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию